Да хз - подойдёт или нет. Я никогда не пользовался китайскими клонами приборов. У меня оригинал. Поэтому как они работают я понятия не имею. Знаю только, что неполноценно.
Если я проверю шнурком (его я уже заказал - китайский, посмотрю что он выдаст) и окажется, что связь с блоком есть, то куда далее стоит смотреть? Ну и вариант если связи с блоком радо нету - что тогда предприимать?
С высокой степенью вероятности - другой блок. Хотя другой бу блок тоже скорее всего придется перешивать.
Мне очень интересна причина того что радио отказало - ведь я там ничего более не делал, кроме выпаивания EEPROM и его модифицирования... Хотя, над этим можно будет думать уже после того, как будет понятно что блок не отвечает - пока что неясно или блок рабочий или нет, так что подожду как шнур приедет и проверю. Спасибо - буду проверять.
Да, начните сначала. Сейчас пока идёт тыкание пальцем в небо. А как блоки падают - да легко. Выпаивали феном, мало ли что могли попутно нагреть. Неизвестно состояние платы, состояние межслойных контактов и т.д. Можно выпаять так, что дорожка какая-то треснула. Масса вводных.
Выпаивал я обычным паяльником - не феном, но было такое, что иголкой (которую засовывал под микросхему чтоб поднять каждую из её сторон после выпаивания) оставил след на дорожках, но след-то, вроде как не глубокий и не задел дорожки (это я так себе думаю). Но окончательно уже буду видеть после проверки доступности блока радио шнурком.
Там как раз одна ножка припаивается к точке, которая идёт к внутреннему слою. Её оторвать - как два файла отослать. Тем более отрывая ногу иглой. Скорее всего так и было.
У меня американская версия MMI 3G+. Хотел узнать чем отличается US от EU версии? Нужно ли мне переходить на EU версию, если английский язык меня вполне устраивает? Можно ли обновить версию и загрузить карты без перехода на EU версию? К кому можно обратиться для того, чтоб "отъЕвропезировать"?
Добрый вечер, сегодня шнурок получил (китайский VCP) - подключил к машине, позаходил в некоторые блоки чтоб проверить или шнурок читает их - вроде ок, в блоке MMI (5F) - 2 ошибки (вроде как это дело стандартно связано с обновлением ПО), но когда захожу в блок Радио (56) - не может прочитать, ошибка ECU. Но зато в списке всех блоков возле блока Радио написано Communication OK. Значит ли это что блок не выходит на связь? Прилагаю фотографии.
Ну вот, о чём и говорил. Не читается 56 блок. Сдуйте ещё раз епромку, уберите припой оплёткой и посмотрите внимательно - что вы там могли иголкой оторвать. Лучше с оптикой какой-нибудь.
Буду выпаивать и проверять. Хм, а почему же оно говорит Communication OK и что ошибок в этом блоке нету, если оно не видит блок (или в списке этом не отображается исправность/неисправность блока)? Ну и самое странное - это регулярное прерывание звука из MMI примерно каждые 30 секунд, если музыку слушаешь или же по телефону через блютус подключаешься и говоришь.
Спасибо за подсказки - сегодня решил проблему: у знакомого был китайский микроскоп, который к компьютеру подключается, мы осмотрели плату, выпаяли микросхему - под ней была оборвана дорожка, её спаяли, запаяли микросхему с европейским EEPROM и проверили - всё заработало, появились новые диапазоны частот, а также пропала проблема с остановками воспроизведения аудио.
Сначала надо шить EEPROM - http://www.audienthusiasts.com/Infotainment_EEPROM.html потом - прошить саму MMI: https://www.audienthusiasts.com/Infotainment_Region_Change.html для разных видов MMI и для разных машин - надо соответственно разные прошивки (файлы качайте с этого сайта на 1 странице)
А подскажите ещё, пожалуйста, по поводу обновления навигационных карт. Если у меня машина американская (но уже с европейской прошивкой), то надо ли обязательно в Зелёном меню перед установкой карт установить регион EU? Фото как установил я - прилагаю. Вопрос, правильно ли я сделал и что будет если неверно эти регионы проставить?
Спасибо за ответ. Однако сам я с паяльником никогда не работал и такое делать не рискну. Есть какой-то другой способ или место, куда можно обратиться, чтоб мне перепрошили это?