Вот что выскакивает. Thursday,11,October,2012,17:35:58:60804 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Component and/or Version: ESP 8.0 quattro H04 0090 Software Coding: 0020872 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: 2D5A8C42CD79 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 68 Mileage: 165022 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.11 Time: 17:27:30 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4082 Hex Value: 0x0028 Hex Value: 0x01AE Hex Value: 0x00FF
18265/P1857/006231 - Load Signal: Error Message from ECU Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) active Possible Causes Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU) Possible Solutions Check Engine Control Unit for Fault Code(s) Из этого следует что надо теперь смотреть ошибки по 01 блоку.... то есть в двигателе...
чето не понятная у вас ситуация... судя по логам ошибка в моторе отправляет в энергоменеджер, но при этом есть еще ошибка в коробасе... а работа АБС/ЕСП связана как с АКПП так и с двигателем... даж не знаю откуда начать рыть....
Поставил АКБ 110А/ч на зарядку в замен 72А/ч в машинку, довольно живой (8мес стоял в покое, поставил, тут же завелась), так вот на ММИ 50% заряженности показывал (минут 30 покатался, так и 50% показывала), утром по сигналки 8В, сдох АКБ... поставил 110 на место в авто, напругу 13,8В после зарядки показал тестр, накинул +, а - ч/з мультитестр, так вот напруга 13,1В, где 0,7В? в освещении багажника? Кому не трудно, замерьте пожалуйста напругу под капотом и на клеймах АКБ, сколько должно быть при заведенном ДВС без нагрузок, с нагрузками (кондей, свет ПТФ) и на заглушенную... что то подозрения на то, что где что то сосет АКБ....
Ребята разобрался по чему не работал ЕСП, обогрев зеркал и заднее стекло, куча ошибок, реле регулятора поставили не ту, нужен только ОРИГИНАЛ, гена-ВАЛЕО.
Схожая проблема, только ЕСП не отключалась Поменял регулятор (гена Валео), заработало только правое зеркало. Заднее стекло так и не греется. Лампочка подогрева теперь после нажатия через минуту не гаснет, горит до упора... Обрывов цепи нет. Ведь насколь я понимаю зеркала уж точно запараллелены, и если левое не работает при рабочем правом-дело в нагревательном элементе... Может был у кого такой странный глюк?
Ошибок мало...С утра завел проверил, вышла ошибка по ЕСП Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb 1 Ошибка найдена: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 Так же по мотору: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! 4 ошибок найдено: 005491 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 - 001 - обрыв цепи 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 002 - - Периодически 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10) 005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11) Потом скинул, завел-погазовал, заглушил, ошибки исчезли, кроме опоры двигателя. По напряжению: прогрел минут 10, напряжение под капотом 14.19, на аккумулятор приходит 13.99 Заглушил, постояла 5 минут, на аккумуляторе 12.38. Дохлый аккумулятор что ли? 2 недели стояла в неотапливаемом гараже, завел. Благодарю за ответы!
На валео должны ставить реле только ОРИГИНАЛ... Мене неоригинал поставили, ошибок было куча, иногда везде, во всех блоках, и одна из ошибок была "Интерфейс генератора, задействовано частичное отключение оборудования" так что, думаю не то у тебя, с ходовой что нибудь делал?
Оригинал и взял, в екзисте. Еле поставил, вдвоем ковырялись часа полтора, не снимая гену. Ошибка по частичному отключению всплывала ранее, до замены... По ходовой только менял рычаги и колодки. Буду на днях снимать обивку и смотреть, что приходит на стекло.
после чего началось то? У меня все просто, сгорела реле, заряда АКБ не было, поменяли реле, все работает минут 10-15, потом загарается ЕСП, обогрев зеркал не работает и заднего стекла... я из начально грешил на реле, потому как после нее проблемы начались... если меняли не на оригинал то 100% она... а может гена не выдает Вольты... по замеру напряжения ни чего не понять...
а у меня после замены аккумулятора стало, еду через 10 минут загорается есп в машине ничего не меняется как ехала так и едет только горит значек есп, если заглушить мотор то ошибка уходит но через 10 минут снова отобажается, перестал работать круиз, пишет ошибки по есп 02083 по коробке 18289, по интерфейсу 02254 уже проверил все и провод от генератора на J644 модуль управления акб, и сам модуль подкидывал от другой машины и все в холостую осталось генератор поменять думаете поможет?проблема в реле генератора?
АКБ прописывал? можно попробовать перепрописать... емкость акб аналогична оригиналу? предполагаю старый акб в 0 был разряжен... У тебя менеджер видит что не хватает электропитания и начинает экономить...
доброе утро! я пробовал прописывать аккумулятор но ошибки как были так и есть не хотят сбрасываться, я даже тот проводок что идет от генератора один скидывал, но реакции нет такое чувство что через него не идет информация на J644. да а какой по емкости генератор у меня стоит вот думаю ехать на разборку да прикупить генератор у нас он в РБ стоит до 200$
ауди а6 с6 2004 год 3 литра турбодизель WAUZZZ4F65N038291 Дата производства 2004 Производитель Audi Модель A6/S6 (4F2) Модификация 3.0 TDI quattro Мощность, л.с. 225 Объем двигателя, куб.см. 2967
Ты из начально опиши, что случилось с прошлым АКБ, может у тебя до замены уже косяки были, может обмотку у гены "пробило", акб сдох и ты купил новый... может реле тебе меняли да не то поставили... писи: 224л.с.