Откуда такие ошибочные познания? Сосед по гаражу поведал великую тайну? Если кто то не может сделать это не означает что это не делается совсем. Ходил вокруг машины с бубном. Представте себе, прописываются старые ключи. На дорестайле точно. Операция проходит онлайн. Над душой не стоял, процесса поэтапно описать не могу. Как это выглядит на рестайлинговых ку не скажу. У меня машина 2006 года. Все работает, ключи прописаны старые, кейлес работает.
Никогда смена по не решала проблем железных. Здесь с огромной вероятностью проблема не с по, а в самом железе. На сколько я понял диллер приговорил к замене.
лишняя трата времени и денег. каким образом другие блоки могут вызывать ошибку в блоке авторизации и допуска? Никаким! Проблема конкретно в этом блоке сидит. На кой пол машины разбирать и руками на предмет тепла все трогать если и так все понятно.
Игорь, приветствую! Пока утечка пропала. буду ждать мокрой погоды или мойки и искать, как ты описывал. Найти то я думаю найду. С замком зажигания вообще дурь, такое ощущение что действительно где то просто шлейф коротит, потому что сейчас из всего того списка ее нет уже. Потеря связи между блоками абсолютно не связана, происходит в разное время с разными интервалами. Обратиться к сожалению не к кому, поэтому попробую сам докопаться до истины.
Скажи пожалуйста, а как ты блок снимал? срезал со сварки на месте или вместе с рулевой колонкой?? как же не хочется полностью колонку демонтировать
при чем здесь по????? Человек еще не понял в чем проблема. Может сам проц запросто дурить. Таких примеров полно и именно с этим блоком
согласен, много кто склоняется к проблеме с процом. Менять его смысла не вижу, проще бу найдти. Не малый геммор снять блок.
Вот вот, давайте обсудим как снять то его не снимая рейку? резать места сварки по месту? неудобно жуть там.
к сожалению нужно дергать рулевую. Отгибать защелку, под ней болт, потом пропиливать на болтах под отвертку чтобы его разобрать. Я пытался побороть блок пол года, что только не делали. Единственное, сняв его один раз можно его разместить немного в другом месте для удобного доступа.
Ну я читал что его именно срезают с рейки и потом просто крепят там болтами или заклепками. На ибэй продаются отдельно такие блоки. есть и с рейками. Но для электро рейки что то очень космические деньги
Обычно впаривают в сборе, так как потом отдельно рулевая колонка особо никому не нужна. Цена вопроса бу в сборе в районе 10000 рублей, на разборках есть, я в нашем небольшом городе нашел две. Мне повезло, нашел блок отдельно. Причем с машины без электрорегулировки и без кейлеса. Блоки ELV одинаковые везде. Q7 или А6 стоит один и тот же.
Так проц перелил и все, забыл и поставил. Даже если бу то мне например легче перелить, чем возится дорогими приборами или к од ехать
Да. Где то выше я написал название проца. Сливаешь с него программатором и в новый проц заливаешь. Могу даже видео снять где примерно такой же проц дурит. Греешь его(даже спичкой) и все ок, если не греть, то неработает
Для данной операции один фиг блок снимать, хотя впринципе вариант с заменой, главное чтобе дело в нем было.
Вот я тоже так думаю, как бы это не шлейф был. Почему интересно после мойки авто - сразу блок начинает отваливаться. Куда то попадает вода?! Только блин найти это место - это ж нереально. хочу вот попробовать, как будет потеплее, частями пролить машину и посмотреть. p.s.: ведь даже вася диагност ругаться начинает на этот блок что "периодическая потеря связи".