-конечно. Но они два дня как открылись, не очень понимаю какой там формат, у нас очень все строго, не факт, что вообще будет с кем поговорить...
Чесно, не видел нигде информации по бензиновым. У них, разве, тоже есть такая проблема? Всюду обсуждался лаг у дизелей.
Да, у бензина временами есть затуп и отзывчивости не хватает, хотя я раньше считал по-другому. Что касается лага дизелей - напротив, ряд комрадов на форуме взяли дизель вместо бензина, мотивируя это большей отзывчивостью и приёмистостью дизеля в городском траффике.
Может в варианте TDI для России софт существенно отличается от такого же для двигателей DHXA, 210кW/286 лс. Просто изначально, еще с выхода новых А8/А6/А7 в 2018 с этим двигателем, во всех медиа-обзорах и на европейских форумах лаг на старте и в начале разгона был чуть ли не главной ложкой дёгтя и предметом критики. Кажется тогда Ауди подгоняло все под новый стандарт WLTP, новые жесткие эко-требования, плюс была еще свежая рана от дизельгейта. П.С. Такая основная подсказка - разрабатывается или есть уже в наличии апдейт софта по устранению затупа при старте для конкретного варианта двигателя надо искать и смотреть TPI .
-сдал машину. Из обновлений только кокпиты. На выдаче посмотрю, что можно сфотографировать. Ибо в заказ-наряде это вряд ли будет, это внутренний документ, поскольку бесплатно. Да, у меня бензин
К сожалению, машину выдавал уже формальный человек, мастер мой уже ушел домой. Со слов мастера при приеме- большое обновление MMI, больше ничего. К сожалению в заказ-наряде об этом не слова, только ТО
Добрый день. Что то изменилось после заливки новой прошивки или визуально все осталось как прежде? Тоже собираюсь на ТО и думаю стоит или подождёт до лучших времён.
позавчера получил сервисные мероприятия: 91X4 и 24FW сказали что прошили мотора блок и MMI версии прошивок отказались говорить - служебная инфа пока особой разницы не заметил разве что в правом верхнем углу появляется значок: щит с символом гео-позиционирования
после недели: большой разницы не увидел показалось, что в Е-режиме стала меньше задирать обороты и интенсивнее оттормаживаться не знаю связано ли с обновлением, но при температуре ниже 0 переключается жестче
1) Посмотрите, что на индикаторе 3) На пробке маслозаливной ничего хренового не видно? 3) Откройте-закройте капот - пусть думает, что снизили. 4) Продолжите наблюдение. 5) Снять фильтр, засунуть сервисный щуп.... Если действительно высокий уровень, то это, конечно, печально . Ибо неотчего, кроме охлаждайки и солярки ему повышаться.
2 недели как залили полный под макс на индикаторе полный при входе в сервисный режим проверки уровня показывает полный и пишет "ок" горловина чистая капот открывал - не помогло к сервисникам планирую поехать когда будет время уровень охлаждайки 1/4 между мин и макс (сколько было х/з) понаблюдаю была б солярка волновало б меньше, у них это говорят возможно каким-то образом через сажевик а так у меня бенз сервисного щупа не имею есть шанс, что после перепрошивки модуля двигателя сбился электронный уровень
у кого-нибудь меняется жесткость переключения при наступлении морозов? у меня очень чувствуется при торможении двигателем