Тут я соглашусь. Кстати, слово "Пассат" присутствует только для российского рынка. Странно. В Европе данную модель специально решили выделить в отдельный сегмент и назвали рестайлинговую модель просто СС.
Очень нравится машинка, даже рассматриваю вариант покупки новой. Но есть нюансы - говорят, что это неликвид на рынке бу, и как на ней ездить зимой???
большинство как то ездят) по факту ничего сложного, если голова имеется ps есть 4 motion с мотором 3.6
Сложного то ничего, только клиренс как у спорткара и подальше от сугробов держаться надо Так что я и на заднеприводных зимой поездил - все бы ничего, но частенько приходилось выталкивать и откапываться А 4моушен стоит почти как Мерс Еклассе фирматика, а это уже другой автомобиль.
Тестил как-то СС с двигателем 1.8 TSI, мне машинка очень понравилась, и динамика ,и управляемость, и шумка, и комфорт, и качество материалов отделки салона, ну в общем всё нормуль,реально рассматривал как вариант покупки, потом аппетиты просто немного подрасли))) P.S.:ИМХО, вобще считаю по соотношению цена качество, в своём сегменте один из оптимальнейших вариантов...
что не так в ней чтобы боятся на ней ездить зимой? едет как и все остальные. стекла редко замерзают. на пузо зимой этой не разу не сел.
ну он и называется фэйслифт. ничего другого там не добавили. блок управления климатом и все. все под корпоративный стиль единый сделали, убогие задние фары, перед еще более менее нормал. 1,8 после 2ух лет кажется уже не интересным вовсе
Фейслифт уже прошел, следующий шаг только смена поколения, такова политика концерна. Кстати по подсчетам смена должна к осени след.года выйти.
Звонил в салон они сказали что в России. И кому верить хз. В интернете тоже написано где Россия где Германия Короч хер поймешь
Предыдущий кузов в России в том числе собирался, в последнем кузове, по крайней мере до 2012 сборка была только немецкая, сейчас не знаю, давно не сталкивался...