Ты сейчас о чем? Про впускную гофру для воздуха? Или про гофры вентиляции голов? Если заткнуть впуск, мотор заглохнет, тоже справедливо и для выпуска. Если не глохнет значит где то сосет воздух достаточный для работы, но сцуко где то на стороне сосет
про впускную гофру я её снял и заткнул подачу воздуха рукой а он как работал так и работает ноль реакции.а по поводу ВКГ мне сказали что она и недолжна глохнуть так как от туда воздух поступает в движок
Бред, если ты перекрыл впуск, а мотор работает как и работал, значит мотор сосет воздух из всех щелей.
как лучше ребят сделать перебрать весь впуск или только верх где я сегодня и обнаружил подсос воздуха.просто с деньгами неочень щас и хотелосьбы обойтись малой кровью
Попробую лучше шумогаситель снять на выпуске и затыкать дроссель, а то может шумогаситель с дырками да и подсос воздуха из картера никто не перекрывали.
вот и мне так сказали.сегодня или завтра сниму верхнию крышку впускного обмажу герметиком и пасматрю что будет
вобщем снял я сегодня впускной колектор а там всё расыпалось все перегородки до одной.я это дело всё выкинул .обмазал герметиком и закрутил.пока незнаю что получилось завтра проверю и отпишу что получилось и получилось ли вобще что
Как всегда, изобретаем велосипед, ибо лень что то поискать и почитать))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801
сам так лечил- почти год уже откатался- все держится, только герметик я использовал серый дон-диловский, недешев он собака, но хорошо цепляется и за пластик и за металл...-а вообще-то уже лежит коллектор от AAH- ждет своей очереди на установку..
Добрый вечер, а6с4 2.6 abc акпп, вопрос по оборотам? при плавном нажатии на педаль газа и последующем ее отпусканием есть провалы в оборотах, машина пытается глохнуть (может и заглохнуть), сразу заводится без проблем, часто проявляется на светофорах, если заводить на холодную то работает ровно до первого нажатия на педаль, потом обороты начинают гулять.. Перебрал впускной коллектор, проверил на подсосы, почистил рхх (сопротивление 47.1Ом вроде норм), дроссельную заслонку (смущает сопротивление на 1-2контактах 1.1кОм, где-то видел от 1.5 должно быть), датчик ВВ, заменил кольца форсунок, давление топлива в норме... Подскажите 6 группа 3 окошко там где 0 значение это что за датчик?... Могут ли обороты плавать и глохнуть из-за датчика холла (на левой голове)
Трубка не причем, а вот проверить состояние резистивных дорожек в датчике положения дроссельной заслонки и конечный выключатель стоит.
По идее надо мерять напряжение на подключенном датчике. Там должно присутствовать опорное напряжение близкое около 5V
Буду пробовать на выходных смотреть, а еще вопоос возможно ли это из-за датчика частоты вращения коленвала (ошибки нет) но люди писали что пока полностью не умрет ошибки и не будет, а похожие симптомы из-за него были
Сегодня при работе двигателя скидывал фишку с рхх (обороты чуть повысились примерно до 1000) и машина поехала, никаких глюков рывков плаваний оборотов и т.д. (я так понимаю проблема будет в нем?), какой фирмы рхх лучше брать (говорят не оригинал не ходит) сейчас стоит vdo