На счет лампочек. В сотке (45 кузов, думаю и в других моделях так же) - в панели стоят одновременно 1,1; 1,2; 1,5 и 2,0 W - на подсветке разных элементов приборной панели. В кнопках стоят 0,8W (у нас в продаже таких не встречал ни разу), кроме аврийки - в ней 1,2W. Когда родные 0,8 меняют на 1,2 (самые распространенные в продаже), тогда кнопки и начинают греться. Единственное место, где можно точно посмотреть, где какая лампочка - ETKA.
Кстати на счет лампочек разобрал таки я кнопку коректора фар и выпаял лампочку завтра поеду куплю несколько штук сразу пущай в запасе лежат, и кстати если после снятия красного стекла не трогать особо колесик то он и не выскакивает. Отдельное спасибо Afonia за мануал по разбору кнопки.