у меня нормально работает. в режиме "авто" рычаг на себя - включает кратковременно дальний, отпускаешь - возвращается в "авто" спасибо. буду трусить.
Простите, а что за режим «Е»? Это eco? Как его включить и что он даёт, в каких условиях используется?
А в индивидуал кто-то настраивал под себя? Типа подвеска в комфорте, а коробка и двиг - в спорт. Ну или наоборот. Есть в этом смысл?
Мне как-то лень это делать, либо авто, либо комфорт. На эффишенси пробовал, так мне показалось, что топлива больше сьедает, чем в авто. И тем более думаю этот режим больше подходит флегматикам ( прошу не обижаться)
как уже писал в Е бесит разгон в кикдауне и занижение передач в "тянучке" сейчас езжу в авто: по экономичности не хуже, но зато меньше тупит правда наверно слишком быстро адаптируется если накануне "погарцевал", а на следующий день пытаешься ехать спокойно - машина все время провоцирует на "погарцевать"
скажите пожалуйста в Q8 при программировании individual можно сделать dynamic подвеску + efficiency коробку?
Не могу понять, о какой экономичности речь. Если бензин - то у меня 20+, в среднем, но не думаю, что “Е” серьезно меняет ситуацию. Если дизель - то там и так нормально, около 12, как пишут здесь. У вас какой двигатель?
Вот 11.8 литров расход бензин 340 л. с. Пробег 7300 км. Для Санкт-Петербурга неплохо, с пробками в нас все норм, они есть). Дизель Q74M прошёл 50 тыс расход 9.7. Как может быть у Q8 12 литров тоже не пойму. Вы долговременный расход смотрите или кратковременный? Можно фото в студию с 20 литрами?)
Долговременный порядка 17.6. Кратковременный практически в каждой поездке - порядка 18-21. Вернусь из командировки, сфотаю. Рад за ваш расход) Питер огонь)
расход очень сильно зависит от акселератора и температуры на улице вопрос даже не в том чтобы не давить в пол даже если ездить всё время "внатяг" он всё равно достаточно существенен отключение старт-стопа сильно на расходе не сказывается, зато хорошо заряжает аккум если короткие поездки до 15-20 минут с включенным старт-стопом аккум за полгода высаживается пришлось уже заряжать самые экономичный режим это "мастурбируя" газом: придавил-отпустил
сегодня попробовал драйвселект в индивидуальном режиме - фигня в авто лучше может потому что уже привык в индивидуальном не удалось настроить либо машина засыпает, либо бестолково орет