мистика ! собрал, ставлю ГРМ по меткам в таком порядке: КВ, помпа, РВ, обводной, натяжной. Ремень чуть на расслабоне в обе стороны, натягиваю роликом. Прокручиваю ключом на 19 за КВ четыре оборота - РВ сбивается от метки 4 Z примерно на 180 (!) град. и так 2 раза подряд. Естесственно маслал и естесственно не завёл. Клапана и поршня слава Богу не встретились. При первом разе думал об*бался, но когда второй раз то же самое - решил сипросить тут. Это из-за расслабленности ремня ? что неправильно делал ?
на помпу в последнюю очередь плюс фиксаторы( Звездочка распредвала должна проворачиваться на ступице и не должна перекашиваться. – Повернуть звездочку распредвала в пазах по часовой стрелке до упора. – Наложить зубчатый ремень на звездочку распредвала, натяжной ролик, звездочку зубчатого ремня коленвала и в последнюю очередь на звездочку зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости
ну короче сделал. Спасибо за подсказки ! ;-)) Погоняю, отпишу результаты. Сорвал один болт крепления средней пастели РВ, так оставил. Поджалось коромыслом НФ. Не ругайте. Сорвал 2 болта клапанной крышки и 1 отломился, 2 из них отремонтировал. почему маслал долго и безрезультатно (252 об. по ВАГу), посадил 2 раза акум, а как дёрнули галстуком - всё быстро завелось. А вот так коробка автомат и как заводить ?
У меня не заводилась после замены грм. Подключил ВАГком - ошибка по ДХ, выход из пределов. Пересмотрел метки, подкрутил разрезной шкив - завелась с пол оборота. Таскать машину, которая не заводится с полностью заряженного АКБ - это провал.
у меня ошибок не было, метки всё чётко, даже синхронизацию в 0 попал. Отсоединял топливо, потом всё же и тандемный пришлось снять, то да сё устанавливал - воздух в системе, вылилась соляра из тандемного.
... настало время отписаться, после ремонта ГБЦ проехал 1 700 км. начну с того момента, когда снял ГБЦ. По знакомым и на формуе в этой теме задавал вопросы про гнутые клапана, все говорили, что гнёт. После того, как отвозил голову в "Механику" и там её не взяли, плюнул на всё и принял решение лезть сам. До этого 10 лет назад ремонтировал ГБЦ на копейке, больше опыта не было. купил пасту притирочную для дизелей (случайно была именно такая в магазине), присоску с палкой, рассухариватель для переднеприводных ВАЗ за 120 руб. Подошёл идеально. Напомню, что в "Механике" приговорили 2 клапана и до одного не добрались, я купил 2 вп. и 2 вып. клапана. По результату разбора был выявлен только 1 гнутый клапан. Даже гнутым его было назвать сложно, он был практически идеальным. Проверял просто: снятый клапан в шуруповёрт и смотреть биение. Таким образом был обнаружен 1 клапан на 4-ом цилиндре с биением 0,6 мм. Поскольку клапана не хотел сдавать обратно, заменил на 1-ом и 4-ом цилиндрах. Втулки и маслосъёмные не менял, 50 тыс. назад была капиталка ГБЦ. Почистил впускные каналы от сажи, коллектор чистил до этого случая. После засухаривания герметичность клапанов не проверял, собрал всё на новую прокладку ГБЦ. Прокладку подбирал по кол-ву отверстий, у меня их было 3. ... завёл с трудом, отписывал тут. Сейчас всё работает исправно, ничего не подтекает, на днях накрылся Wahler в положении малого круга (менял по зиме), отломил рабочую часть и поставил остатки а-ля европейский вариант.