Ответ: Обогрев руля Подогрев руля включаеться автоматически, как зеркала заднего вида если не ошибаюсь ниже 12 градусов. Мне больше нравиться подогрев когда выше нуля и без перчаток. Очень нужная опция при нашем климате.
Ответ: Обогрев руля Насчет автоматически не знаю, но пока жопогрейку водительского сиденья не выключил он "включался автоматически" . На предыдущих моделях зеркала заднего вида и отопители форсунок омывателя завязаны с обогревом заднего стекла, да вроде и на этой также . А вот обогрев заднего стекла если t выше какой то там через 5 минут выключается(это уже давно так) при повторном вклчении работает постоянно.
Что бы тут не говорили, а обогрев руля очень хорошая штука, я бы даже сказал нужнее чем обогрев сидений, имею и то и другое, скорее отказался бы от обогрева сидений чем от обогрева руля.
это на бочке 91го года?))) а вообще не понимаю, ЗАЧЕМ поднимать темы трехлетней давности весьма неоябзательным коментарием???
да на бочке, руль стоит трехспицевый от кабрика 97года, а какие темы поднимать? я пишу в тех темах которые мне интересны, это что запрещено? обязательно писать в темах, что на первой странице? и какая разница какого года тема, важнее ее смысл.
А затем, что есть люди, которые об этой теме не подозревали даже, но тема для них актуальна. Мне тоже данный вопрос интересен и актуален (готовлю сани летом , а самогон втихаря ). Пока я раскопал следующую инфу: 1. Цитата из отчета одного нашего клубня: Всего существует 3 типа блоков подрулевой электроники и только 2 типа из них поддерживают круиз - контроль, перед дооснащением желательно прочитать 16 блок вагкомом, чтобы убедиться, надо ли менять блок или нет Номера блоков и какие функции они поддерживают, в т.ч. обогрев (рули 4 спицы только) Steering Column Control Modules: Lowline Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke) Supported Features: Trip Computer (does NOT support Cruise Control!) Part Numbers: 8E0-953-549-F 8E0-953-549-S Midline Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel Supported Features: Trip Computer, Cruise Control Part Numbers: 8E0-953-549-L, 8E0-953-549-N Highline Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel Supported Features: Trip Computer, Cruise Control, Steering Wheel Heating Part Numbers: 8E0-953-549-M, 8E0-953-549-P, 8E0-953-549-Q, 8E0-953-549-R 2. На А4 в кузове В7 обогрев руля не ставился. Т.е. заказать эту опцию при покупке машины с завода было нельзя. Для германского рынка, насколько я знаю, также. Но вот на А6 обогрев руля в качестве доп. опции ставился. 3. Помимо полнофункционального блока подрулевой электроники до кучи меняется и Возвратное кольцо с датчиком угла поворота. У меня оно установлено с минимальным набором контактных пинов, а для полнофункционального руля оно другое, тоже полнофункциональное, 4E0 953 541B. 3. Блок с 8E..... -R я себе заказал (для круиза), кольцо пока оставлю свое (малой функциональности). Осталось прояснить, подходит ли руль от А6 к нам на А4 и нужно ли тянуть дополнительную проводку к нему (откуда также?) либо подогрев питается через подрулевое контактное кольцо? Парни, если кто еще знает что-то ценное, - не стесняйтесь, пишите. Глядишь, и реализуем у нас ништячки от А6. Кстати, у кого на А6/А8 стоит подогрев руля, - пожалуйста, посмотрите Ваг-Комом номерок кольца (ну или, если можно, я подъеду гляну...)
я верю ЕТКЕ, по этому пришлось вживлять обогрев самому, визуальных отличий нет, тепло по рулю распределяется равномерно, позже отчет состряпаю.
На а4б5 руль с подогревом одновременно является еще и кожаным и мультимедийным и четырех-спицевым. Просто кожаные рули без подогрева
Только нихром для этого совершенно ни к чему, там ведь повод не раскаляется, а удельное сопротивление у нихрома большое, поэтому ему пришлось делать 4 секции и соединять их параллельно. Я сделал обычным медным обмоточным в лаковой изоляции ПЭТВ-2 0.224мм, шаг намотки получился около 8-10мм, а сопротивление получилось 6 Ом, соответственно ток чуть больше 2А, руль нагревается зимой за 2-3 мин. Больший вопрос и интерес вызывает грамотное и надежное подключение в рулевом колесе.
Я с одним человеком на счет этого спорил, но он оказался прав, для этого дела лучше медь, если делать с нихромом - то толщина нихромового провода будет очень большой. У меня вышло так, два отрезка медного провода толщиной 0.23 или 0.25мм2(точно не помню) соединил паралельно, шаг провода от 3 до 5мм в разных местах, получилось 4.5А при 12.5В. Странно что у тебя при 2А хорошо обогревается руль, я эксперементировал с разными толщинами провода, но 1-2А не давали быстрого разогрева. Если на улице -15 , то у меня нагревается руль так: через секунд 20 руль уже не ледяной, через 40 руль еле тепленький, через минуту и более уже реально нагревает руки, через 10минут нужно выключать - жарит не по децки. Я когда провод вставлял впихнул туда датчик температуры, будет время сделаю терморегулирование, как на сидениях, может доже использую для этого штатные кнопки обогревов сидений.
Почитал ссылку выше, интересно, особенно про перетяжку руля, я после внедрения подогрева одел обратно штатную обшивку, и по старым дырочкам прошил. Хм.. может это будет хвастовством, но у меня обогрев получился как мне кажется намного надежнее, и проводов не видно ни на холодную ни на горячую. в ободе руля я делал прорезь глубиной 1.5-2мм и провод прятался туда, я даже неделю ездил с необтянутым рулем, и никто даже не заметил моего "творчества"
У меня руль подключен к обогреву заднего стекла и зеркал. Эта кнопка с таймером минут на 10-15, пока снег, лобовое почистил все прогрето, + вебаста свое дело делает. Тут главное чувство умеренности, можно и за 20 сек разогреть, но это чревато локальному перегреву и подплавлению. Температура провода гораздо выше той, что ощущаешь через кожу. 1А конечно мало, а 2А при 14В (заведен двигатель) за 2-3мин вполне комфортно уже, но руки конечно не обжигает. Можно и 4А, но только, как ты пишешь с параллельным проводом, т.е. с более частым и равномерным распределением теплоисточника.
Привет! Помню мы пересекались в теме обогрева руля и вроде там ты и спорил насчёт меди и нихрома У тебя оба провода намотаны один рядом с другим или на разных участках руля? Соединение конец одного к концу другого или на оба отдельно питание? Звиняй, мне бы просто чётко такого-то провода столько и так, а дальше уже разобрался бы А датчик зачем? Сам же регулятор как понимаю является реостатом. Ну или хоть фото на фоне чего-то насколько провод должен быть тонким и какой метраж нужен. И как сделал питание на руль?
У меня стоит штатный обогрев,но с Ваг-Комом ни разу не дружу:very_cool:.Если интересно можешь у меня сам посмотреть,не вопрос.
обогрев разделен на две части верхнюю и нижнюю, соединены паралельно, провод одножильный в лаковой изоляции 0.22-0.25мм2 сколько он в длину не знаю. На счет терморегулятора, там не реостат, а целая схема с силовым полевиком на выходе, для работы этой кнопки нужен терморезистор, я его уже поставил.
Разделял из-за чего или с какой целью? Как запитал(переход с рейки на руль)? Можешь дать номер терморезистора и куда его встраивать?