Я могу собрать комп и всё на него поставить, но в таких вещах я профан. Поеду значит завтра на Краснобогатырскую. Ну, карты и так были свежие... подлагивания системы расстраивали.
из того что я четко заметил - камера заднего вида быстрее раздупляется, раньше часто задом начинал выезжать с черным экраном, а счас завел, включил заднюю - и сразу камера
Обновились превратив MMI в кирпич ... " Поеду значит завтра на Краснобогатырскую. " - правильное решение в трудных ситуациях...
В общем что интересного мне сказал спец. Помимо двух версий, указанных по ссылке (моя к первой относится), там еще, извиняюсь, херова гора ревизий этих блоков. У меня самый-самый первый, который даже без префикса в виде буквы. На него в принципе не встает 3346 и подобное обновление превращает устройство в кирпич. Блок вроде ожил, удаленно. Попробуем его теперь в авто проверить, как дела с тачскринами, кнопками и т.д. Если всё гут, то можно попробовать накатить 3344. Гулять так гулять : ) Ну или выдохнуть и послать к черту все эти обновления... Но сначала тесты.
Всё восстановили как и было до этого. Спасибо Роману из https://audi-mib.ru/ Больше трогать не буду эти блоки.
ну как я и говорил переживать не стоит - вопрос решабельный Странно, я думал старее моей машин нету у меня 15-го года выпуска, у нас такого года и не заезжало - у нас в принципе они начали продаваться с 16-го. У меня по вину 20000 какая-то, но у меня все встало без проблем. З.Ы. но Роману конечно виднее - в этом влпросе опыт решает.
Небольшой оффтоп. Походу тему можно закрывать : ) Carplay, а может быть даже Гуглдрайв или как он там называется, начали поддерживать яндекс.навигацию и яндекс.карты. Точнее наоборот) Я вчера начал немного переживать, когда они у меня не подтянулись в карплее, причем в настройках карплея на телефоне даже после обновления до актуальных версий приложений с поддержкой карплея, ничего не появилось именно в ауди ку7 (на каршеринговом фв поло яндекс карты появились в настройках). Но сегодня утром всё заработало. Да, функционал урезан, работает по подписке, но для тех, кто подписан на яндекс.музыку через яндекс.плюс, а я именно такой, второе не особо принципиально. На самом деле я буду стараться обновлять стандартную навигацию, т.к. наверняка подсказки автомобиля где надо ногу поднять с педали газа наверняка на данные штатной навигации ориентируются.
Это , скорее всего, работает только с Яблоками на IOS? На Андроид авто авто Яндекс ещё не включен в стандартные приложения.
Да должно всё работать. На сайте яндекса четко прописано о поддержке андроид.авто. https://yandex.ru/maps/auto?utm_source=webmaps&utm_medium=distribution&utm_campaign=carplay_start Но вообще конечно сейчас кайфово ездить с яндексом. Он притормаживает немного, по крайней мере с моей самой древней МИБ2, но я готов мириться с чуть дерганой анимацией движения.
Проблема одна, Яндекс Плюс для этой реализации. Первые 3 месяца бесплатно, далее - абонплата помесячно, цена конечно смешная 199 р/мес, но в машине с родной навкой как-то позорно...Этого не понимают в Ауди-Россия!!!
Голосуйте рублем . P.S. Сервера Audi и в Европе работают через анус . Доступ к их базам барахлит не по детски . Я офигеваю, как вообще у огромной компании такое с серверами может быть. И софт MIB3 глюкало еще то. В интерефейсе даже куча иконок непроисована. И обновления уже почти год как нет.
Я подписан на яндекс.музыку, поэтому для меня она условно бесплатная) Плюс я живу под Лобней и штатная навигация, ну например когда я еду к себе домой, прокладывает маршрут к коттеджному поселку через анус или по несуществующим дорогам. Причем я обновлял карты три раза. Собственно я и до этого пользовался картами гугл, которые строили маршрут лучше, чем штатная навигация. Вот сделали бы они так, чтобы на панель приборов можно было выводить данные с приложений карплея или андроид авто, в т.ч. и на проекцию. Рано или поздно так будут делать, но скорее очень поздно...
Зачем? Зачем вместо использования нескольких больших экранов утаптывать все, что нужно и хочется показать зачем-то на один маленький и кривой экран. Там уже и так для "красоты" много малополезного.
А я бы штатные карты не сбрасывал со счетов, иногда когда связи нет они могут выручить. По Польше в Чехию меня выручили оффлайновые карты пару раз когда связь пропадала. А так конечно Яндекс наше все
Было дело В прошлом году, в самые пандемийные времена летом, когда соседний регион был закрыт, а нужно было детей забрать от бабушки и дедушки, хороший крюк в километров 20-30 пробирался по полям Ориентировался по звездам карте штатной. Для меня не особо актуальные пробки - штатные устраивают, навигашка вполне нравится. Да же если б без подписки я.карты были, не заморачивался бы с карплеем.
Я себе активировал, но так ни разу и не пользовал А вот обновление штатной карты полезно - во первых в незнакомых местах удобно просто вывести, чтобы не пришлось в каком-то резком повороте устраивать экстренное торможение. Но не то чтобы не мог себе позволить за это платить 300 баксов в год, просто смысла в этом не вижу. А вот оно условно бесплатно - ну почему бы и нет. но все же надо примерно понимать как ехать, иначе можно заехать в такие поля, что фиг на ку7 проедешь - я заезжал, приходилось разворачиваться и ехать обратно
По европе настоятельно могу порекомендовать TomTom. Пробовал очень много что. Карты офлайновые. Обновления раз в месяц минимум. Связь только для дорожной обстановки. Подписка порядка десятки евро в год. При этом штатная тоже нормально себя ведет в Европах на асфальтированных дорогах. За их пределами демонстрирует настолько горячую любовь к асфальту, что готова вести 70 километров в объезд вместо километра по прямой грунтовке. Причем в объезде тоже километров 10 грунтовки . Для езды по грунтовкам ничего лучше Garmin нет, при условии что карты топографические дополнительно устанавливаются.