обороты стартера

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sergeyYa, 31 янв 2012.

  1. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    #21 Пограничник, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Дохлый мотор тут ни при чем. Потеря компрессии - легче стартеру. Свечи накаливания,если все 6 выкрутить, обороты будут до 500 . По компу обороты от 340 до 470, стартер новый. Обороты зависят от температуры двигателя,масла и воздуха, технического состояния стартера, степени заряженности АКБ, электрич. соединения ( клеммы и т.д.).
    Стоял у меня старый стартер , опять извечная проблема - плохой старт на горячую. Вот здесь можно неподготовленного клиента и развести : ремонт ТНВД,капиталка двигателя, завоздушивание системы,плохой АКБ и много чего еще,перечислять не буду. Для сравнения , старый стартер на горячую давал 370 об/мин. Мотал 8-10 секунд. Далее идет программный аварийный запуск,т.е. устанавливается более ранний впрыск - больше топлива. То же самое при минусовых температурах( -10, - 15) , при всех неработающих свечах накаливания. То же самое - 8-10 сек. мотаешь стартером, аварийное увеличение кол-ва топлива - пуск. При условии,что у вас всё в порядке с компрессией. Это из моего опыта.
    Ставлю новый стартер , на горячую 354 об. (из скрина- пост №18) , запускается отлично в любых тепловых режимах двигателя. В чем же тут секрет? Так сказать,мысли вслух... Дизелю нужен большой стартовый момент, именно для нашего V6 при запуске. Похоже,что Ваг-ком не улавливает самое важное мгновенное значение крутящего момента при запуске.Хотя скорость вращения старого и нового стартера одинаковы по Вагу. Так что новый стартер рулит :)

    http://avtotrec.ru/index.php/publ/140400
     
  2. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    #22 Пограничник, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    А причем тут ТНВД? Мы рассматриваем по Вагу пусковые обороты стартера при запуске двигателя в 19 группе.
    Вот этот стартер (Delta autotechnik A 18 020) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2360360D&flag=17528 , 2 кВт, ставится и на бензинках. Это электродвигатель, и ему без разницы,какой движок крутить. Расчетная мощность 2 кВт заявлена разработчиком.
    P.S. при горячем двигателе компрессия в двигателе выше,стартеру раскручивать тяжелее,обороты его падают. Не привожу аналогичный пример при минусовых температурах. Скрины с моего двигателя,так что думайте сами. Если сбросить фишку с ТНВД,связь двигатель-коробка-ТНВД будет потеряна, уйдет в аварийку.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может ты не все рассказываешь, чтото еще менялось, делалось. Логического вывода я не нахожу, старый-новый стартер, хмм....
    А то что после 5-7 секунд кручения стартером, ЭБУ резко увеличивает подачу, обычно даже мертвый двигатель запустится, если есть соляра в ТНВД :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Стартер имеет массу на 30÷50% меньшую, чем стартеры обычной конструкции, за счет повышения частоты вращения вала электродвигателя в 3÷5 раз. Однако встраиваемый редуктор несколько увеличивает длину по оси стартера. Для ограничения длины применяют укороченный привод, в котором функцию буферной пружины выполняет пружинный рычаг, или располагают буферную пружину в тяговом реле стартера. Кроме того, длину стартеров мощностью 2÷2,5 кВт уменьшают за счет углубления ступицы крышки со стороны коллектора и размещения вкладыша вала в цилиндрической выемке в торце коллектора.

    Взято отсюда http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/

    Стартеры старых образцов - обороты 100-250. Новые с планетаркой высокооборотистые,уже на Вазах и Газелях ставятся.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    обороты в 450 это на валу блока будет 900 а это обороты холостого хода и цикловаяподача меньше чем надо для запуска .Ты дизелист вроде Ледчика
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Тогда не понимаю - как их посмотреть - ведь двигатель заводится мгновенно - 0.5 сек и это быстрее чем вагком может принимать данные,
    т.е. тупо можно видеть 0 и 850 оборотов и все. А обороты двигателя есть во многих группах.
     
  7. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    В 19-ой они в память записываются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сделать так чтобы двигатель не запустился. На моторах с ТНВД фишку выдернуть, у тебя тоже можно какнить отключить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Фигня там записывается, обычно обороты когда двигатель уже схватывать начал, цифры завышены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А какие обороты будут записаны в память? При вращении стартером - будут одни значения, схватится один цилиндр - другие значения, подхватят два горшка-совершенно другие. Для объективной оценки достаточности оборотов стартера надо отключать ТНВД и смотреть обороты двигателя при прокрутке стартером в любой группе, где они выводятся. После замеров подключать ТНВД и стирать ошибку в ЭБУ.
     
  11. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    При моём пуске чрез 20-30 сек- там истинная правда пишется :)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Пока писал, UTUG уже ответил:)
     
  13. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Он же ж программист! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
  16. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Если у Вас есть возможность записать скрин с 19 группы на отлично запускающемся двигателе, выложите сюда, сравним , и все вопросы пропадут. Ваши слова ничем не подкреплены. Ждем действий :)
    Логи позже сниму.
     
  17. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    #37 Бандера$, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    в мануале русским по белому написано-что значения 19-й группы рассматриваются только в случае НЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
    019 Условия пуска
    Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
    1) Частота вращения двигателя
    < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
    => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
    2) Начало подачи
    2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
    позднее 2,0°после ВМТ
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
    впрыск)
    0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
    4) Температура топлива
     
    R.I.P. нравится это.
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Когда надоест спорить, замерьте лазерным тахометром обороты при отключенном ТНВД, я для оценки состояния стартёра именно так делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот этого я не знал,, на днях Вова АФБ тож самое упоминал.
    Надо запомнить, при проблемах запуска на теплую. :umnik:
    Т.е. если движек горячий, а стартер крутит медленнее 200 об, то запуска не будет !! :spy: А как остынет менее 40 гр, то сразу запустится :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Валер, ничего удивительного, раз данные считываются с датчика температуры ОЖ, то колличество впрыскиваемого топлива при меньшей температуре ОЖ будет больше, вот тебе и запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...