зависит от постановки вопроса. Меня вот волнует следующее: 1. Дилеры привозят мало машин с MMI, тем самым рождая спрос на доустановку. 2. Ауди не предоставляет такой официальной услуги, тем самым опять же стимулируя то, что сложилось у нас 3. Я как, потребитель и лояльный клиент марки ауди покупаю машину с кольцами и ставлю туда оборудование с кольцами за свои деньги. Почему при этом я не имею возможности пользоваться всем функционалом? 4. Почему владельцы Ауди у которых MMI штатная должны танцевать с бубном, чтобы заставить пробки работать спустя три года, а у некоторых и сразу после покупки... 5. Почему покупатели Audi с MIB2 сейчас получают бесплатные обновления карт на 3 года, а про старых пользователей забыли. 6. Почему обновления карт стоят сумасшедших денег на фоне других марок и той же новой Ауди с 3х летним бесплатным обновлением, но при этом карты 2017 года не имеют актуального покрытия дорожной сети Москвы? и соответственно требования: 1. Разрешить законное прописывание доустановленных MMI с внесением изменений в комплектацию на серверах Ауди. 2. Обеспечить всем машинам не старше 3 или 5 лет единоразовое бесплатное обновление карт. 3. Уделить внимание актуализации дорожной сети в России и выпустить апдейт. 4. Обеспечить легальную и прозрачную процедуру получения и продления лицензий на Audi Traffic Online. Никто не говорит о том, что карты и пробки активируют скриптами. Просто просим обеспечить заявленный уровень комфорта от пользования автомобилем Ауди.
к сожалению, письмо не даст положительного результата-это очевидно!хотя бы потому, что многие бу компоненты не совсем "чистые"
В целом, как доустановивший, согласен! - сделайте карты по вменяемой цене, соответствующей качеству ) - продавайте услугу Пробки официально и любому Никто и Ничего ломать не будет! Позволю некоторые комментарии: Дилер преследует свои интересы, значит спрос больше на дешевые комплектации, большинство покупателей: - "да мне эта балалайка Ваще нафиг не нужна, радио чтобы играло и все.." Если Ауди предоставит официальную услугу, по ее дилерским ценам, желающих будут единицы, 300-500К)) Возможно, это достаточно сложно и идет впротивовес отлажено работающей системы Audi, все в VIN, а раз нет в комплектации - давай, до свидания) Никто не будет индивидуально менять автоматизированную систему, да и потом Audi может рассматривать "доустановивших", как cherry picker'ов - у кого купил, тот пусть и поддерживает) Да, некомпетентность наших дилеров именно в этом вопросе... Пробки? Не, не слышал!) Видимо, новая политика для увеличения продаж, так как же как и гарантия 4 года no comments
Ауди не ориентирована на вторичный рынок, а при покупке нового авто заказать навигацию не сложно, цена при этом вполне вменяемая. Говорить при этом, что мало навигаций в машинах, собранных не для конкретного покупателя, а выставляемых в свободную продажу глупо, так как эти машины оплачивает ОД из своего кармана, а он лучше вас знает, какие машины быстрей продадутся. Завод не поставляет авто на реализацию! И вообще, вы видно слабо рынок знаете, у нас машины "барабаны" в цене. Все экономы пользуются навигаторами из китая, да и то, только потому что на шару.
я тем не менее вижу насколько популярна тема MMI и MIB. И значит спрос есть. Я вот доустановил только лишь потому, что в наличии не было нужной машины с навигацией. Ждать - это несколько месяцев + дороже сама машина. При покупке заказать на уже собранную машину нельзя. Рынок у нас таков, что покупать выгоднее машины со стока, а не ждать пока придет заказная. P.S. У Ауди вполне серьезная программа по б.у. машинам. Без б.у. машин не продаются новые. Поэтому их интерес тоже имеется. Повысить привлекательность б.у. машин с доп. оборудованием.
Вопрос цен официальных дилеров - это тоже вопрос коллективных писем. Специально узнавал стоимость ТО в Беларуси и Литве - там она одинаковая и в 2 раза дешевле, чем в Москве. И не надо рассказывать про то, что у нас другие пошлины и налоги Маржинальность Ауди такова, что позволяет установить единые цены. И по многим другим брендам (не авто) цены едины в Европе и в России. Пока мы хаваем, все довольны и дилеры, и Ауди. Уверен, что технически вопрос решается без проблем. Другое дело, пока нет недовольных (вернее они не сообщают о своем недовольстве) никто ничего делать не будет. Итого, если есть желание у кого-то поучаствовать, то предлагаю текст поправить, я переведу и начнем собирать подписи. Можно и на change.org что-нить сделать.
