Не особо. Но проблем в песке на моей машине страшных не вижу... Вобщем-то мне пофиг чем на дорогу сыплют - я стараюсь ездить адекватно дорожной ситуации, а не надеяться на шипы/имя производителя/etc. Меня больше волнует принципиальное отсутствие разметки на некоторых участках дороги, ее не соблюдение участниками движения и т.п. вещи.
По вашему и на льду шип должен нагребать перед собой стружку. Выходит производители либо дураки, либо в сговоре с маркетологами, а скандинавы самые лохи потому что на все это повелись аж на законодательом уровне. Авторевю наверно начитались всем парламентом (или что там у них).
стружка от льда так не поднимает колесо, как срытый снег. да ты потормози, да посмотри. чё на чужие парламенты пенять, если у тебя колёса в шипы обуты? я вот взял и посмотрел. вообщем это беда не только шипов. нешипы также нагребают и также скользят... просто скользят не дальше на льду - да. шипы лучше
Личьно откатала эти варианты + лёд сверху вода.. и сухой снег и мокрый на льду ведут себя по разному. Так выглядит "шиповка " по мокрому снегу на льду
Если не будут чистить ничего страшного не будет. Я Борисоглебске бываю часто, там практически не чистят(ни разу не видел чтоб это делали), асфальтможно увидеть на центральных улицах только, а если в частный сектор заезжаешь, то там еще и машин мало, всегда заснеженно(асфальта там и нет кстати). Ну так вот нормально проезжаешь, трактор не нужен. Ездил на восьмидесятке и на сотке недоприводной. Никаких проблем с проходимостью. По укатонному снегу хорошо машина идет. Бывают проблемы из-за колеи, один раз не мог выбратся из нее, в итоге машину на 180 развернуло. А вообще по снегу кайф покататся, я люблю.
Будь аккуратнее, когда приедешь в мАскву. " ..... Москвичи наверняка замечали, что даже в сухие и солнечные зимние дни столичные дороги остаются черными от влаги — и очень скользкими. Это оттого, что их превентивно обработали реагентами. Мы специально провели еще один тест. Асфальт, политый водой при температуре воздуха плюс шесть градусов, полностью высыхает за 40 минут. После полива 30-процентным раствором обычной соли (такой применяли Москве до 2001 года) дорога сохнет час с небольшим. А ХКНж увеличивает время высыхания аж до четырех с половиной часов! Вот и выходит, что поливальная машина вместо добра несет зло — удлинение тормозного пути почти на четверть. И это при плюсовой температуре. А при минусовой? Все еще опаснее! Представьте, что ближе к вечеру сухой асфальт полили раствором ХКНж, к ночи температура стала падать — и... Раствор обычной технической соли давно бы высох, но хлористый кальций продолжает покрывать дорогу слоем влаги. По мере остывания вода в растворе начинает замерзать — и асфальт покрывается тонким слоем льда с концентрированным рассолом на поверхности. Коэффициент сцепления такого покрытия может быть в два-три раза ниже даже по сравнению с гладким льдом! Думаете, это сенсация или хотя бы новость для столичных властей? ........................." (с) полный текст с фотками http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216
"Шведское и норвежское ноу-хау: там дороги, в основном за городом, посыпают горячим мокрым песком (вода составляет 30% от массы смеси). Он вплавляется в лед и повышает коэффициент сцепления в полтора-два раза: до 0,3—0,5 против 0,25—0,3 у льда, посыпанного холодным сухим песком. По такой дороге едешь, как по влажному асфальту! Длится эффект несколько дней — против нескольких часов после сухого песка. " (с)
Ещё раз: любое лекарство можно превратить в яд. Или говоря по-русски, с дури можно и х... сломать . Ничуть не больше, чем от лужковского "реагента". И уж точно меньше, чем от песка с солью. От владельцев Москвичей 2141. Но они гнили уже на конвейере. Соль тут ни при чём.
Не надо сравнивать финнский траффик с московским и, главное, подготовку финнских водителей с тем, что выходит из наших автошкол. От того, чем обрабатывают проезжую часть, очень сильно зависит наличие или отсутствие разметки. Лужковский реагент и песок её просто-напросто стирают. Это можно применять в условиях постоянного мороза, а не тогда, когда температура в течение нескольких дней может скакать от плюс трёх до минус двадцати.
да-да. можно и нечистить правда есть шанс, что жипами пробьют колею тока будешь ехать туда, куда едут жипы, а не туда, куда тебе надо
Когда сыпали соль, вдоль тверской нормально росли деревья. Как стали лить экологичный реагент, так повымирали все.
Чем ты меня хотел удивить. У меня во двор заезд каждый год такой. На недоприводе туда незаехать, потому как немного на горку, правда это позволяет скатиться обратно на дорогу. А джиапы тоже хороши, думают что им все можно. Как то я припарковался у магазина рядом с джипом, а он в сугробе стоит по самое небалуй. Выхожу из магазина, подхожу к машине - смотрю сидит на брюхе пытается выехать. Запущеные места там где машины не ездят. Когда постоянное движение так не заметет.