Это конечно верно, но уважение к старшим не теряли, да и тусили как правило на остановках автобусных вдалеке от спальных районов, или в лесах на опушках. Ни кому в голову не приходило под знак уступи дорогу на спор гонять...типа в рулетку играют идиоты.
Вчерась на трассе в очередной пробке в место того, что бы смотреть на дорогу, я только и делал, что смотрел по боковым зеркалам! Слева лезли спешащие мотоциклисты, а справа обочичники. БРЕД!!! Полный!
ехал вчера домой. Во втором ряду по мкад едет байкер, едет со скоростью потока. чуть правее центра полосы, держит дистанцию до авто впереди. Авто сзади держит 2ую дистанию (по моим меркам) за байкером - смотреть приятно. 5 секунд смотрел, потом в крайнем правом и вторым справа рядом пролетел еще один байкер 60 + точно к потоку, лавируя в междурядье. Вот спрашивается кто дибил и кто никому не мешает? но суть не в этом. Крайний левый шел чуть быстрее 4го ряда мкад и мотоциклист постепенно оказывался у меня в правом зеркале. через 30-40 метров удаления я, зная что там ЕСТЬ! мот уже его практически не видел, надо было кглядываться. При этом фара у него включена. Причинаы: 1. Все моты учень узкие, всего пол метра шириной. 2. зеркала вдобавок уменьшают, чтобы мертвых зон было меньше. И еще, зеркала на в7 замечательные. Если сомтреть в левое зеркало, что боковым зрением я вижу морду авто сбоку, а в зеркале я все еще вижу его "жопу". В правом еще лучше видно. НО! Когда моц был позади на 10 метров ни в правом зеркале ни боковым зеркалом ни в центральном зеркале его не было. Я даже подумал, что он усвистел куда-то. Это все я к тому, что не надо на автомобилистов кричать, никто вас спецом не сбивает. Даже зная, что ты там есть - тебя не всегда видно. Резюме: садясь за руль губительная мысль - они должны смотреть, должны видеть, должны уступить... Мысль правильная - меня не видят, любое касание может окончится в ящике, я понимаю, что основной причиной дтп будет мои размеры и скорость. О себе должен думать только я сам и винить никого не буду. Я осознано иду на этот риск, это мой выбор. Вот тогда наверно будет меньше дтп с мотами.
мож они спецом ездят быстрее чтоб успеть проскочить пока вы все мертвые зоны рассматриваете.))) мне кажца все преувеличено. просто перестраиваться надо не с включением поворотника, а немного позднее.
Вчера также видел мотобайкера: ехал одиноко в потоке со всеми передо мной, любое перестроение - поворотник заблаговременно, да ещё и в сторону голову поворачивал - чтобы удостовериться. Правда он был на чоппере; те, что на шоссейниках, у нас гоняют, часто не особо запариваясь, кто и как едет сзади.
собственно, я так почти так и думаю... ну кроме того что основная причина дтп - не желание видеть других участников ДД... не только мотоциклы, но и автомобили, велосипеды, пешеходов... ну в общем верно...
Мне вот что "нравится" в людях от 2-х колёс далеких, так это полное непонимание ситуации вкупе с упрямством, достойным явно лучшего применения, навязать свою точку зрения не имеющую отношения к действительности. И вроде даже когда проскакивают умные мысли, в конце все равно будет, что-нибудь из серии "сам дурак". Уже говорили, что позицию в отношении мотобратии " мне должны уступить" придумали автомобилисты. Ни один двухколесный, по крайней мере среди моих знакомых, такого ни разу не заявлял и подобных взглядов не придерживается. Ну и про основную причину ДТП тоже не верно. В общем, как всегда, обычный наброс.
ну не согласен я, я же говорю, 40 метров от мота было, я знал что он там и я его только по этому и видел, слишком узкий, одна фара, мелко. Только всматриваясь различил его силужты. При чем авто, который держал за ним дистанцию сзади я видел куда лучше. Он шире. вот объясни мне, дураку, почему из-за того, кто плюя на свою жизнь, зная как много дтп с мотами, каков процент смертности при дтп , все равно садит и вваливаливает 60+ к сторости потока, почему я, посмотрев по зеркалам должен ехать как пенсионер? почему должен включать поворотник, 5 раз посмотреть и глядя в зеркало перестраиваться, рискуя въехать в жопу впередиидущему из-за возможности!! нахождения там человека, который плевать хотел на свою жизнь? почему я не должен плевать не его жизнь также? ему не нужна, мне и подавно. я тоже на авто могу валить по мкад 180+ ловко объезжая поток из ряда в ряд, мне сразу все должны становятся? если ты (мотоциклист) не будешь превышать так сильно скорость, то ты никогда неожиданно не появишься под крылом авто, даже если пенсионер посмотрел в зеркало - пусто и только через 10 секунд начал неглядя (т.к. смотрел недавно) перестраиваться. Авто на дороге не шашки аварийные, они тоже двигаются, и если уж решил наруть так сильно скоростной режим - пеняй только на себя.
ну а какже утверждения "смотрите по зеркалам?" оно было бы верно, если бы вы ездили со скоростью потока и вас тупо в полосе резали, а то же носитесь как спермотозоиды, смотришь в зеркало - нет никого, начал перестраиваться - тут же подлетел такой вот живчик и оттормозился в мертвой зоне, секунду там повисел, обругал (типо смотри по зеркалам, я же тут уже секунду как еду), и дальше посвистел...
это все отмазки... узкий, широкий... все прекрасно видно, и не надо при этом "жить" и постоянно пялиться в зеркала, как тут многие плачутся... картинка с зеркал должна быть в периферийном зрении, и тогда яркая фара мотоцикла сразу бросается в глаза, хоть за 10 метров, хоть за 1000 км... и проверять зеркала непосредственно перед маневром надо не только потому что там может уже быть мотоцикл, но и авто тоже вполне...
Не знаю, есть ли какие правила проезда у мотоциклистов в плотном потоке? Заметила, что в основном, проезжают мотоциклисты между первой и второй полосой от осевой. И как же я была удивлена в прошлом гОде, когда увидела мотоциклистов и в третьей полосе и вообще как-то беспорядочно перестраивающихся. Честно говоря, Абалдела, потому как ну не ожидала их там увидеть и даже испугалась от неожиданности такой . Вот в связи с этим и хотелось услышать мнение мотолюбителей.
так вот и приходится идти чуть быстрее потока, ибо полно желающих выдавить с полосы, перестроится в меня на уровне капота, и так далее...
по умолчанию, принято ездить в левой "междурядке"... скутеры любят справа щемиться, совсем справа... есть идиоты которые лезут по всем "междурядкам", например он типа быстро едет, ну так первому то сложнее, он как ледокол пробивает дорогу... ну коли спешишь посигналь, я пропущу, не в падлу... так нет, есть кто сразу прыгает в другой ряд и лезет там... на месте автомобилиста, понятно, убил бы обоих, ибо куда деваться не понятно... не дергаюсь и еду прямо... но я всегда в полосе держусь со смещением, дабы левую "междурядку" сделать пошире, то есть в левом ряду чуть левее, а если ряд правее - то правее... пару раз передо мной так уже сносили мотоциклы... сами лохи...