Чтобы быть уверенным в корректности загрузки (хотя если загружаешь архив, и он нормально разархивировался, то все это лишнее)
Спасибо, но у меня при нажатии этих кнопок ничего не происходит, поэтому я и решил зайти с другого места.
Спасибо VitaminA и Peter. Обновление получилось. Только подскажите, пожалуйста, откуда вытащить руский язык?
Извиняюсь, чего-то не так посмотрел... А по делу, тут страниц 10 назад говорили об этом , но вот то что у вас на фото, то версия европейская, чего менять-то?
Привет. Q7 2014 м.г., без сим. Стоит такая прошивка Отформатировал флешку в FAT32, записал на нее версию 767. Вставил флешку в SD1, нажал на CAR+BACK и ничего... На экране выскакивает установка режима подвески и все, никакого инжиниринга. Перепробовал все комбинации, никакой реакции. Попробовал через меню прошиться, но ничего. Как инициировать прошивку?
При чём тут зелёное меню? А подержать нажатыми пробовали? И зажимать в такой последовательности, чтобы CAR нажать чуть раньше, затем, не отпуская, дожать BACK и держать. Машина Q7?
Я как только не нажимал, и одновременно, и чуть в разных последовательностях... И держал по минуте, пока пальцы занемеют... Да, я написал что Q7.
Чего-то не могу понять: а зачем ему зеленка на этом этапе? Ему же надо в красное меню для обновления прошивки!
У меня не активировался инжиниринг при нажатии CAR + BACK. Установил скрипт зеленого меню, активировал пользовательское обновление, вышел из меню - и заработал вход в инжиниринг. Первую прошивку 767 уже накатил, сейчас пойду 9хх заливать.
Вопрос: сейчас прошился по пути 767 - 900 - 942. В связи с этим вопрос: Каждая последующая прошивка по объему больше предыдущей, но блоков прошивалось меньше. Например при прошивке 767 прошилось 10 блоков, при 900 - 9 блоков, а при 942_3 - только 4 блока. И 767 шилась почти 20 минут, 900 - 14 минут, а 9423 - менее 10 минут.