и снова вернусь к своему мнению.... кому-то нравится porscche, gt-r - заметьте не указываю марку производителя!, дальше можно продолжать много и не скромно, но имея в наличии сумму для покупки gt-r, каждый из вас подумает 100 раз и произведет расчеты касательно покупке авто, будет ли это м3, r8, db9 и т.д. и только после этого решит о своих возможностях по дальнейшей эксплуатации....многие эво8 уедут от gt-r, но это не мешает владельцам эво мечтать о porsche SPORT TURBO S GTS (ради примера)))))))))))) дест драйв решает все!!!!))))
Мужики, вот у вас денег... много денег... но вот расскажите мне, почему у таких умных и богатых людей тот же принцип "да пофиг, как оно едет, порш - круто, ниссан - лажа"???
Я вот бедный, за богатых ничего сказать не могу, но! Порш - это не только секунды! это философия. Звук, эргономика, материалы, отношение к клиенту, сервис и общий инжиниринговый уровень.
Звук - у 10-ки с бидоном то же, инжиниринговый уровень - они давно жидкостное охлаждение на двигатель ставить начали? Отношение к клиенту и сервис - не знаю, не пробовал.... Про философию... ищи термин "говноэкономика" в яндексе, там про фаллософию все написано. А так напоминает первый айфон - нулевой функционал, но круто. ПС: а каен - там тоже инжиниринг, материалы и сервис не как на фольксвагене? А то помню, на ваговском сервисе тёте моей типа ТО сделали - так там на масляном фильтре не то чтобы метку поставили - четверть краски с него соскоблили, так эти мутанты даже под капот не потрудились заглянуть чтобы это увидеть. Но на поршевском сервисе ведь специальные немцы из германии работают...
Вот ты вроде задал вопрос. Тебе на него ответили. Зачем это грязью пытаться залить? И да. Сервис это не ремзона. Ремзона всего лишь одна из составляющих.
У меня есть ощущение, что ты о поршах имеешь очень поверхностные знания. Звук оппозитника (особенно тех, что с воздушным охлаждением) - фантастика. И ближе всего к ним не десятки, а субары. Но из-за короткого выхлопа он фантастичен. Для того, чтобы понять инжиниринговый уровень - нужно на нем поездить. Каюсь, на ГТР я катался всего 1 раз. Но вот с 911 знаком неплохо. Говноэкономика - явно не потенциальный обладатель Порша это изложил. Сервис порша и VW - это две разных планеты. Косячат все, но на поршах контроль выше.
Для понимания инжинирингового уровня надо КД изучить. С пониманием. А ехать прилично может и более-менее отлаженное дубовое решение типа макферсона. А про звук - вопрос не в оппозитном движке, а в коротком выпуске. Когда у меня на сотке в свое время патрубок прогорел между катализатором и глушаком - такой классный звук был! ПС: Говноэкономика - это не зависит от наличия денег. Это и айфон в кредит и 10-й порш в гараже. Я уж не пишу о том, что наличие денег - вообще ничего не характеризует, у тех, кто в крематории золотые зубы у трупов выковыривает - с деньгами все хорошо.
А ничего. У нищего негра с Касио или даже полным китаем, член все равно в 2 раза длиннее, чем у среднего обладателя Blankpain.
только не надо уводить тему в сторону часов, тогда на тему часоманьячества рассуждать можно бесконечно
Re: Обновлённый бешенный Nissan GT-R (0-100: 3.0 сек!) Долго улыбался, про определения развесовки из уст таких знатоков