Так где то даже тут висела официальная прокламация от вага что да, товарищи, не задался у нас гидротранс на машины с 2.7тт, извините и замените) Более того-выбирали сейчас себе рс6 с5, из 5 осомтренных машин (не чипованных) с пробегом 80-130ккм у 4 уже висит 17125, причем не в спорадике а на постоянку.
Да скорее всего дело в коробке тоже,т.к. симптомы такие же, на круизе те же падения происходят,и когда обратно обороты поднимает толчок небольшой чувствуется. странно что у человека выше уже 1.5. года такая фигня а ошибки так и нет
А началось все с ремонта коробаса..... отремонтировали, поставили все новое, потом я запорол гидротранс но не кому не сказал что это был я, поменяли по гарантии(как я полагаю поставили востановленный). После замены появились рывки при нажимании и отпускании газа и иногда сильный удар при переключении с 1 на 2ю. поменяли по гарантии плиту управления но удары как были так и остались, а потом началось это плавание оборотов но за то пропали все толчки рывки и удары которые были до этого. Поэтому я не тороплюсь ремонтировать А то вдруг после ремонта появятся толчки при нажимании и отпускании газа. :icon_suicide:
В аварию попал: одно колесо зажало кузовом а остальные крутились со скоростью 100 км в час..... После того как ОД на таганке привел машину в чувства и восстановил её первоначальный вид я поехал домой и при переезде лежачих полицейских нажимал газ, обороты как будто на нейтралке поднимались до 2500 потом сильный удар и машина ехала... Тогда была ошибка - пробуксовка гидротрансформатора.
Если я правильно понял, то гидротранс улетел еще до ремонта кузова, т.е. во время описаной аварии. Потом тебе поменяли гидротрансформатор и удары пропали, но появилось плавание оборотов??
Совершенно верно, гидротранс улетел во время аварии..... его поменяли и где то год было все замечательно, только небольшие рывки и толчки как и у многих на этом форуме (http://www.audi-club.ru/forum/showt...hlight=%F0%FB%E2%EA%E8+%EF%F0%E8+%E3%E0%E7%E0) А через годик начали плавать обороты......