У меня монохромный и отображается все так как написал Ratkov за исключением передач, у меня механика. БК я ставил сам и кодировал тоже.
Очень удобно в данном случае. Во первых изображение самой полной информации на дисплее. Во вторых удобное управление в данном режиме. Нажимаешь качающуюся клавишу на рычажке и листаешь весь БК.
У меня 2006 модельный, БК монохром, но кнопкой reset переключает БК1 и БК2, а качелькой показания по кругу в выбранном БК... а у Андрея, я так понял, только сейчас reset стал переключать БК P.S: в меню MMI есть настройки по БК1 и БК2, но ими пользуюсь только для обнуления данных ибо так быстрее
2004 год. то же самое.в БК1 и в БК2 по 5 настраиваемых значений, внутри бк - качельками, между БК1 и БК2 - ресетом кратковременно, длинным ресетом - обнуление. в БК: мгновенный расход, средний расход, средняя скорость, время в пути и запас топлива в КМ.
Да,стало три показания выводить,при коротком нажатии на Reset:БК1-БК2-Спидометр,при длинном нажатии на Reset обнуление БК,до прошивки при коротком нажатии на Reset ничего не происходило,при длинном нажатии на Reset:обнуление БК,качелькой меняются показания БК,литры\100км,время в пути и т.д.
спасибо, но ответа на мой вопрос там не найти для АндрейР: цифровой спидометр - это всего лишь цифры перед глазами, а спущенное колесо - это склонность заносу, повышенный расход и резина на одну тысячу км.
Если речь идет о TPMS работающей от сигнала АБС то такое имхо в принципе невозможно . Если кто проводит параллели с платформой 8К то на ней устанавливаются абсолютно другие блоки управления АБС ...Ну и не стоит эту тему засорять . Если кто имеет информацию по вопросу может открыть тему и рассказать диспозицию.
Цифровой спидометр-помогает(мне) скорость контролировать,тем самым избегать штрафов,ибо я часто езжу в режиме ДХО+ задние фонари,а в этом режиме основной спидометр не подсвечивается и плохо виден,а спущенное колесо я быстрей любой системы сам почувствую.(проверенно)