да проверить элементарно,заедь на кунцевский рынок,договорись с продаваном,возьми его новый элемент и подключи себе,заработает,значит меняй элемент,нет,копай глубже... провода ток не перепутай
Когда у меня обогрев не работал, то я снял зеркальный элемент отсоеденил провода и обычным диодом для габаритов проверил что питание есть. Потом осталось только заказать новые элементы и все. Польрность значения не имеет.
На обогрев при 0 градусов приходит 17 вольт. Регуляторов на зеркалах нет. Сопротивление нагревательных элементов 1500 Ом (при комнатной температуре). Обогрев не работает. Куда смотреть?
Откуда 17 вольт если батарея 12В,генератор 14В? Неработает обогрев наверное потому что выгорел тот слой который покрывает сам нагревательный элемент.Через него коротится две цепи и так они нагреваются.Я на Пассате,БМВ такие неполадки ремонтировал таким образом:смыл растворителем этот слой,соединил концы цепей припояв тоненькую проволку,потом всё покрыл лаком и снова приклеил на зеркало.Это было давно,щас бы так уже незанимался,так как можно новый элемент купить за недорого.
Сомневаюсь,питание на зеркала берется от общей цепи авто,прямо на акумуляторе померь на заведеной,если и там 17В, то надо быстрее лечить,а то батарея кипит постояно и долго непроживет.
Батарея слабая в вольтметре, сопротивление цепи высокое (относительно) из-за этого ложные показания, (относится к мультиметрам). А по зеркалкам, их два вида, с термореле и с полосками меняющими своё сопротивление при нагреве в большую сторону, при нагреве полос до 25+ градусов их сопротивление стремится к бесконечности, термореле всем известно как работает, p.s. Ресурс токопроводных полос меньше чем у термореле