Я подбирался сверху. Не очень удобно,но все же. Причем был ньюанс. Лето ,жара, выключился кондей. Мысли сразу мрачные, по приборке температура в норме... посмотрел на ЭБУ-ага, разница в 10 градусов. Понятно-датчик. Экономить не стал,заказал VAGовский оригинал. Прожил он 2 недели....грешил на проводку,все проверил, напряжения тоже норм. В итоге взял Beru с упл кольцом и скобой в комплекте. До сих пор полет нормальный,тьфу-тьфу.
У меня при отключенной фишке ДМРВ двигатель(2.4) запускается ,работает секунд 10 и глохнет. На педаль газа не реагирует.
именно так не знаю,не знаю,при 90 на приборке,смотрел через климу t' мотора,разница в 5-10С'(от 95 до 105С') и это совершенно нормально,а кондей вырубает по перегреву обычно из за "шубы" между радиаторами и соответственно перегрева(вследствии превышения давления в системе кондиционирования),но это происходит уже при t' двигателя за 110С'.
приезжали к нам с похожей "проблемой" клиенты - если на улице холодно, прогревочные пропадают. загоняешь в тепло или на улице потеплее, все нормально. так вот, объединяло все эти машины то, что они америкосы, и как правило 1.8Т дело в том что при уличной температуре ниже +5°С прогревочные обороты отключаются. делали это спецом чтобы не загрязнять окружающую среду в пиндосии, т.к высок уровень эмиссии вредных веществ при холодном моторе.
Процедура замены ДТОЖ в принципе не сложно.С первого раза это сложновато, я при замене с первым датчиком помучился,забыл про стопорное кольцо и оторвал головку дтожа.Процедура 1.снимаешь гофр.потрубку с воздухана.2 снимаешь разъем с какогото датчика сверху дтожа на ГБЦ.3 отсоеденяешь потрубку от бензина(подача или обратка) .4 Снимаешь разъем с дтожа.5 Откучиваешь гайку на 10,крепление потрубки,возле дтожа и отводишь потрубку в сторону, и вот открывается доступ к дтож.6 Снимаешь стопор.кольца с дтожа и пошивели дтож на право налево и выдерни аккуратно,на гнезде остается старый уплотнитель.кольцо, надо убрать и почистить гнездо.Новый дтож с новым уплот.кольцом надо сажать они по одтельности продаются.Мне по отдельности продали. Эту процедуру надо делать на холодном двигателе и закрытой крышкой расшири-го бочка,тогда ОЖ не вытечет.Покупал одну ч\з Exsist за 800р сказали ориг.фирму забыл разъем зеленый.Второй на рынке за 250р OSSCA китай разъем синий, а у меня синий стоял.Я мерил сопротивление обоих около 6,5ком на холодную,при нагреве подает сопротивление.Оба ставил для сравнении и оба одинаково работают.Сейчас обороты норм.стали и заводится норм., а то на холод.заводился норм. а на горячую не заводился,после замены дтожа все стало норм.на холод.и на горяч.заводится.Как то так.
Добавлю по пластине, можно заказать стопор от регулятора давления топлива. Подходит один в один и при последующей замене проблем не будет.
Здравствуйте проблема такая машина ауди а6 с5 кузов 2.4 когда ночь постоит утром заводиться сразу какие то секунды работает и начинают падать обароты и глохнет опять заводишь такая же песня так раза три четыре, потом все нормально обароты держит работает весь день. Подскажите пожалуйста
Приветствую. Похоже на топливную систему. Проверьте топливный насос. Почистите сетку на насосе и проверьте регулятор давления на топливной рампе. В идеале сделать замер давления на обратке топливной после регулятора, должно быть 3-4 атм.
Походу это болезнь у всех, у меня так зимой при -20 заводится с полпина потом обороты падают такое ощущение что работает 1-2 цилиндрах и глохнет, второй, третий в итоге заливает свечи и потом реально начинает работать 2-3 цилиндрах аж чек начинает моргать.
У меня левый тарахтел по утрам, летом его поменял осталось дождаться зимы и проверить. Какие показания по ГНЦ?