обиднее всего, что у меня расход с моим мотором и так 18 л... плюс эти повышеные... все 25 наверно жрет... я думаю может лед какой набивается в дросельный узел, нарастает... такая проблема была у меня на мерене, писал выше, снял трубку с сапуна на головке и направил вниз под двигатель... вот щас у нас минус 20...все в норме...
Конденсат замёрзший на заслонке не даёт ей закрыться? В принципе возможно. Хотя мне всё таки кажется что это что то в голове. У меня не работает по старости вакуумный переключатель входной заслонки с двигателя\с заборника. Может в этом причина?
Не, я в одну зиму бордюр не заметил, и патрубок забора теплого воздуха с двигателя сломал. Ничего не изменилось абсолютно. Это на моновпрыске эта заслонка многое значит.
Кажется вопрос решился. "По совету друзей" принудительно руками перевёл заслонку на всосе из "лета" в "зиму"(вакуумный привод видимо не работал) и расклинил резинкой. Через пять минут обороты нормализовались. Впереди ещё два дня морозов поезжу, отпишусь.
короче косяк был мой... ставил кодировку блока вместа 00060 - 00000... а потом опять поменял на 00068.. не знаю че меня переклинело... и вот из за этой 8 ки все скакало... думаю проблема решена у меня... если нет, то остается тока регулятор холостого хода
Фото - это надо опять разбирать, да и я не умею на нём дорисовывать. На словах: отщёлкиваются защёлки на корпусе воздушного фильтра. Поднимается верхняя часть - крышка и в ней же расходомер. Вынимается воздушный фильтр. Под ним в коробке видны два входных отверстия для воздуха. Одно идёт на морду, другое на жестяной кожух обнимающий двигатель. Между ними перекидывается заслонка(у меня круглая). Управляется она вообще то разрежением от впускного коллектора. Регулирует её маленькая коробочка размером с пол спичечного коробка с двумя трубочками из неё. Стоит эта коробочка там же под фильтром и биметаллической пластиной меряет температуру входящего воздуха. При температуре ниже +20град. она начинает подмешивать тёплый воздух от двигателя. Стоит сволочь под 100$ поэтому её никто не покупает. Перекидную заслонку нужно зафиксировать так чтобы воздух всасывался из патрубка идущего к рубашке на двигателе. Теперь по результатам испытаний: проблема решилась на 80% - по городу можно ездить спокойно, по трассе - 90км/ч , 3000об. подогрева не хватает. По совету тех же товарищей нужно: закрыть мотор автоодеялом, перед радиатором поставить картонку с двумя отверстиями диам 20см напротив вентиляторов. И самое главное - говорят что мне нужно поставить на место передний бампер, а то мотор слишком весело охлаждается.