Парни, если не против, продублирую вопрос в этой теме. Всё-таки тема специальная )) Заменили на СТО топливный насос, фильтр и свечи. Пропали ограничения оборотов!!!! Куда они влезли?
Пари приветствую.... такая беда 1.8T AEB, обороты 880, даже на холодную когда заводишь, иногда на горячую встает на 1100-1200, иногда на 900, ну это при том что заглушен вакумный шланчик с клапана с какого то, этот шланчик втыкается в сосок впускной коллектор напротив дроселя он находится,а если шланчик воткнуть то обороты поднимаются до 1500 - 1700, ну и машина резвее становиться... не могу адаптировать дросельную заслонку,адаптацию делал без надетого шланчика, вроде пишет Ок, поехал, она резко затупила и все опять скинулось, хз чё делать, ехать в сервис не хочу... может клапан этот косячит, я не знаю как он называется.... по ваг кому ошбки только по дроселю........ коробка механика....