Если бы был обрыв нити, то вообще не работал бы никогда. А у меня работает через раз. Как будто контакт где-то плохой
Наружное зеркало складчатая система, блок управления, зеркала с памятью, блок управления, наружное зеркало на стороне водителя J267 - зеркало памяти блока управления J351 - наружное зеркало складчатая система, блок управления S8 - предохранитель в коробке предохранителей S14 - предохранитель в коробке предохранителей T6z - 6-контактный разъем, темно-коричневый, разъем пункт 1 T10a - 10-контактный разъем, черный, в двери водителя V17 - электродвигатель регулировки зеркала на стороне водителя V121 - складные зеркала двигателя, сторона водителя Z4 - обогреваемый наружное зеркало на стороне водителя 44 - точки земли, нижней части левой стойки 95 - соединения с массой-1-, в Регулировка сиденья жгут проводов A1 - положительный (+) соединение (30a), жгут проводов приборной панели A20 - соединение (15а), жгут проводов приборной панели * - Зеркала с ретракции
Что-то я не понял, к чему эта схема. Ни кнопки, ни обогрева заднего стекла Тогда уж здесь на стр. 1/24.
Я показал схему подогрева зеркал, где видно, что питание обогрева идет от шины А20 (15а), а ваша схема только подогрева заднего стекла.
Ну я бы для начала снял зеркальный элемент и тестером померял, есть ли напруга на проводах при включении кнопки обогрева. если нет роем дальше. обычно перелом провода в районе гофры из двери в кузов, или закисли контакты в разъеме зеркала. Есть еще третий уровень, у себя в водительском зеркале обнаружил термо элемент который рвет цепь при положительной температуре, т.е. при 20 градусах тепла нагрев зеркала не звонился.
Ясно. Хотя в схеме по первой ссылке все есть. Кстати, эта шина А20 - на самом деле простое соединение нескольких проводов в одной точке. Т. е. провода зачистили с краю, соединили вместе, обжали кусочком трубки и заизолировали изолентой. Все это находится, как правило, внутри жгута других проводов. Просто так хрен доберешься.
Да вроде никто. Просто у меня, когда я начинал ковыряться в свое время в схемах и проводке, слово "шина" вызывало ассоциации ну совсем не скрутки. Это я для общей информации написал, вдруг кому-то пригодится. Видимо, стоило как-то это выделить, ибо ты, наверное, это на свой счет принял. Да и не спорю я никогда, почти.
Шина — в энергетике комплект элементов, связывающий электрические соединения энергосистемы в одну эквивалентную точку, характеризующуюся пренебрежимо малым активным и реактивным сопротивлением. Государственный стандарт России ГОСТ Р 51321.1-2007 определяет шину как проводник с низким сопротивлением, к которому можно подсоединить несколько отдельных электрических цепей. Термин «шина» не распространяется на геометрическую форму, габариты или размеры проводника.
Читал эту ветку и увидел интересное слово: "термистр", и призадумался. У меня работает обогрев и заднего стекла и боковых зеркал, но зеркала греет постоянно, даже летом при + 30 С. Вероятно накрылся этот термистр. Подскажите где он находится и как выглядит?
Со мной поссориться трудно . А насчет причины - слово за volea. Вот отчет клубень выкладывал: Ремонт обогревателя зеркала Audi A6. Там на последнем фото в правом верхнем углу. У меня такая же фигня была с форсунками очистителя лобового стекла - всегда греются (при включенном зажигании). Разорвал цепь и поставил выключатель.
Неделю хожу в машину с тестером и как назло всю неделю обогрев работает. Задолбали такие неисправности, по мне так лучше бы сломалось и все. А по поводу форсунок, у меня тоже когда стояли с подогревом грелись всегда при включенном зажигании. Я так понял, что они и должны так работать.
Да, так и задумано: при включении зажигания питалово сразу на форсунки подается. Там нагревательный элемент - термистор, при нагреве сопротивление увеличивается, ток и нагрев уменьшаются. Типа саморегулирование. Только они и летом греют, что нафиг не нужно.
На сколько я понимаю "термистор" работает как нагревательный элемент. Я много слышал о зеркалах которые нагреваются не зависимо от окружающей температуры и мое мнение, что это чистокровный "китай", где в качестве нагревателя использован обычный (не полупроводниковый) нагревательный элемент
Термистор там нафиг не нужен на мой взгляд, и сам термистор там не работает как нагревательный элемент, он только контролирует температуру нагрева. Лучше температурный датчик замыкающий/размыкающий цепь, как в радиаторе.
Спорное утверждение. Учите мат. часть, да бы не выглядеть глупо. Для корректной работы "замыкающий/размыкающий" контактной пары (биметаллический выключатель) для столь малого диапазона температуры, при котором он должен срабатывать, его размеры будет слишком велики или использование редкоземельных металлов слишком дорого. Биметаллы хорошо работают при высоких температура.