Подскажите, вот у меня в данный момент такая проблема: Иногда отчетливо замечаю, что машину тянет в сторону, прям руль сам поворачивает, особенно при торможении, причем такое бывает не всегда, зависит от конкретной дороги. Стало проявляться после того как поставил летнею 245\45\18. Это из-за широкой резины машина гулять стала, или этот ЭУР виноват?
На это влияет и резина и ПО. Я заметил,что более влияет низкий профиль,чем ширина. Ты попробуй просто на уклоне проехать ,где нет колейности и почувствуешь как руль тянет..тогда 100% ПО Про у клон:понимаешь,о чём я?
На зимней липучке Nokian никуда руль не вело, ехала как влитая, профиль тот же. Думаю дело в галимой резине Бриджстоун....
Да понимаю, другое дело, что вроде бы колеи нету, а машину тянет. Хотя может она и есть, просто не видна глазу... Хотя, что интересно, на зимней резине такого не было.
У вас ГУР. Сервотроник ,это не электромотор(грубо говоря),хотя безусловно он влияет на чувствительность,но совсем в ином разрезе. Попробуй на уклоне! Тянет её даже по незначительной колее,которую видно лишь с обочины дороги. Такова настройка ЭУР.
У меня так и есть, если уклон вправо, то тянет вправо и наоборот. И при торможении тоже бывает руль тянет в сторону.
Это разве ненормально? Уклон всегда уводит машину в сторону. При резком торможении руль уводит: это стандарт для большинства машин.
по-моему,если при торможении убрать руки от руля (при небольшой скорости,конечно), так вот,если руль начинает поворачивать, значит не в по дело,а в развалсхождении или подвески. если нет, то значит просто уже заморочки
Про торможение спорить не буду, так и есть. А вот с уклоном сомневаюсь я, что так должно быть. По крайней мере, на предыдущем пассате Б6 такого не было. В общем, придется пока забить на это дело или как вариант, поменять шины или авто в крайнем случае, но года через два-три
Только купил машину. С первых дней заметил огромную разницу с а3- на колее машина вообще не управляемая, несет непонятно куда. Как быть, что дилеру говорить?
Добавлю от себя - пересел на А4В8 после А6С5 кваттры, очень сильно ощуается колейность на А4 (монопривод). Местами прямо руль из рук "выскакивает". Кваттра рулилась как танк. Поначалу подумал, что подвская и рулевое в А4 просто по-другому настроена, а теперь вот наткнулся на эту тему. Задумываюсь о поездке к ОД. Машинку брал у ОД с пробегом и на гарантии. Можно ли где на сайте проверить, подпадает ли мой авто под обновление софта ЭУР?
Я даже ездил с этой проблемой к официальному дилеру. Сказали, что так и должно быть, проблема в наших дорогах Покатался на тест-драйвой А4, эффект тот же самый. Забил, то есть привык уже. Но стараюсь теперь руль держать двумя руками, особенно когда надо разогнаться для резкого перестроения, а дорога с колеями. Эффект можно уменьшить еще путем подбора резины, то есть зависит от ширины резины, ее мягкости и т.п. Я лично не занимался подбором резины, но на летней/зимней по разному чувствуется.