ну вы тут и насрали господа вот вам снятые логи со 114 и 115 вот теперь я на 99% убеждён что это обычный передув (75 или закислившийся шток) сегодня посмотрел как работает исправный шток - ход при 4000-5000 оборотах 1 см. и более на моей 3-4 мм. этого хода хватало на 120 силах, а вот на 200 нет. PS: про коробку поржал конечно) PPS: не считаю замену масла после сотки пробега пустой тратой денег, чего бы там не говорил дилер.
Как-то совсем неуважительно к людям, которые пытались тебе помочь, пусть даже и не смогли этого сделать - не находишь? Если это действительно передув, то ты неверно описал симптомы в первом сообщении. При передуве (когда ЭБУ это регистрирует и включает сэйф-программу управления) всегда есть ошибка, загорается чек, на акселератор сколько не дави, обороты больше 2000-3000 не поднимутся. При этом коробка ведёт себя, как обычно. Никаких «обороты есть, а авто не едет» нет. Потому-что оборотов-то и нет...
Симптомы то он как раз правильно описал передува в самом начале, просто цепь неадекватных диагностов повела по неправильному пути...И у меня сомнения в неисправности n75 и закисании штока исходя из выложенных типа "логов"....в противном случае сомнения в пробеге 106 тык...
не знаю, по моему, сказочно обосрался здесь только ты. ни симптомы описать нормально не можешь, ни нормальную диагностику сделать. не знаешь в чем причина - поменяй масло.
Вообще в этом логе ничего не видно . Вернее передува как такового не видно . И это , логи по наддуву надо записывать хотя бы с привязкой по оборотам . А еще лучше с привязкой по оборотам и по % регулирования наддува . Это если касаемо просто наддув посмотреть конечно .
Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой "плавают обороты при разгоне". Имеется А4 в8 gen3 1.8 с is20 на чипе. 3 года без проблем, недавно заметил проблему, что обороты под полной нагрузкой плавают. Думал передув - заменил калитку с втулкой, проблема не решена. Снял логи сегодня. Бензин 95 шелл, на улице +17. По логам видно, что дроссель прикрывается плавно. Что может заставить его закрываться? По топливу недолива нет (картинка 2) По наддуву - ровненько (картинка 1) UPD: Логи снимал с выключенной стабилизацией. Машина на механике, полноприводная. Пробег 155тр, сцепление оригинал ещё. При ускорении с включённой ESP есть вибрация при закрытии дросселя во время разгона. Не может ли авто от потертого сцепления дроссель прикрывать? Типа пробуксовку видит... Сам пробуксовку не замечаю, на 6й передаче с места аккуратно трогается нормально
По наддуву ровненько картинка 1 - нихрена не видно ! Лог надо файлом выкладывать а не картинками . А то что видно это то что машина дроссель у вас прикрывает от страха .
Смесь ? Откаты ? Воздух ? Температуры и коэффицинты корректирующие ? Тема тут : Расшифровка Лог-файлов (3) | Страница 163 | Ауди Клуб Россия (audi-club.ru)