Ну ошибки тебе сейчас не нужны, тем более если ты не соединяешься с мозгами мотора, ошибок ты егойных и не увидишь. Пробуй соединиться, прога не должна вылетать...
Лучше писать полный лог ошибки, что бы не гадать. Я так понимаю, что это датчик положения распред. вала (датчик Холла)?
да он датчик холла.щас взял карбклинер начал пшикать по всем местам возможного подсоса при попадании на впускной колектор с одной стороны резко изменилась работа движка.то есть подсос воздуха буду менять прокладку в других местах изменений небыло когда пшикал.подскажите какой фирмы лучше взять её и как правильно менять
1. На сколько мне известно, прокладок в природе не существует. Поможет вам качественный герметик. 2. Возможно скоро начнутся более выраженные проблемы связанные с датчиком Холла.
Номер 11 отображается надписью.. Pемонтный комплект нижней части впускного коллектора Воздухозаб. шланг, нижн. часть Прокладка (самоклеящаяся) 078 198 211
Нет там никакой прокладки. Есть комплектная пластиковая часть коллектора, она имеет впаянный резиновый шнур по контуру примыкания. Нихера герметик не поможет, максимум на полгода. Там постоянное давление воздуха - герметик "продувается" очень быстро. Самый лучший вариант (кроме оригинального ремкомплекта за цену, сопоставимую с ценой голого целого движка на разборке) - бензомаслостойкий резиновый или силиконовый шнур 2..3 мм (нужно уточнить по месту точно не помню уже). Выковырить то что осталось, почистить/обезжирить, вклеить шнур и радоваться жизни еще минимум 5 лет. Это прокладка на 2,8, металлизированная, и пох, что бьется - нефуй по всяким тупым магазам смотреть, смотрите по исходнику-мурзилке - ЕТКе и Эльзе. Там коллектор полностью металлический, так что прокладка прокатывает.
мужики вобщем такое дело мне тут сказали что если снять гофру и заткнуть рукой подачу воздуха то она должна глохнуть у меня дажепри затыкании нет измизменения в работе движка.позвонил знакому мастеру он сказал что она и недолжна глохнуть так как от вентиляции с головок воздух идёт.кому верить?ато неахота 5 раз лазить в движок и менять всё подряд