Дохлый мотор тут ни при чем. Потеря компрессии - легче стартеру. Свечи накаливания,если все 6 выкрутить, обороты будут до 500 . По компу обороты от 340 до 470, стартер новый. Обороты зависят от температуры двигателя,масла и воздуха, технического состояния стартера, степени заряженности АКБ, электрич. соединения ( клеммы и т.д.). Стоял у меня старый стартер , опять извечная проблема - плохой старт на горячую. Вот здесь можно неподготовленного клиента и развести : ремонт ТНВД,капиталка двигателя, завоздушивание системы,плохой АКБ и много чего еще,перечислять не буду. Для сравнения , старый стартер на горячую давал 370 об/мин. Мотал 8-10 секунд. Далее идет программный аварийный запуск,т.е. устанавливается более ранний впрыск - больше топлива. То же самое при минусовых температурах( -10, - 15) , при всех неработающих свечах накаливания. То же самое - 8-10 сек. мотаешь стартером, аварийное увеличение кол-ва топлива - пуск. При условии,что у вас всё в порядке с компрессией. Это из моего опыта. Ставлю новый стартер , на горячую 354 об. (из скрина- пост №18) , запускается отлично в любых тепловых режимах двигателя. В чем же тут секрет? Так сказать,мысли вслух... Дизелю нужен большой стартовый момент, именно для нашего V6 при запуске. Похоже,что Ваг-ком не улавливает самое важное мгновенное значение крутящего момента при запуске.Хотя скорость вращения старого и нового стартера одинаковы по Вагу. Так что новый стартер рулит http://avtotrec.ru/index.php/publ/140400
А причем тут ТНВД? Мы рассматриваем по Вагу пусковые обороты стартера при запуске двигателя в 19 группе. Вот этот стартер (Delta autotechnik A 18 020) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2360360D&flag=17528 , 2 кВт, ставится и на бензинках. Это электродвигатель, и ему без разницы,какой движок крутить. Расчетная мощность 2 кВт заявлена разработчиком. P.S. при горячем двигателе компрессия в двигателе выше,стартеру раскручивать тяжелее,обороты его падают. Не привожу аналогичный пример при минусовых температурах. Скрины с моего двигателя,так что думайте сами. Если сбросить фишку с ТНВД,связь двигатель-коробка-ТНВД будет потеряна, уйдет в аварийку.
Может ты не все рассказываешь, чтото еще менялось, делалось. Логического вывода я не нахожу, старый-новый стартер, хмм.... А то что после 5-7 секунд кручения стартером, ЭБУ резко увеличивает подачу, обычно даже мертвый двигатель запустится, если есть соляра в ТНВД )
Стартер имеет массу на 30÷50% меньшую, чем стартеры обычной конструкции, за счет повышения частоты вращения вала электродвигателя в 3÷5 раз. Однако встраиваемый редуктор несколько увеличивает длину по оси стартера. Для ограничения длины применяют укороченный привод, в котором функцию буферной пружины выполняет пружинный рычаг, или располагают буферную пружину в тяговом реле стартера. Кроме того, длину стартеров мощностью 2÷2,5 кВт уменьшают за счет углубления ступицы крышки со стороны коллектора и размещения вкладыша вала в цилиндрической выемке в торце коллектора. Взято отсюда http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/ Стартеры старых образцов - обороты 100-250. Новые с планетаркой высокооборотистые,уже на Вазах и Газелях ставятся.
обороты в 450 это на валу блока будет 900 а это обороты холостого хода и цикловаяподача меньше чем надо для запуска .Ты дизелист вроде Ледчика
Тогда не понимаю - как их посмотреть - ведь двигатель заводится мгновенно - 0.5 сек и это быстрее чем вагком может принимать данные, т.е. тупо можно видеть 0 и 850 оборотов и все. А обороты двигателя есть во многих группах.
Сделать так чтобы двигатель не запустился. На моторах с ТНВД фишку выдернуть, у тебя тоже можно какнить отключить
А какие обороты будут записаны в память? При вращении стартером - будут одни значения, схватится один цилиндр - другие значения, подхватят два горшка-совершенно другие. Для объективной оценки достаточности оборотов стартера надо отключать ТНВД и смотреть обороты двигателя при прокрутке стартером в любой группе, где они выводятся. После замеров подключать ТНВД и стирать ошибку в ЭБУ.
Если у Вас есть возможность записать скрин с 19 группы на отлично запускающемся двигателе, выложите сюда, сравним , и все вопросы пропадут. Ваши слова ничем не подкреплены. Ждем действий Логи позже сниму.
в мануале русским по белому написано-что значения 19-й группы рассматриваются только в случае НЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. 019 Условия пуска Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен 2) Начало подачи 2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме позднее 2,0°после ВМТ 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении 4) Температура топлива
Когда надоест спорить, замерьте лазерным тахометром обороты при отключенном ТНВД, я для оценки состояния стартёра именно так делаю.
Вот этого я не знал,, на днях Вова АФБ тож самое упоминал. Надо запомнить, при проблемах запуска на теплую. Т.е. если движек горячий, а стартер крутит медленнее 200 об, то запуска не будет !! А как остынет менее 40 гр, то сразу запустится )
Валер, ничего удивительного, раз данные считываются с датчика температуры ОЖ, то колличество впрыскиваемого топлива при меньшей температуре ОЖ будет больше, вот тебе и запуск.