Кто вел, сейчас не вспомню, но тема была длинная с кучей фото. Они кузов раздели до гола, все пескоструили, перепокрывали и собирали все из новых запчастей. Много там узнал интересного, но они все делали в условиях серьезной СТО, все приспособы, персонал, условия. Я только слюнями изошолся когда все это смотрел. Но и себе постарался оборудовать гараж, - и компрессор с кучей пневмоинструмента, полуавтомат, пресс на 15 т. Токарь наточил дофига приспособ и оснастки. Ну, как то так. Кстати, если кто собирается сам пескоструить, обязательно нормальную одежду (я использовал старый горнолыжный костюм) но все равно песок был и на зубах, и в трусах и в ушах Во, нашол эту ветку http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178363
Вот не соображу, зачем все так непросто задумывается и обсуждается... Я, к примеру, собираюсь катать свои машинки до 5 лет, до начала следующей (за послепокупочной) волны отказов дорогостоящих узлов. Арки, и передние, и задние, защищают подкрылки, незакрытые подкрылками места порогов/арок прикрывают двойной слой Новоловского антигравеля поверх обильно обезжиренного (646+обезжирка) старого, местами оч неравномерного, покрытия и обязательные брызговики. Днище прикрыто 2 кистевыми покровами битумки, крест-накрест, с паузой в сутки. За 2 года резинобитумка, нанесенная мною, нигде не стерлась до металла или остатков заводского покрытия. Сотрется - нанесу повторно. Гниючий гольф3, с помятым и, в одном месте проржавевшим насквозь днищем, с прежде обильными следами ржи спокойно держит второй год резинобитумку на пузе, без явно видимых ухудшений и слезаний. Приходится летом и по траве катать, но основные повреждения, конечно же, авто получает зимой, ото льда и слежавшегося снега, сыплющегося у нас в большущих количествах. Проржавеет - приварю заплатку. Как придет срок - продам без особых сожалений по поводу вбуханных сил. Куплю следующую, сниму подкрылки, задую антигравийкой и измажу мастикой дно. Делов-то.
Al-wagen, просто хотелось сделать чтобы не на один год. Поскольку какие-либо знания в этом вопросе вообще отсутствуют то и вопросы тупые. Я например первый раз днище когда рассматривал хотелось машину обосать и сжечь. Сейчас смотрю, да нужно подварить несколько латок где траверсу вырвало. Шпунты заводские срезать где то швы стыковочные порвало от того что машину садили пузом на что-то твёрдое и садили сильно, на задних крыльях изнутри вообще хрен пойми что творится. В общем кузовщина не огонь, очень не приятно что я по глупости своей взял авто с таким кузовом и хрен его знает на сколько ремонта кузовщины и обработки хватит но попробовать наверное стоить. Или предлагаешь продать за 100.000, и искать с живым кузовом за 150-180, потому что машина под попу нужна? При любом раскладе если за машиной пытаться следить при продаже будешь в минусе.
Да не вопрос, следить нужно. Но вливать деньги и трудозатраты надо адекватно стоимости авто. Ибо удорожание это даёт минимальное. Хотя сам не люблю чтоб в авто что то было недоделано, все регулярно осматривается и подмазывается, подкрашивается.
Когда я её брал я был в неадекватном состоянии. Несколько лет был пешеходом, поэтому считаю что тупанул с покупкой. Да и парни на работе смотрят, то я одно делаю, то другое, ржут что ты мучаешься продай её, возьми себе пассата б5 нормального за 200.000 и ездий горя не знай. А у меня в этом году по планам остались обработка днища с сварочными работами, убрать ржу с кузавщины без покраски (10.000 работа + от 5000 материалы), пружины передние ~6000, вентилятор печки 3000 и средний глушитель 3600 руб., ДД - 1800 и лямбду нужно проверить. ГРМ, помпу, гидрики, МСК в этом году поменяли, насос ГУРа и стартер перебрали, компрессия в марте была 12 очков везде. Итого ещё надо ~32.000 руб. Насколько это адекватно?
Если следить истово, даже на штаны не останется Я пять лет откатал на авто с потресканной/шелушащейся крышей и дырой в моторный щит под педалями. Сгнило всё. Насквозь. Впулил в ремонт и регулярные окраски ровно столько же, сколько получил потом от продажи. Нормально это? Считаю - не очень. Оправдалка была только одна - обасцать и сжечь значило выдернуть ВСЕ деньги семейства на покупку еще одного не лучшего авто. Впредь так не делаю. Как и не езжу больше на БМВ. Перфекционизм - плохая черта, саморазрушающая. Надо найти меру и её приверживаться. Для начала надо определиться самому, без чего авто - не авто и это решить однозначно и крепко. Не забывая, что авто - не единственная трата в жизни. Масштабный ремонт движки не своими руками - вообще не лучшая трата. Это деталь, состоящая из деталей, ремонт половины которых дороже покупки этих же деталей оптом, контрактником. Предние пружины можно взять самые немудрящие - по сути оно все одинаковое, что-то жестче, что-то мягче, но приготовлено одними руками. Я бы вообще поставил проставки под родные пружины...собсно, я так и сделал. Обошлось всяко дешевле покупки самых дешевых пружин, а у нас они совсем дешевые, раза в три от ваших. Результат: высота и мягкость. Средний глушитель заменяется или подручным/подножным от ВАЗ/УАЗ/ГАЗ, или обваривается снаружи, или исключается ввариванием простой трубы - приемлемы все варианты. Оно снизу и, будучи исключенным, не проявляет себя критически. То же касается днища. Это беспокойство скорее морального плана. Поклей изнутри виброй недорогой, снаружи махни битумкой и благослови на пару лет. А там дальше или бобик сдохнет, или эмир, или луна на землю упадёт. Машина должна выполнять свою функцию, а не нервы тянуть. Это просто железяка.
