Обобщения по поводу ремонта или замены воздушного компрессора

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем inspektor, 5 ноя 2009.

  1. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    Я тоже думаю что никакого секрета в размерах внутренностей нового компрессора нет
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Сорри за флуд....суббота.... вечер....:smile30: исправлюсь:)
     
  3. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ага, главный сикрет заключатся в незначительной конусности внутреннего цилиндра :rofl:
     
  4. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    Дорогие форумчане, если у кого-то есть фотографии , связанные с компрессором или его внутренностями, опубликуйте пожалуйста, откровенно говоря не разу не приходилось разбирать компрессор, хотелось бы иметь визуальное-виртуальное представление о нем
     
  5. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
  6. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
  7. БОРЯ COLORADO

    БОРЯ COLORADO Новичок

    11 сен 2009
    12
    ВСЕМ ПРИВЕТ ВСТАЛ ВОПРОС ПО ЗАМЕНЕ КОМПРЕСОРА СТУЧИТ ГРЕМИТ И ЕСЛИ ПОСТОИТ НА МОРОЗЕ ТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ МИНУТЫ ДВУХ И ЗАГОРАЕТСЯ НА ПРИБОРКЕ НЕ ИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМЫ. ПОЯСНИТЕ ПЛИЗ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ КАКОЙ КОМПРЕСОР БРАТЬ У АРНОТТА МВ. ИЛИ АЛЛРОУДА? ТК. Я ЗДЕСЬ МНЕ И ДОСТАВКА БЕСПЛАТНОЯ. НЕМОГУ ОПРЕДИЛИТЬСЯ ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
     
  8. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    Лучше бери арнотт, потому что производитель один и тот же, параметры одинаковые, а по сравнению с аудюшным стоит дешевле, почему не всегда выручает мерсовский, потому что патрубки воздухозабора разные их необходимо переставлять а из старого компрессора он не всегда достаётся, можно конечно взять болгарку и распилить старый ради патрубка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.887
    ВАЗ 21083
    Арнотт идет без патрубка. Там тоже надо переставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БОРЯ COLORADO

    БОРЯ COLORADO Новичок

    11 сен 2009
    12
    так какой МБ. или аллроуда ? оба арнотта.
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Извиняюсь,конечно , но о каком патрубке речь?? они ж все съёмные....
     
  12. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    #32 Usek, 15 дек 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2009

    Вот этот.
     

    Вложения:

    • 1111.JPG
      1111.JPG
      Размер файла:
      153,5 КБ
      Просмотров:
      176
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    так он же съемный:shock: крепится защелкой
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.887
    ВАЗ 21083
    Ну да, кольцо надо отжать и патрубок отлично вынимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    Патрубок про каторый я говорю это т-образная трубка которая втыкаеться в алюминивый корпус компрессора и часто алюминий окисляется разбухает и этот патрубок невозможно достать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Спасибо...я понял
    просто у меня он снялся без проблем, но видимо не у всех так
     
  17. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    Может кто знает какое должно быть сопротивление на датчике температуры компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Вот еще хотелось бы узнать у соклубников установивших компр от МБ.......ни каких за ним косяков не наблюдается(скажем так в первые месяцы эксплуатации...дырявые балоны не рассматриваем) т.к. установка происходит с переделками и соответственно гарантия в топку(или не так?) и вообще можно ли как нить до установки проверить правильную работоспособность нового копрессора(МБ)?
     
  19. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    Определяющее исправность компрессора это давление которое он выдаёт за определённое время, 14атм за 15 сек, и мах давление порядка 20-25атм тогда комп исправен и готов к бою, комп от МБ не отличается ничем кроме фишки подключения и конструкции патрубка забора воздуха, да еще цветом поршневого кольца, на что это влияет пока не выяснил, ходят компы хорошо но очень боятся потери давления в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    но очень боятся потери давления в системе
    а чем это чревото?