Речь изначально не шла о самостоятельном ремонте всего авто своими руками. Экономить можно и на деталях, и на ГСМ, если есть возможность покупки в проверенных и чистых источниках которые не поставляют подделки.
Тогда забудьте о такой вещи как "водительское удостоверение" потому что если вы не влияете на органы управления, то и называть водителем вас нельзя никак. А пассажиру водительское удостоверение ни к чему.
Не понял вашего « восторга» .. я наверное не доживу .. а так скорее всего придётся забыть, рано или поздно . По крайней мере на дорогах общего пользования
Это "восторг" за вас, т.к. мне подобные перспективы ни к чему. Я не привык молча делать то что за меня кто-то решил. Сами понимаете к чему такое приводит.
А теперь прикиньте - вывести на рынок продукт который никому не нужен. Кто будет оплачивать такой банкете? Там все только ради денег, а не из любви к человечеству.
Сильно сомневаюсь, что это нужно "большинству", т.к. это: 1. Очень дорого с точки реализации в автомобиле 2. Требуется изменение законодательной базы. 3. На наших дорогах нет инфраструктуры которая сможет обеспечить полноценное функционирование подобных вещей. Этого нет даже в больших городах, а попробуйте отъехать от Москвы на 100 и более километров - там ни разметки, ни знаков. На что ориентироваться автопилоту?
1. Это не дорого - это 100-200 тыс рублей, в текущей реализации. Принципе авто пока только не умеет рулить полноценно, все остальное уже реализованно 2. Да - поэтому полный автопилот не при нашей жизни 3. См пункт 2
Не смешите! Одни камеры по кругу стоят в разы дороже. Попробуйте авто группы VAG дооснастить (штатными компонентами) такими простыми вещами как: камера заднего вида, навигация, телевизор и поймете, что уже это с работой съест весь указанный вами бюджет.
Про изучить и дооснастить , я своё мнение высказал . В конфигураторе ассистент «путешествия» стоит в районе 100, там почти все есть
В цене чего? ) полноценного автопилота нет в природе еще, в том числе по тем причинам которые вы озвучили. Есть части автопилота, которые состоят из активного круиза, систем удержания полосы, автопарковки, систем аварийного автоматического торможения и .т.д. Если напихать все что есть, в ауди среднего класса, выйдет в районе 250, а то и меньше
Все что я хотел сказать - сказал. Если у вас есть желание, как говорится, "поговорить об этом", то без меня, т.к. не вижу смысла переливать из пустого в порожнее.