и опять таки, на авто только после мото... если идиот, то пусть расшибется в одиночку на моте, чем еще десяток с собой заберет... хотя скорее всего сам выживет...
все ждал, когда ж наконец кто-то заметит подпись слово режет взгляд и только, поспорить я не люблю. Я не троль уж поверь
я чуть выше написал почему... да, такой своеобразный отбор... мотоцикл не прощает тонну тех ошибок, которые простит авто... считаю что 30 тысяч жизней в год этого стоят...
ты серьезно???? я думал ты шутишь. А ты реально так думаешь? тогда лучше сразу, при мелком дтп - яйки отрезать, чтобы не было потомства у дебилов, при втором - расстрел на месте... если серьезно - то для этого авто и нужен, сколько мелких оплошностей ты совершишь, пока опыта наберешься их просчитывать и предотвращать на первом/втором году? геноцидная забота о населении... мда. я прям шокирован, что в голове такая фигня может быть всерьез. уж прости
Для начала я с радостью послушаю почему выбрана цифра именно в 27 лет, а не 28, 30 ... 52. Догадываюсь, что это связано с твоим профилем и "более сложной психологией", но все же хочу услышать подтверждение.
не до шуток знаешь ли когда идиот на авто влетает в остановку, убивает калечит людей, сам же тока пару царапин... ой извините, мелкая оплошность, в носу ковырял... я знаю лично несколько человек, не дал бы им даже компьютерный руль... не дано им водить... один ладно, 3 раза разбил свой новый пыжик, понял что не его, продал и ездит на метро... хорошо что никого не убил пока понимал... остальные ездят... что для тебя мелкая оплошность и царапина на крыле, для мотоциклиста травма или смерть... потому совершенно иное отношение и видение дороги... и это не фигня, лет 40 назад так по сути и было...
еврей, не? вопросом на вопрос. Ну не будем в дет.сад отвечу. Конечно сужу по себе. У кого то есть возможность судить не по себе? наврядли... и только сейчас имея под капотом больше 200 л.с. я никуда почему-то не рвусь и не вваливаю на все что может. Но это лишь подтверждение моей давней теории. что примерно в этом возрасте шило в жопе уе не так колет. Как вспомню что на 80ке 190 ехал (по спидометру) при этом после первого же торможения диски повело, хочется самому себе люлей навалять, а ведь считал себя тогда гонщиком и профессионалом, что пипец, мама не горюй. Но при этом не считаю, что раз я тогда так делал, значит и жить был недостоин. Мелкий просто был. Если че в 18 права получил и в 16 возмущался, что их только в 18 выдают, ведь я уже взрослый... Где не посмотришь хронику, если дтп с мотиком, то 9/10 превышение и возраст до 25 лет. при чем бьются наглухо. Только не надо говорит, что это от того, что большинство бьются в 21 и либо перестают ездить, либо бьются наглухо. Ну и по дорогам. Как не снимет шлем гонщик на байке, так сосунок 18 летний в 90% случаев. Зрелый же люди на байках уже не гоняют, покупают солидный мото и никуда в потоке не торопятся. Летят обычно либо на скутерах подростки, либо большие подростки на мотах... Теперь ты отвечай.
оно появляется только кода ты осознаешь, что от любого прикосновения на мото будет или травма или смерть. Кто об этом думает, если даже на авто слегка не ставил зарапину или не прикасался в бампер другой машине? только когад ездишь на авто ты можешь увидеть аварию, где царапина на авто и серьезные травмы на мото, лишний раз задумаешься, а надо ли тебе на него пересаиваться? самое главное в авто/мото это тормоза, все остальное вторично. Лет до 25 я думал наоборот. так вот если сначала выдавать мото, то большинство на него сядет, большинство побьется, и жить в нашей стране будет некому.
фигасе ты ответственность перекладываешь надо что б по парку было безопасно ходить. перекладывая на дорогу: надо ужесточить ответственность за нарушение пдд. даже мелких и повысить неотвратимость наказания. поверь, сразу станет свободнее и безопаснее
конечно, более чем согласен. Камеры везде, и чтобы автоматом отсылались сразу в почту, а не на расмотрение к инстпектору. Я ответсвтенность не перекладываю, по закону виноваты нападющие, по совести - пенты, которые не тем заняты. По факту - сам себе в данных реалиях не поможешь, тебе уже "там" будет похрен кто виноват и наказан ли он... Надо в 1 очередь думать о собсвтенной безопасности, а не идти в этот парк с мыслью, что раз там должно быть все в порядке, значит могу идти. Мы не кошки и не на компе играем, предварительно сохранившись.
Это как раз понятно, вопрос в другом : кто сказал что грань шиложопия должна пройти именно в 27 лет? Мне вот кажется в 31, ибо в 27 я себя тоже помню - не надо давать таким машину, уверен, что в 35 тоже самое скажу про 31, ну и так далее С возрастом ты будешь еще спокойнее чем сейчас, ну и мудрее наверное. Так что 31 в самый раз. А там дорастешь - поглядим, может и еще продлить стоит Да ну прям ))) Я тут недавно за весьма колоритным дядькой лет 45-50 из Ночных волков, на какой то странной мапедке, еле успевал. Шел он в междурядье ой как лихо. Из свежего, в тему из-за кого бьются. http://www.youtube.com/watch?v=fXASN_oKlJM&feature=player_embedded#!
опять все переврал... поездив на мото и поняв, что касание - это травма ноги, потом на авто ты этого касания не допустишь вовсе... тогда как ща что? полный пофигизм... ой крыло поцарапал... ну каско покроет... или осаго... вон скока авто ездит с побитыми кузовами и расколотыми бамперами... а ног всего две и больно...
шиложопость весьма условно, и возраст также... я вот тоже себя помню в 27 лет... летал на авто как угорелый... а успокоился после того как стал ездить на мотоцикле... в прошлом сезоне меня голда догнала в междурядке... быстро шел... дяденька там тоже 45+ возрасту... а клал голду аж искры от глушаков сыпали, терлись об асфальт... ну а что до хроники, то превышение пусть и было, но маневр то делало авто, его водитель и виновник дтп... ой зря ты это видео выложил, ща опять холивар про междурядку начнется
Да ладно, пусть лишний раз проштудируют ПДД в поисках несуществующего нарушения. Только на пользу многим пойдёт