на голове РЯД1 загнуло все выпускные и визуально определяются три клапана из первого цилиндра (гнутые). Вот ряд выпускных: и впускных:
После сборки хочу померить давление масла механическим датчиком, есть ли места куда его можно вкрутить кроме как заместо датчика давления который стоит за масленым фильтром?
Подскажите, собрал голову, но несколько впускных клапанов не закрываются. Как устранить это, гидрики неработают?
После замены гидриков нельзя проворачивать КВ в течение 20 мин. во избежание соударения клапанов с поршнями. Видимо, нужно подождать 20 мин
Гидрики не менялись. причина найдена, они просто заклинили, так как прошлый хозяин толи масло долго не менял толи заливал го...о. гидрики осушил, один сломался (видимо от старости(лопнула в нём пружина, продул воздухом) промыл бензином и карбом, теперь они сухие и без грязи (наверно) но работают, клапана закрылись. Теперь всё готово к запуску, осталось только дождаться нового гидрика и собрать вторую голову на блоке((( Также добавлю, что КВ стоит в 45 градусов дальше ВМТ, при этом не один клапан до поршня не дотянется, после установки всех распредвалов по меткам (там второй горшок открывается), поставлю рамку-фиксатор, переведу РВ в ВМТ и вверну в него фиксатор.
Гидрик получяют много свободного хода когда гнутся клапана и недоходят до своего места,вот они и надуваются маслом,становятся "толще". Лечю так:держа в руках постукиваю в деревяную доску пока невыпадает внутреняя чясть,тогда в этой части видна щель,в ней шарик,нажимаю иголкой тот шарик и масло выливается из гидрика тем ослабляя его натяг.После того можно спокойно собирать,зависать клапана небудут,при первом пуске двигателя постучят компенсаторы минут 5 пока ненабирут масла и все.
Автору сочувствую. Незапланированные расходы всегда разочаровывают. Ремней получается 2, или один на два распредвала? Как его можно посмотреть, что для этого снять? С уважением!
Как ты их разбираешь? они в цилиндре стоят! Ремень на два распредвала один, нагрузка на него большая. После разбора и кручения ключом, он вывозит много, проверено (лучше не доводить)
А так по сути: прочитав очень много, немцы далеко впереди нас (смотрел тюнинг приор дак они стачивают шейки клапана для облегчения его веса, тогда как он у нас такой идёт в стандарте, также вупускной клапан внутри содержит натрий, что не даёт ему сильно нагрется, иначе взорвётся).
стукал, они сцуки стоят на месте. тиски им в помощь. как выпадает основной механизм поделись, а то прокачивать и очищать в слепую глупо, а при вытаскивании можно ставить плунжера с ваз 2112
Бъешь об доску и они сцуки вываливаются,некоторые очень легко,другие туго сидят но вылазиют полюбому. Тут плоскогубцами их вытягивает: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113549
спасибо! у меня один всё равно не пригоден после "восстановления") Конструкция почти такая, но не выколотишь, они запресованы
интересно, а в чем причина обрыва ремня, от старости, или ролик заклинил, в каком состоянии ремень высохший в трещинах, были ли какие нибудь подозрения о неисправности? это я интересуюсь чтобы избежать подобного случия
Волялся в гараже гидрик от 1,9 тди,снял как я их разбираю и ослабляю http://www.youtube.com/watch?v=Lo3iyYvhyV8&feature=youtu.be
Спасибо T-max вчера ещё с утра всётак решил прорить данную идею по выколотке и о чудо он вылез от туда, но плунжер был внутри с корпусом прям западлицо, не стал с ним мучаться, а вытащил из другого (был у меня "лишний" впускной с вмятиной от распредвала) с него снял напряжение и установил в корпус выпускного, теперь всё нажимается отлично. Головки обе собрал и поставил теперь осталось ремень поставить и всё остальное и в путь.
Тут сыграли я думаю несколько факторов, старость + машина всю зиму не ездила, т.к. машина супруги, а она как родила в ноябре так больше и не ездила. Ролики не один не заклинен, но имеют мелкие люты что обводной что натяжной.