зарегистрируйся на этом сайте http://www.ferio.ru/ сделай запрос и господа с разборок сами будут тебе предлагать нужные детали
50 за б-у мотор нормальная цена, даже можно сказать божеская. свой убитый мотор тоже можно будет продать, зачастую установка "нового" обходится значительно дешевле ремонта. недавно знакомый ввязался в ремонт мотора 2.4 и ремонт с запчастями и работой вылез в 85 тыщ. нафиг такой ремонт, можно было бы за 65 поставить другой, и свой еще продать, пусть недорого, но все-таки затрат гораздо меньше.
б/у мотор - лотерея, а переборка своего (если в проверенном месте правильными людьми) - это новый мотор... вот и вся разница, а переплачивать за ремонт или ставить б/у каждый для себя сам решает. ИМХО.
Да, верно. Но веь можно найти нормальный, незамученный мотор с пробегом тыщ 40-50. И будет Вам щастье
В Вашем случае я не знаю... Мне проще, есть знакомый моторист, делает машинки нашим одноклубникам в Оренбурге, он сам заказывает мотор, сам ставит. Как говорится, проверенный вариант. Вот и Вам бы такого человека у себя найти, ну или на удачу, по другому не знаю как..
если нет удара по поршням,то в принципе можно перебрать и ездить дальше,в свое время нашел моториста хорошего,он перебрал за 30 000 + мои зап части, оборвало у меня тогда цепь ГРМ на BMW на смотре в часа 2 ночи при 5000 оборотах...клапана все под замену,два поршня пробиты были, во общем капец был(( ..но нечего,сделали и ездил,потом продал через пол годика, а советов было тоже много,и машину продать и двигатель бу,и тд и тп...сейчас смотрю на это проще, хотя знаю как это не приятно...во общем сделать можно все и не так уж дорого..стоит только не полениться и поискать людей кто это может ..
, Просто получается так, что ремонт по-любому встает дороже, чем смена двигла (даже если посчитать по запчастям). Конечно, если только клапана поменять-то лучше ремонт, если все хуже-смена дрыгателя. Особенно учитывая, что сейчас номер двигла не нужен. Если бы у меня такая беда приключилась (не дай Боже), то не раздумывая взял бы другой мотор, а свой продал.
для начала надо посмотреть что произошло с клапанами если не оторвало и в поршень не вкалатило можно отделаться заменой клапанов прокладок и так далее.не давно на а4 1.8 оборвало ремень на 70км съем гбц замена двух выпускных клапанов и вперед кататься дальше.на s3 1.8 оборвало ремень замена всех клапанов и поехали дальше.
Вскрыл движок. Загнуло 12 выпускных и 2 впускных клапанов больше повреждений нет,расход на ремонт в сервисе работа 2 головок перебор. по 15.т по запчастям. ремень ГРМ комплект с гидриком 8000т +прокладки на каждую головку по 3000т клапан 450 за каждый оргинал