Патрубки маслянистые могут конечно быть и при нормальной турбе, ты посмотри в интеркуллере и в любом нижнем патрубке. А так конечно очень похоже на полностью не рабочий актуатор турбины, либо клапан его управления N75. Смотри шток как пмсали выше или в форуме пошукай здесь куча тем про это. И ЕГР ОБЯЗАТЕЛЬНО заглуши заглушкой чтобы не влиял никак, если заклинило его в открытом состоянии (потом так и оставляй).
Никто тебе это нормально не расшифрует! неужели проблема купить шнурок и снять нормально логи, по тем группам которые я ранее писал. И ОЖ должно быть больше 85*
Братан щас немного туговато с деньгами. 3к даже не могу потратить( Кстати машина едет,адаптировали егр. Чекан и аварийный режим ушел. После нг буду чистить турбину. А пока подготавливаться буду.
Перво-наперво смотрите геометрию турбины. Снимаем трубку с клапана управления геометрией. Шток должен резко уйти вниз. Надеваем трубку-шток поднимается вверх до упора за 2-3 сек. Если этого нет, разбирать горячуюю часть турбины и чистить. При передуве всегда коробка будет сваливаться в аварийку. У моего товарища на аллроаде одной "говенной" заправки хватило, что-бы геометрию заклинило. Правда "тачан" был на меху и поэтому ошибка была только по передуву. Но ехала один в один как Ваша. А что-бы действительно что-то сказать, нужны логи. Выше уже писали каких групп и на каких режимах.