Судя по оборотам тахо, эта приборка от 4-х цилиндрового движка. Как она оказалась на том 2,6 ат - это ты у того хозяина поинтересуйся. ))
Мцыри, специально для тебя - Вон он, справа вверху, на самом краю платы, стоит вертикально. ЗЫ. КартинкО увеличивается, есличо. )
да ептить его забанить некому чтоли. иди на олене покатайся там не тахометра не на дорогу смотреть не надо)
Лично я ориентируюсь больше на тахометр. Правда... ЗЫ: Вот сейчас сломался спидометр, лень по зиме лезть чинить. Прекрасно ориентируюсь по тахометру и по поведению двигателя. И ещё обращаю внимание на перемаргивание светодиодов правильности смесеобразования.
Не знаю, мне кажется ненужный прибор, ещё и в таком размере. Он нужен на механике, если мотор очень тихо работает.
Это твои проблемы. Запаска тоже бесполезно лежит у тебя в багажнике - ну так зачем тогда она тебе? Положи вместо неё икону! Я по оборотам ХХ на прогретом двигателе могу определить исправность ДТОЖ, РХХ, вакуумных трубок - но тебе это рассказывать бесполезно. Таких, как ты, у меня в городе вагон и маленькая тележка. У них отсобачено всё, без чего машина хоть как-то, да может ехать. Доведут машину до состояния телеги - а потом спихивают её какому-нибудь пацану... А начинается всё вот с какого-нибудь тахометра. В соседней теме топик вон тоже - лямбду отключил... Ну да, фрицы же её от балды придумали, как и тахометр. Да сгинь с глаз моих, чтобы я тебя не видел!
Какие-то странные люди. Какой-то незамутненный разум, думающий, что есть некая индульгенция для написания херни в постах. Типа кому-то можно писать херню, а кому-то нет. А как по мне - всем можно, на то и форум. Не хочешь херни - чеши в сервис.