Ну это только ваше видение вопроса. Ауди видит, что навигации обновляют единицы, поэтому и за актуальностью карт особо не следит. Ну скажем главные города более менее, а ползать животом по бескрайним просторам явно стимула не видит. Вы же понимаете, чем меньше спрос, тем дороже предложение. И вообще, рынок РФ очень слабый - чуть больше 20 тысяч в год...
что значить не совсем "чистые"? Произведены же они компанией Audi. То, что они идут с разборок и прочих мест только означает, что Ауди не создает нормального рынка. Опять же, автомобиль покупается пусть даже и на 2-3 года. За это время меняются потребности и желания, хочется что-то добавить в автомобиль. Почему нет? Вот Tesla та же, новые функции через обновление активирует...
Из 1900000 авто в РФ поставляется около 20000, а это 1.05%. Такая же доля и в числе всех новых авто в России за 2016г. Согласись, не густо.
Тесла не показатель, она живёт на дотациях и скидках. Автомобильная электроника весьма консервативна, это не РС. Ауди установила себе уровень рентабельности такой как считает нужным, поэтому подтягивает электронику раз в 3-4 года. Вы знаете, мне кажется Ауди вообще без навигации продавалась бы не плохо. Хе.рня это подростковая, ваша навигация, коннект и прочая социофобия. Ой, не куплю Ауди, не могу сориентироваться на местности, фу противная машина...
рынок маленький, но тем не менее за него кто-то отвечает и им нужно показывать результат. А место для рывка есть. Mercedes и BMW значительно лучшие результаты показывают, хотя в Европе и Китае ситуация иная. Для Ауди есть место для роста, а для этого нужна лояльная аудитория. Зря думаете, что мнение сотни владельцев не будет ничего значить. Из этого можно сделать несколько публикаций. Для таких компаний как Ауди - это очень важно. К тому же с нас требуется только отправить письмо, а потом уже обсуждать результаты. Про то, что Ауди продлевает лицензии никто не знал, пока один смелый не написал им свое требование. срок службы автомобиля - 6 лет. а значит и навигация должна работать 6 лет с обновлениями и пробками
предпочтения меняются... Я в свое время пересел с мерседеса на Ауди, потому что у них хорошая навигация. прошло время, теперь похоже у мерса лучше все по крайней мере на новом Е классе. Автомобильная электроника была консервативной до 2015 года. Посмотрите на все новые машины и то, какая у них электроника. Сплошь с обновлениями и прочими прелестями. Даже, если у нас любят покупать "барабаны", то это опять же временное явление. Весь остальной мир покупает другие машины. "Барабаны" только для такси.
Вы клоните в сторону политики, а за мной следят адепты режима, поэтому не могу вам дать ответ по сути, иначе опять им придётся включать кнопку бани.
Всем привет. Все скачал и немного туплю =) Скачал две части 6.24.2 и не понимаю, как закачать их на SD карту, подскажите, пожалуйста.
С вашими познаниями и руками, не лезли бы вы вообще туда. Делайте то, что гарантированно даёт позитивный результат. Плакать хочется от вашего вопроса...
Я наверное неправильно задал вопрос. У меня SDшка на 64gb, все сделал как в шапке описано, предыдущие карты установил без проблем, с методом кельдо. Но не понимаю, как быть с двумя частями? на две карточки записать?
Вам igor33 Старожил написал С вашими познаниями и руками, не лезли бы вы вообще туда. Делайте то, что гарантированно даёт позитивный результат. Плакать хочется от вашего вопроса... я прошёл в свое время не правильно нажатая кнопочка и чёрный экран плюс 100$ за поднятие головы. А теперь по делу ,как делал я но на 32 просто с компа грузите карты на SD 2 АРХИВА на 32 (сначало удаляете лишнее ) и всё вставляете в голову и приступайте дальше по пунктам в 1 разделе. Увас 64 тогда нужно карту прогнать прогой ,как в шапке и дальше ,как я сказал. Просто перекидываете архивы ,а там они сами склеются. НА СВОЙ СТРАХ РИСК И КОШЕЛЁК.
Навигация и все компоненты должны работать, пока машина не умрет. Письмо можно писать на имя Руперта Штадлера, главу компании. Если нужен будет e-mail - пишите, выложу. Мы лет 7-8 назад писали жалобу на качество баллонов для первого Оллроуда, поставляемых для замены, в запчасти к официальным дилерам. P.S. Для RNS-D, которая ставилась на Оллроуд первого поколения, даже сейчас можно купить карты Европы 2017 года (8P0060884CM)