у меня сейчас на холодном не более 170. на горячую кручу 1-2 сек. причем когда брал машину вообще была хана, отремонтировал стартер, начал нормально работать, а вот год прошел и опять чувствую что он подустал...
У меня когда глюкнул(ТНВД-транзистор), на моей было 94 оборота-но заводилась, и работала на 400-500 оборотах, ...... но обратил внимание, два дня назад меняли поршень ТНВД на А6 АФБ и когда заводили-незаводилась, теже 94 оборота, воздух прокачался и завелась на этих оборотах. А сколоко акумулятору? и какой?
сотка бош. прошлой зимой купил. ну я завожусь пока нормально, утром когда нормальная темепатурап была 15-20 вообще с пол пинка, а сейчас 6-8 градусов утром- свечи включаются секунд на 5 (что они там за 5 сек нагревают не понятно) пару оборотов стартером и завелась. на горячую чуть чуть хуже, причем я чувствую по звуку что он слабенько крутит. но когда я машину взял она вообще еле еле крутила и тем не менее заводилась...
У меня тоже хорошо заводилась и на холодную и на горячую , но после того как в карте запуска поменял значения то во всех температурных режимах с пол тыка ,только сделала дыг-дыг и всё , и акамулятор уже 2 года Варта 80А/740 .
Заводка на холодную следующая. При -12°С пуск происходил через 4 сек схватывало 4-5 котлов, потом сразы быстро подключались остальные. При -16°С надо было крутить секунды 5-6, при этом пуск происходил вспышками: сначала один цилиндр, потом другой, третий. При -21°С крутил долго, после 6-7 сек никаких признаков вспышек, следующие 5 сек уже редкие вспышки, через еще 6 сек вспышки частые, потом мотор крутился сам на 3-4 котлах, дымил как паровоз, так что солнца не видно, затем через 30 сек уже схватывали все котлы. Если дать газу - глох. Начиналось все сначала.
АКБ был новым, стартер крутил в меру своих уже ограниченных способностей все эти минуты. Без него и АКБ вообще пуска не видать. Стартер как известно, нельзя так долго (более 10-15 сек) насиловать, но иначе ни как. Плюс ко всему, еще и свечи у меня дохлые: работали только две из 6-ти. Хотя сам удивляюсь, как без свечей можно завестись. Но прозвонка тестером показала именно две живых.
Начинаю крутить и не врубаюсь, чего еще этому мотору не хватает: вроде АКБ бодрый, а вспышек совсем нету. При этом топливо подается: из глушака при кручении валит густой светлый едкий солярный "пар".
На горячую заводка быстрая, но с грохотом и вибрацией. Видимо, не все котлы схватывают, топливо почти не подается из-за низких оборотов стартера.
Когда не знал, что мои свечи дохлые, грешил на слишком поздний базовый угол впрыска 4°ATDC. Он, конечно, влияет на пуск "вдогонку", но есть еще несколько факторов.
Ломал голову, может, комрессии совсем нету? Но тогда с без накала вообще не завелся бы. Тогда с чего компрессии быть высокой? Машину же в хвост и в гриву на Западе эксплуатировали, авно масало каждые 8 тыс. км не меняли.. Надо мерить.
Что за зверь? Полез гуглить ЗЫ R5 на холоде вертит замееетно тяжелее. Думаю до 100 оборотов. Заводит почти сразу