А есть у кого нибудь точная циферка для 1.9. Сегодня из своего 140 еле выжал ( с пускачом), не заводится (+5гр). Подозреваю, что оборотов маловато будет...
Конечно мало, это даже для V6 мало, а для R4 катастрофически мало. Кстати хочу заметить, что на своем моторе, когда поменял стартер, обороты значительно поднялись, на слух, на одном и томже двигателе и том же акумуляторе. Все забываю поглядеть в вагкоме.... Раньше около 160-180 было всегда, а щас я уверен около 250. ЗЫ у тебя нормальные обороты стартера должны быть 250-300.
Да, нашел, вроде для дизеля 200-250 должно быть. Ладно, проверю этот вариант. Попробую стартер на пробу выпросить.
Замечал у себя, на холодном моторе обороты в 19-ой группе около 470об/мин. После запуска на горячую всего 350 об/мин. Себе объяснил это тем, что холодный мотор дольше надо раскручивать, поэтому стартер 470 об/мин и успевает достигнуть. А вот горячий мотор схватывает быстрее, потому всего до 350 об/мин успевает раскрутиться, дальше уже ХХ. Хотя прекрасно понимаю, что данные ВагКомом не успевают корректно записаться за такое короткое время.
Не раз говорил, там фигня пишется, возможно даже после того как пара цилиндров совершили вспышку.... Точнее всего, скинуть фишку с ТНВД и покрутить, тогда в вагкоме увидишь реальные цифры ! Стартер не раскручивается, скорее наоборот, в начале кручения наибольшая скорость.
Почему уверен в этом, а не наоборот ? Если сниму фишку ТНВД, то как раз и симмитирую условие незапуска (по мануалу). Интересно, можно ли таким образом продиагностировать состояние стартера (по оборотам)?
Понимаю, что VagCom не совершенен. Какая же тогда диагностическая система совершенна: VCDS + KWP2000 + CAN-Bus?
Из практики. Исключение составляет только запуск на морозе, когда масло застывшее, тогда только в первые обороты может туго крутить. Состояние стартера и аккумулятора. Для гарантии нужно проверять на новом аккумуляторе, можно взять у когонить на время теста Думаю тут дело не в программе, а в алгоритме внутри ЭБУ, Вагком лишь отображает на экране циферки в группах.....
Замерял сегодня. В 19 группе в первом окне значение 85, температура антифриза 35. Это значит, что обороты 170? Заводил с подключенным буком. Во время подхвата подскочило до 355. АКБ новая. Стартёр в ремонт? Подскажите пожалуйста.
Тока что проверил свои обороты, скинул фишку ТНВД, покрутил. 255 об стабильно держит ! Класс ! ))) На старом стартере выше 180 почти не подымались. На горячем моторе конечно же.
Ага, а с ТНВД обороты выше (370 об/мин), из-за разгоняющих вспышек . Таким образом, измерение с ТНВД необъективно .
уважаемые, грешу на стартер- у меня фв бора 1.9 тди 130 л.с в 005 группе в окне 1 при заводе на холодную 168 оборотов и после 7-8 прокрутов машина заводится. Я так понимаю что стартер хромает?