Смысла два: 1. Не поддерживаю пиратство (люди работают чтобы произвести эти карты) 2. Машина на гарантии и соответственно установка не официально может привести к ее аннуляции
П.1 карты 220 евро, ключ активации 240 евро, работа у диллера 2 часа ( 6000 р). П. 2 Вы это серьезно?)))
Езжу в основном по яндексу, но штатная зачастую показывает те-же маршруты. Уже больше десятка случаев, когда штатная меняла обьезд пробок раньше яндекса. Сервис развивается
Бывают варианты когда при заблокированном вине постоянно блокируется лицензия на онлайн, при официальной активации такого нет. Но покупать носитель с самими картами совсем не нужно и более того это никак не видно, дилер кстати тоже обновления ставит всем с одной карты.
Купить машину за 50Т. евро и экономить 400 евро в год на картах, учитывая что люди работают чтобы из сделать и тоже хотят получать зарплату, мне не приятно. А насчет гарантии - все именно так. Почему вас удивляет что я не хочу потерять гарантию (особенно если может ее не терять)? r_Q7: спасибо, но вроде видел дешевле. jalib: спасибо, согласен. Надо только проверить что лицензия законна даже в случае отсутствия диска с картами (если ОД так делают то скорей всего да).
Извините, но это бред. От прослушивания пиратской музыки с интернета записанной на диск тоже слетите с гарантии?
на гарантию магнитолы может только влиять и то дилеру надо будет самому доказать, что установка стороннего ПО повлияла на работу системы. По аналогии, при перегорании лампочки в фаре и ее замене не у дилера.
Я не правильно себя разъяснил. На гарантию влияет не тот факт что карты пиратские, а не авторезированое вмешательство в работу ММИ: 1. активация зеленого меню и внесения изменений в него 2. запись активаций и другие изменение в файловой системе ММИ 3. изменение ваг-ком и т.д. При обращение к ОД по гарантии, проводится диагностика с участием (удаленным) тех поддержки инженеров из германии (ну или где там сидит тех. поддержка VAG). Одна из вещей которую проверяют это "сравнение исходных и фактических" то есть сравнивают что изменено в файловой системе по сравнению с оригиналом и эти изменение являются достаточными для слета с гарантии (говорю из опыта). Если ММИ совсем убита (то-есть не доступна никаким образом через общую диагностику) то ОД в России проверяет только физически (питание, следы разборки и т.д.). Немцы не дали нашим умельцам у ОД доступ к диаг. порту на ММИ по которому можно посмотреть что точно убило голову. Но, после замены ОД отправляет голову обратно немцам где они с ней разбираются и понимают что случилось. Вводят ли они какие либо записи на будущее в базу вашего VINа я не знаю... Лампочка является само-обслуживаемой деталью и если вы проводите замену по инструкции (а не с паяльником в руках для установки "более яркой лампы") то это ни-как не влияет на гарантию (так-же как доливка масла или любое другое описанное в инструкции действие). Я не знаю как работает прошивка новой версии головы.. .То есть если я пошел и купил диск с новой версией и сам дома прошил ее то у ОД (и в базе у немцов) в компьютере нет записи о обновление ПО. Если я потом приду на ТО и они это удивят, является ли это причинной сказать мне что теперь моя ММИ не на гарантии так-как прошивали ее не ОД...
Все верно отличная тема давайте братва бросайте "заниматься пиратством" все в специализированные центры на обновления. 40.000 рублей два раза в год или слет с гарантии MMI.?.!.? P.S. Готов встретить новообращенных форумчат у дверей ОД Москва - пишите буду рад
В инструкции всегда дана рекомендация производить работы только у сертифицированных специалистов. Тем более замена масла. По ней могут принять решение такое, раз менялось не у дилера и что там и как неизвестно, то двигатель не обеспечен гарантией. Хотя по последним данным можно менять масло не обязательно у дилера, а в сервисе имеющим лицензию на работы и это не противоречит условиям гарантии. На счет прошивки... Точно как идет проверка тоже не подскажу, но версию софта проверяют имхо только в ЭБУ и сравнивают с имеющейся, при необходимости обновляют, о чем делают соответствующую запись. И происходит это в автоматическом режиме с европейским сервером, без участия каких-либо инженеров ВАГ. Отследить установленные карты при таком раскладе даже не знаю как...
Все написанное Вами является абсурдом и не раз пройдено. Вам откажут в гарантии только если ЭТО вмешательство стало причиной неисправности. Если Вы в мми понавтыкали много чего сами и активировали чего не было с завода, а допустим на экране пиксели пропали, никто вас не снимет гарантии -ибо это не есть причина неисправности. Вы занимаетесь теоритическими размышлениями. Но это Ваше право.
Уважаемый, здесь вопрос целесообразности траты своих средств. Когда вы покупаете принтер в офис, производитель рекомендует обслуживать его 1 раз в 3 месяца специалистом. У меня в офисе стоит порядка 40 принтеров, и обслуживают их раз в год в лучшем случае. При этом ни один девайс не вышел из строя. Это как пример. В случае с ММИ - представим что вы купили авто с ММИ с завода обновили карты сами, ММИ у вас типа слетел с гарантии. Какова вероятность что блок выйдет из строя в гарантийный период, то есть в течение двух лет? Вам нужно заплатить как правильно сказали выше 40тыс за обновление карт и лицензию, и так каждый год. При вылете блока по гарантии и отказе в его ремонте дилером я без вопросов куплю другой блок за эти же 40тыс (а может и дешевле). Если у вас есть лишние 40 в год, то лучше вместо обновления карт раз в год у дилера покупайте блоки ММИ, через 2 года у вас будет два блока ММИ на замену вашему, который снимет с гарантии дилер за обновление карт
Можно немного грубый вопрос? Почему в развитых странах и в странах где социоэкономическая ситуация НАМНОГО лучше чем в РФ люди стараются придерживаться рекомендаций и вообще соблюдать порядок (во всем)? Если принтеры надо обслуживать раз в 3 месяца то они это и делают, если карты надо у дилера менять то так и делают. и т.д. Назвать их идиотами сложно так-как они умудрились построить свою жизнь и жизнь своей странны намного лучше чем в РФ, то есть наверное они что то понимают. Часть этого "чего то" это как раз тот факт что есть порядок (во всем) который надо соблюдать. Я работаю в компании которая берет МИЛЛИОНЫ долларов за консультационные проекты большим клиент в РФ только чтобы научить их соблюдать подарок (если принтер надо обслуживать то это надо делать и обычно это экономически обосновано). Предлагаю закончить эту тему так-как она бессмысленна и не по теме форума. Я никого не убеждаю а просто задал вопрос как это сделать. П.С Кстати, быстрый обзвон ОД в Москве выявил что можно обновиться до последней версии (2015, CH) за 15 тр. (включая лицензию, активацию и работу)