Почитал на драйве....Ну откуда уверенность что 3М эт заводское покрытие?Вроде это америкосы,а если это так,то готов поспорить что на заводе кроют тем же немецким теросоном,но никак не этой пиндосской штукатуркой
А кто говорил что это заводское покрытие? Был разговор что не хуже заводского будет В любом случае поздняк метаться, банка уже в магазине заказанная стоит, ждёт пока я её заберу.
Меня на данный момент очень удивляет почему сотки С3 до сих пор ездят и не все из них гнилые, хотя мерседес этих годов встретить это уже в диковинку.
А чего в этом удивительного то? У ауди заводская гарантия на сквозную коррозию кузова была 15 лет. Жестянка оцинкована, покрашена и обработана по внутренним полостям так, что если ее не бить и не прикладывать, сдирая антикор с днища, она совершенно нормально проживет лет 25-30, что собственно и происходит. Ржавеют только битые места, замененные кузовные детали, ну или когда заводская мастика от времени и вибрации отваливается.
Ну да.Основным критерием для покупки своего любимого "корыта" это были оцинкованный кузов и полный привод.
Чем? Тем что не советую брать железяку к железяке за максимально возможную цену? Я к моде равнодушен, платить за надписи считаю чрезвычайно разрушительным для бюджета и глупым. Есть деньги лишние - купи штангу и едУ. Пользы больше будет. Или монитор обнови, чтобы было лучше видно, на что другие деньги тратят. У меня полно знакомцев, беззубых+бесформенных и одетых в стиле "опрятный бомж" раскатывающих на кредитных недешевых авто, притом, что я точно знаю про их уровень дохода и он ниже моего. Потому я тружусь как можно меньше, чтобы не испортить своё здоровье, чтобы не пришлось тратить все заработанное за жисть на лечение. Только и всего. А для этого следует разумно ограничивать свои хотелки реальными потребностями и держанием себя в хорошей форме, что подразумевает чтение/самообразование, занятие спортом и нахождение на воздухе.
В этом никто не сомневается, чтобы вывести машину в идеал нужно много денег. Чтобы если даже очень захотеть, то не до чего было докапаться. Оно мне надо, подделал что беспокоит и ездий дальше иначе стоит просто другое авто взять. Я считаю нормально, когда при продаже машины остался при своих деньгах. Про обосать и сжешь я имел в виду состоянии днища Это правильно, полностью согласен. Спасибо, этот вариант почему-то не рассматривал до ваших слов, он меня вполне устраивает. Сейчас пока будем копаться с днищем, посмотрим заодно можно что-то сделать с глушителем или нет. Если можно заварим, нет будем рассматривать что можно поставить в замен. Может и так, но мне почему-то не хочется чтобы через год, два у меня появились дыры потому что в своё время не сделал то, что могло это предотвратить. Оно конечно так, но приятно ехать на машине когда она доставляет тебе чувство удовлетворения. С таким же успехом можно было взять семёрку и ездить из точки А в точку В, но вот мне такой вариант не по душе почему-то.
Это идеально, но я рассказывал про "впулил в ремонт стоимость реализации". Стоимости приобретения в продаже не сидело, цеж БаМэВэ728, авто для тех, у кого сломалась губозакаточная машинка 328 хоть летала, а эта так, просто длинный понт Я на два года не заглядываю, взрослый достаточно уже, много всего может случиться В стране перемен. Привариваю, чоб не оторвалось и прикручиваю с гровером, чоб не развинтилось. Ну и сверху красочкой, чоб не соржавело быстро Делай что должен и пусть все идет своим чередом
Это конечно печально, прочитал между срок поэтому не много удивило БМВисты это отдельная каста, есть у меня знакомый помешанный, наверное может часами рассказывать чем БМВ лучше мерсов, ауди и фольцев. По поводу привода у него постоянные споры со всеми, задний привод огонь и всё тут. Спасибо
Ну я например брал машину, чтобы поковыряться, набить руку в том что еще не делал, но правда слегка уже надоело. Приступы рукоделия все реже и реже, возраст наверное сказывается