Дорогие форумчане, если у кого-то есть фотографии , связанные с компрессором или его внутренностями, опубликуйте пожалуйста, откровенно говоря не разу не приходилось разбирать компрессор, хотелось бы иметь визуальное-виртуальное представление о нем
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=80 вот здесь посмотри...спасибо тов.Клоуну
ВСЕМ ПРИВЕТ ВСТАЛ ВОПРОС ПО ЗАМЕНЕ КОМПРЕСОРА СТУЧИТ ГРЕМИТ И ЕСЛИ ПОСТОИТ НА МОРОЗЕ ТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ МИНУТЫ ДВУХ И ЗАГОРАЕТСЯ НА ПРИБОРКЕ НЕ ИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМЫ. ПОЯСНИТЕ ПЛИЗ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ КАКОЙ КОМПРЕСОР БРАТЬ У АРНОТТА МВ. ИЛИ АЛЛРОУДА? ТК. Я ЗДЕСЬ МНЕ И ДОСТАВКА БЕСПЛАТНОЯ. НЕМОГУ ОПРЕДИЛИТЬСЯ ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Лучше бери арнотт, потому что производитель один и тот же, параметры одинаковые, а по сравнению с аудюшным стоит дешевле, почему не всегда выручает мерсовский, потому что патрубки воздухозабора разные их необходимо переставлять а из старого компрессора он не всегда достаётся, можно конечно взять болгарку и распилить старый ради патрубка.
Патрубок про каторый я говорю это т-образная трубка которая втыкаеться в алюминивый корпус компрессора и часто алюминий окисляется разбухает и этот патрубок невозможно достать.
Вот еще хотелось бы узнать у соклубников установивших компр от МБ.......ни каких за ним косяков не наблюдается(скажем так в первые месяцы эксплуатации...дырявые балоны не рассматриваем) т.к. установка происходит с переделками и соответственно гарантия в топку(или не так?) и вообще можно ли как нить до установки проверить правильную работоспособность нового копрессора(МБ)?
Определяющее исправность компрессора это давление которое он выдаёт за определённое время, 14атм за 15 сек, и мах давление порядка 20-25атм тогда комп исправен и готов к бою, комп от МБ не отличается ничем кроме фишки подключения и конструкции патрубка забора воздуха, да еще цветом поршневого кольца, на что это влияет пока не выяснил, ходят компы хорошо но очень боятся потери давления в системе.