Обороты переключения С-Троник на 2.0 tfsi

Тема в разделе "A5", создана пользователем MKI, 25 окт 2011.

  1. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Все замечательно, Вы все очень толково изложили.
    Только вот реальный график мощности не горизонтальный а тоже спадающий после 5000 об мин.
    И Ваш график построен на предположении, что мощность постоянна, а она ТАКИ падает.
    А если это так, то возникает вопрос.
    Инженеры разрабатывали алгоритм переключения С-Троника по рекламному (горизнтальному) графику или по реальному.
    Судя по работе С-Троника - по рекламному:D
     
  2. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Интересная идея.
    В удешевленных топливах есть спиртовые добавки с малой энергетической ценностью.
    Они и могут давать завал.
     
  3. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Ну попробуйте 98 шлак залить - на нем получше едет и чувствуется увеличение момента, хотя наверное это самовнушение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Мощность на графике падает, потому что сила сопротивления колес о валики, потери в трансмиссии увеличиваются от скорости вращения. Графики получены с колес, и по постоянному коэффициенту перестроены к маховику. Если снимать показания с маховика, то мощность практически ровной полкой.
     
  5. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Про топливо говорил знакомый, который на Туареге в Европу ездил. Дословно: "После границы как будто чип сделали машине". Но у него дизель.
    Во многих обзорах писали, что на 98, это не то что должно быть 98.
    Про ощущениям от разгона на нашем 95 или 98: не могу заметить разницу без всяких приборов. По ГПС разгон до сотни изменяется в пределах 0,5 сек. Однако расход...
    А имея реальную картину с завалом мощности после 5000 надо тоже прикинуть как будет ускорение от скорости зависеть.
     
  6. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    у вас мотор атмосферник у него маленько характеристики другие
    и что правда 6,1сек??? не чип???
     
  7. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Ну я на автомате из 7 секунд выезжаю. 6.1 на ручке сток, 6.4 на автомате сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Да, скорее всего это так, хотя падение будет не таким критическим как на графиках.
    Но ведь мы то разгоняем авто колесами, а не маховиком, поэтому нам и надо знать какая мощность и Мкр на колесах.
    Или инженеры VW этого не знают?
     
  9. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    А в этом случае потери зависят от скорости автомобиля, а не от частоты вращения двигателя.
    И на колесах мы получим уменьшенное значение как на низкой, так и на высокой передаче. А на более высокой передаче преодолевать эти потери будет сложнее. В горку же легче ехать с той же скоростью на пониженной передаче.
    Инженеры VW не делали чего-то сверхестественного с алгоритмами управления коробкой. И, по-любому, базовую теорию они знают)
     
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Чем измеряете?)
     
  11. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    секундомер и звуковое предупреждение при достижении ограничения какое я выставлял на 100км в час. в среднем от 6.5 до 7.0 но это уже погрешности измерения и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    с ланча ??
     
  13. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    И ещё объясните пож. зачем крутить двиг. за 5500 до 6200 если и л.с. и ньютоны падают после 5500 а на 6200 ньютоны равны как на 2000 оборотов. да и спина без графиков говорит о том что ускорения как токового после 5800 вообще нет и приходиться "ждать" пока она переключиться(при режимах Д и С)
     
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    На 3.2 гидротрансформатор...там нет ланча
     
  15. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    Не знал, спасибо
     
  16. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Именно поэтому я и начал эту тему.
    Технического обоснования пока нет.
    Пробовал на МКПП.
    После 5300-5500 об динамика слабеет.
    Субъективно наиболее резвый разгон при переключении 5300 (2,3,4).
    Посмотрел в мануал. Верхние обороты максимальной мощности 2.0 по паспорту 6000 (реально на графике 5500).
    Почему же тогда С-Троник переключается при 6200?
     
  17. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Еще раз, я же писал, что чем выше обороты на текущей передаче, тем выше они на передаче следующей. Если переключать на 5000 об то вы свалитесь на более низкие обороты следующей передачи, если переключаться в 6200-6500 - вы свалитесь в самую тяговитую 3500+. Вы хотите выйграть переключив передачук раньше, но от этого разгон на следующей скорости будет медленней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Вы были бы правы на 100% если бы не одно но.
    Соотношение передаточных чисел на разных парах передач разное (от 1.5 до 1.2).
    Поэтому как Вы говорите СВАЛИВАНИЕ РЕАЛЬНО происходит по разному:
    на 1-2 передаче до 4000 тыс
    на 2-3 передачах до 5200 тыс.
    Хорошо видно здесь.
    А это совершенно разные Мкр и N на реальном графике внешней характеристики.
    Логичнее, если бы всегда "сваливалось" например на 4500, т.е начало переключения было бы на разных оборотах
    http://www.youtube.com/watch?v=92gD902RRZo
     
  19. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Понятно что тут как задачками по математике за 5-ый класс не может быть абсолютных величин. И тем не менее есть сухая статистика 2.0 на ручке и 2.0 на автомате по паспорту разгоняются за 6,9 секунд. Автомат разгоняется при газ в пол крутя двиг до 6200-6500, переключая передачи раньше - быстрее 6.9 до 100 вы непоедите. ФАКТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    по паспорту 6,6:umnik: "но эт сынок фантастика")))))