я понял сарказм )) и флеш одисом это тоже интересно)) но поэкспериментировать то надо чё он смогёт )) тем более вариант отката вроде есть , старый блок ещё живой и донора можно сделать из проца. опишу чего получится или не получится и что выйдет
ОД новый VIN в старый блок не пропишет 100%. То же самое насчёт очистки блока, нет такой процедуры у концерна.
Моментов с ОД не не знаю. Я думал они могут ее новой сделать. Но многие лезу в защелку не выяснив, что конкретно случилось. Там несколько проблем может быть. Часто с микриками проблемы бывают
Возможно тебе донесли ту информацию, которую ты хотел услышать, а на самом деле сделали что-то другое. Так иногда бывает...
изыскания про помощи O.D.I.S. инжинерки в моём случае ни к чему не привели ((((( хоть моя и очень старалась )) х-прог свою работу сделал. ради интереса сравнили данные в проце . епромины разные флеши одинаковые. в донор епром оригинала авто завелось.
проц. яж писал выше.. ожил после адаптаций по 00 каналу . ни ошибок не было ,ничего. а когда ожила машинка на старом j518 то появились в нём ошибки.
вот и я тоже второй год эту ошибку стираю шнурком(исполнительному механизму блокировки рулевой колонки) соседние дилеры г.Кемерово говорят приезжай с новым или б.у блоком все пропишем. осталось его найти. отсюда вопрос номерок где раздобыть? подскажите где купить? у нас нет таких разборов. (авто КУ7 06г. 4.2 бенз. BAR) или может чистка микриков поможет(как то темка была) у меня симптомы такие: вставляешь ключ происходит шелчек в руле и следом повторный... в этот момент понимаю что он с первого раза чего то недозащелкнул и после второй попытки все гаснет кроме радио(иногда раз в месяц) .за ранее благодарен
Кстати, нашел следующее утверждение --- при обновлении ПО в блоке через он-лайн у дилера будет сделана адаптация иммо данных в этом блоке, проверка и при необходимости адаптация в остальных (моторный блок например) на основании того, что остальные компоненты системы доступа и пуска родные. Если думаешь сам адаптировать - то как ты представляешь себе откуда после обновления ОДИСОм в блоке появятся эти данные? На дисках обновления нет таких данных. --- Получается если самому залить прошивку посвежее ODIS'ом, то можно получить проблем?
Вот это вопрос ... 05 блок еще ни разу не прошивал и ответить точно не смогу . Тут только эксперимент даст точный ответ . Но скажу так - еще ниразу при официальном обновлении не возникало проблем с отваливанием блоков каких бы то ни было от "своей" машины .
Проверили сегодня и правда только это и меняется, зачем так сделано, непонятно! При этом успели при первой прошивке с 4F0910852B__0130.sgo на 4F0910852B__0210.sgo завалить блок ELV, хорошо сделали копию EEPROM/Flash предварительно, восстановили и прошили 210-ю еще раз - уже успешно. Еще из облома - процов MC9S12DG256 с маской 0L01Y оказывается два вида MC9S12DG256 CFUE 80-pin и MC9S12DG256 CPVE (112-pin). В рестайле A6 C6 стоит 80-pin который, а на замену брали 112-pin, теперь из Китая ждать 80-пиновый... Будет продолжение, не переключайтесь
Любопытное наблюдение после прошивки - машина видимо в движении перестает видеть ключ. Заглушить ее поворотом ключа теперь нельзя, ключ не отдает. Решается скидыванием силовой клеммы с ELV. В общем жду проц, заодно заказал CAN-трансиверы TJA1054AT - говорят не повредит и их иметь под рукой на возможную замену.