Вообще постоянно тыкаю!) Сел в машину, включил подогрев сидений, включил печку на максимум, проехал, убавил подогрев, потом убавил печку, выключил совем подогрев, переключил трек на следующий, убрал потоки чтобы не дуло в лицо, а дуло только в ноги... сложная у меня жизнь, да?)
Ну если все так сложно, тогда да. Я просто редко что-то пользую. Auto на климате меня полностью устраивает, треки с руля переключаю как и радио волны, сидения подогрев крайне редко включаю, да и выключаются они сами. А вообще вебаста с gsm решает. Предлагаю Вам собраться и написать письмо прямиком руководству концерна, возможно услышат Вас и поменяют все сенсорные экраны на кнопочки чтобы не затруднять Вас отвлечением от дороги. Ps Вы свою машину/ машины тоже 2-3-5 лет только изучаете, а потом сами обслуживаете и ремонтируете и гсм исследуете лишь бы деньги никому другому не отнести? Просто одного парня я уже знаю, Вы второй?
Тема с экранами нормально зайдёт когда будет более менее полноценный автопилот, что позволит спокойно отвлекаться на тыканье по меню, ну и полноценное управление голосом/жестами убережёт экраны от ежедневной протирки... Думаю второго такого вы не найдёте, никто не будет брать премиум чтобы потом самому там что-то делать. Смысл брать премиум тогда?
О чем я и пытаюсь сказать, все это технологический прогресс и хочется мне, Вам или ещё кому-то или нет, но технологии меняются и назад дороги скорее всего нет, полноценный автопилот это будет лишь ещё одним большим шагом вперёд в этом прогрессе
Кстати заметили что тема с автопилотом затухла? Когда презентовали А8 в 2017ом нам обещали что в А8 он есть, просто не активирован и в следующем году его активируют. Прошло два года а нам даже прогнозов уже не дают...
Я как-то считаю что в России и не надо пока, но разумеется нас не спросят. Вроде если верить сми, то основная проблема законодательная база
С вами никто и не спорил. Речь была только о том что у людей отняли возможность выбора. Всемирная мода...
У людей никто и ничего не отнимал, люди сами совершают технологическую революцию, поэтому винить в появление тачскрин дисплеев некого, кроме себя самих.
Премиум или не премиум, сможете пояснить - для чего платить дилеру или сервису за детали, если самостоятельно их можно купить значительно дешевле? Или здесь собрались одни любители посорить деньгами которые свои расходы не считают? Да, видимо, так и становятся миллиардерами.
Тачскрин дисплей не нужен для: совершения звонков и отправки сообщений, как минимум. Именно эти функции были изначально основными для телефонов. На тачскрине невозможно точно понять что набрали или куда нажали, если визуально это не проконтролировано. Вот это и есть основные минусы использования именно экранов вместо кнопок.
Все упирается не в технические возможности, а в законы страны-производителя авто. Пока немцы не изменят свои законы - для остальных они стараться с этими разработками не сильно будут.
Помимо этого еще: отсутствие разметки более чем на половине дорог, неправильно установленные знаки и т.д.
Можно я Вам постараюсь ответить. Смотрите какая ситуация получается возможно кому-то проще заплатить ОД или другому сервису и сохранить своё время, чтобы заработать за это время больше, потратить его на общение с семьей, потренироваться, погулять, да что угодно, а не потратить его на изучение техчасти авто, на его обслугу и ремонт. Да и цели нет стать миллиардером ( разумеется за себя говорю) средств просто должно хватать на жизнь, достойную жизнь( у всех это понятие разное разумеется), у меня лично довольно приземлённые запросы у супруги и у детей тоже
можно все сделать дешевле, самому, при большом желании и безграничном количестве времени. Но у большинство людей которые считают свои расходы, и им есть что расходовать, обычно очень ценят свое время и свободного его почти не бывает
А кто-то говорил, что технология "не отдачи денег" в большем объеме дилеру или сервису за запчасти, а не за работу по установке деталей вредит чему-то из перечисленного вами? Откуда такие выводы?
Ну вот видите сейчас уже речь пошла только о запчастях, а до этого шла и о изучении авто и о ремонте/ обслуге. На запчастях можно экономить разумно разумеется
А если по теме - полный автопилот это дело времени. И все новшества - готовят и техническую базу производителя и потребителя. Ретрограды были и будут всегда, на технический прогресс это не влияет