Все замечательно, Вы все очень толково изложили. Только вот реальный график мощности не горизонтальный а тоже спадающий после 5000 об мин. И Ваш график построен на предположении, что мощность постоянна, а она ТАКИ падает. А если это так, то возникает вопрос. Инженеры разрабатывали алгоритм переключения С-Троника по рекламному (горизнтальному) графику или по реальному. Судя по работе С-Троника - по рекламному
Интересная идея. В удешевленных топливах есть спиртовые добавки с малой энергетической ценностью. Они и могут давать завал.
Ну попробуйте 98 шлак залить - на нем получше едет и чувствуется увеличение момента, хотя наверное это самовнушение
Мощность на графике падает, потому что сила сопротивления колес о валики, потери в трансмиссии увеличиваются от скорости вращения. Графики получены с колес, и по постоянному коэффициенту перестроены к маховику. Если снимать показания с маховика, то мощность практически ровной полкой.
Про топливо говорил знакомый, который на Туареге в Европу ездил. Дословно: "После границы как будто чип сделали машине". Но у него дизель. Во многих обзорах писали, что на 98, это не то что должно быть 98. Про ощущениям от разгона на нашем 95 или 98: не могу заметить разницу без всяких приборов. По ГПС разгон до сотни изменяется в пределах 0,5 сек. Однако расход... А имея реальную картину с завалом мощности после 5000 надо тоже прикинуть как будет ускорение от скорости зависеть.
Да, скорее всего это так, хотя падение будет не таким критическим как на графиках. Но ведь мы то разгоняем авто колесами, а не маховиком, поэтому нам и надо знать какая мощность и Мкр на колесах. Или инженеры VW этого не знают?
А в этом случае потери зависят от скорости автомобиля, а не от частоты вращения двигателя. И на колесах мы получим уменьшенное значение как на низкой, так и на высокой передаче. А на более высокой передаче преодолевать эти потери будет сложнее. В горку же легче ехать с той же скоростью на пониженной передаче. Инженеры VW не делали чего-то сверхестественного с алгоритмами управления коробкой. И, по-любому, базовую теорию они знают)
секундомер и звуковое предупреждение при достижении ограничения какое я выставлял на 100км в час. в среднем от 6.5 до 7.0 но это уже погрешности измерения и т.д.
И ещё объясните пож. зачем крутить двиг. за 5500 до 6200 если и л.с. и ньютоны падают после 5500 а на 6200 ньютоны равны как на 2000 оборотов. да и спина без графиков говорит о том что ускорения как токового после 5800 вообще нет и приходиться "ждать" пока она переключиться(при режимах Д и С)
Именно поэтому я и начал эту тему. Технического обоснования пока нет. Пробовал на МКПП. После 5300-5500 об динамика слабеет. Субъективно наиболее резвый разгон при переключении 5300 (2,3,4). Посмотрел в мануал. Верхние обороты максимальной мощности 2.0 по паспорту 6000 (реально на графике 5500). Почему же тогда С-Троник переключается при 6200?
Еще раз, я же писал, что чем выше обороты на текущей передаче, тем выше они на передаче следующей. Если переключать на 5000 об то вы свалитесь на более низкие обороты следующей передачи, если переключаться в 6200-6500 - вы свалитесь в самую тяговитую 3500+. Вы хотите выйграть переключив передачук раньше, но от этого разгон на следующей скорости будет медленней.
Вы были бы правы на 100% если бы не одно но. Соотношение передаточных чисел на разных парах передач разное (от 1.5 до 1.2). Поэтому как Вы говорите СВАЛИВАНИЕ РЕАЛЬНО происходит по разному: на 1-2 передаче до 4000 тыс на 2-3 передачах до 5200 тыс. Хорошо видно здесь. А это совершенно разные Мкр и N на реальном графике внешней характеристики. Логичнее, если бы всегда "сваливалось" например на 4500, т.е начало переключения было бы на разных оборотах http://www.youtube.com/watch?v=92gD902RRZo
Понятно что тут как задачками по математике за 5-ый класс не может быть абсолютных величин. И тем не менее есть сухая статистика 2.0 на ручке и 2.0 на автомате по паспорту разгоняются за 6,9 секунд. Автомат разгоняется при газ в пол крутя двиг до 6200-6500, переключая передачи раньше - быстрее 6.9 до 100 вы непоедите. ФАКТ.