как включить обогрев зеркал, понимаю среднее положение, лампочка должна гореть или в среднем нажать на нее надо?
в ETKA забей свой вин и все узнаеш, а заодно и сразу номер регулятора найдеш... ну или кинь свой вин мне в личку я тебе погляжу...
а может обогрев работать в пол силы? Заметил, что иногда вроде греет стекло и зеркала, когда похолоднее.
Вчера поменял регулятор напряжения на генераторе (щетки). Сегодня по утру (мороз -20) включаю обогрев зеркал и заднего стекла, стою смотрю. И О ЧУДО - РАБОТАЕТ, все начало оттаивать (правда медленее чем на С5). Регулятор - 3500 руб (брать только оригинал, аналоги не брать) Работа - 500 руб.
У меня беда примерно такая же, только ЕСП отключает ч/з минут 10... Ошибки: Интерфейс к генератору нет сигнала/связи (постоянно, не сбрасывается ошибка) Задействовано частичное отключение потребителей В сервисе поменяли реле регулятора 2,8т.р.+работа 4т.р.(типо бампер нужно снимать, правда ли?), ошибка не пропала (под капотом напруга 14,1В), перепояли диодный мост 2т.р. (стало под капотом 14,26В на АКБ 14,19В), ошибка осталась, приговорили АКБ, АКБ менял в магазине, дело не в нем... Какое напряжение должно быть под капотом и на АКБ?
На счет бампера в полне возможно, зависит от того где генератор стоит. У меня например прямо снизу, ничего разбирать не надо. В моем случае тоже частично были отключены потребители. У оф дилера один толковый мастер приговорил регулятор. Я поменял все ок. Какие ошибки при этом я не знаю.
почитайте ошибки по тормозной системе... чето я сомневаюсь что у вас ЕСП отключается из-за ошибки интерфейса генератора.... ну а по поводу данной ошибки даж не знаю что сказать... если замена реле-регулятора не помогла, то возможно проблема в самом генераторе....у меня напряжение под капотом примерно 13,6-13,9 в зависимости от включенных потребителей и 13,3-13,5 на аккумуляторе соответственно тоже в зависимости от нагрузки...
У меня ошибок больше нет, пишет интерфейс генератора и задействовано частичное откл. + 10минут после запуска ДВС, ЕСП работает....
как это проявляется? загорается лампочка и что при этом на дисплее пишет? странно что у вас в отличия от меня и других столкнувшихся с ошибкой интерфейса гены энергоменеджер отключает такую нужную систему как ЕСП.. повторюсь что в моем и других случаях отключались только обогрев заднего стекла и зеркал как самые большие потребители энергии... в остальном машина работала в штатном режиме....
Попробуйте как вариант подключить комп, завестись и когда ЕСП отключиться почитайте ошибки на работающей машине....
подумал об этом, посмотреть как напруга поменяется, сегодня посмотрю, графики гляну, может напряжение скачет.... в 61 блоке 001группе первое значение, в окошке, что означает? 2ое как зарядка... первое 14,5В показывает стабильно, а вот во втором 14,25-14,26В... а ошибки с момента запуска присутствуют, когда ЕСП загорается, все тоже самое, те же ошибки.... как проверить работоспособность блока энергоменеджера ни кто не в курсе?
вот и мне странно, подогрев стекл по моему тоже не работает... но ошибки указывающие на это, нет. только 02254 - interface to generator 004 no signal / communication 02479 - partial consumer shut-off active 000 - -
ошибок про неработающие обогревы и не должно быть.... 02479 - partial consumer shut-off active об этом говорит.... посмотрите ошибки в блоке 03 когда сработает отключка ЕСП...