Без лямбды можно, а вот если она подключена и сдохла, тогда глюки обеспечены. А без нее немного увеличивается расход.
Согласен полностью. Расход увеличивается, но настолько немного, что совсем теряется.... Так в чем причина "тупизны"?
У меня она дохла уже дважды и всегда смесь становилась сильно богатой, свечи заливало, сзади коптило, машина ехала только на ХХ, а нажимаешь на тапку - тупеет
вы про лямбду, которая на, мля совсем тупею, забыл как называется эта хрень куда провода высоковольтные подключаются. ну в общем вы меня поняли?
Вообще он должен стоять где-то за воздуханом, на трубе по которой двиг воздух сосёт..... (хотя может на твоём двигле его нету ) Кто нить знает? Чё за двиг то у тебя?
ТЫ имеешь ввиду датчик расхода воздуха. Естесственно у меня его нету. Так как впрыск у меня електронно-механический, а у тебя чисто электронный. А лябда меряет уровень СО в выхлопе. Для тебя лямбда играет очень важную роль. А на моем двигле лямбда-зонд используется как часть системы понижения токсичности выхлопа. Так что забудем про лямбду. Кто нить сможет чего дельного сказать про систему КЕ-Джетроник.
товарисчи, вапще он меня спрашивал!!!!! двигло 3B motronic - инжектор, расходомер есть, я его нашел, он прям возле фильтра. При его отключении машина вапще перестает работать. так што этот вариант не для меня, видимо, хотя хочу попоробовать его почистить,(дунуть плюнуть из компрессора). а до лямды тяжело добраться, хто знает? мож ее попробовать отключить?
Парни видать пока ничего вам дельного сказать не могу, я просто фсё сразу на сфтамате на свой лад и движок прикидываю и вам советую, а так как двигуны разные то может возникнуть путаница... Так что давайте как то ещё искать соображения Чё типа никто парням тут подсказать не может что-ли????