а куда деть ПДД «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном." то есть он конечно часть дороги, верно, но он предназначен для людей, а не авто и любых других ТС, механических или нет... и КОАП 12.15 ч.2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД штраф 2000 руб. ?
а вот никуда и не денешь, я же говорил, что как одну так и другу точку зрения можно доказать. тут должны вноситься изменения. либо одно, либо другое. Ты мне так и не ответил. почему байк, а не мопед? байк ест 8 литров (с ума сойти, литровый?) мопед 3-4 или еще меньше? правильный ответ: только для удовольствия. Если бы ради экономии времени и бензина, и если тупо не хочется мопед - потому что баловство, твой мот был бы 250 кубов максимум. блин, у меня в прошлом гольф 4 ел 5,5 литров без пробок
тебе частично ответил gerzog777... я начинал на 10 сильном ебрике, и за 5 месяцев стока натерпелся подрезаний, поджиманий и прочих опасных маневров... все почему - потому что мало кобыл, нет возможности ехать в потоке... на мкаде вообще караул, левые ряды едут быстро, а справа грузовики... где ехать то? это прямая безопасность... я уж молчу про обгоны и тд... ну и комфорт перемещения тоже, на мопеде я не рискну в дальняк ехать... у меня литртриста... ест в среднем 6 литров, как ехать разумеется... видел и 2 литра на расходомере, и 30... А6 кушала в среднем 13, мотор ALG.
слушай, ну это не мои проблемы, ведь так? тяжело тебе там, или легко, как ты хочешь ехать и почему. Ты ради своего удовольствия плюешь на свою безопасность. Это главное. А потом на форумах кричите хором, что водители не смотрят. Ты пойми, есть статистика, есть терория вероятности. Нет идеального места, где никто никогда случайно не нарушит. При определенной плотности дорог есть четкий процент нарушений/подрезаний, и это происходит со всеми, только для одних это либо тормоз и мат в голове ну или на крайняк крылья покоцаны, для других - телесные травмы из-за неустойчивости их транспортного средства, которое ради адреналина они сами осознанно выбрали. Но поверь, никто никого (не берем в расчет дорожные войны дебилов) специально не подрезает, смотришь в зеркало - нет никого, авто в потоке (как на последнем видео) даже уступает для перестроения, перестраиваешься и тут мот. Или вы думаете, что на последнем видео авто спецом выждало когда мот подъедет, чтобы долбануть? в момент, когда ему уступили место мот был в 5 (или больше) машин сзади, ехал между рядами. Я не оправдываю авто, виноват по правилам. Но я уверен, что когда тот смотрел в зеркало его взгляд был сфокусирован на ближайщих фарах, а фары там, в 5-10 машинах сзади - ну да, они там , сзади едут... Различить взглядоом в зеркало в далеке в плотном потоке машины среди прочих включеных фар - одну лишнюю от мота, который в междурядье едет, сложно. Только если точно знаешь, что там оно есть и надо высматривать. И думать об этом в первую очередь должны вы, т.к. это ваши ноги и жизнь.
все потому, что тебя из-за узости байка тупо не видно в зеркале. Или ты реально думаешь, что завидев в зеркале мото половина сразу же лезет подрезать?
да, проблемы мои, потому у меня не дохлый мапед а мощный мотоцикл... удовольствия ездить по мск нет никакого... думаешь я кайфую щемясь по междурядке? фиг два... приходится, ибо торчать в пробке на авто надоело вкрай, и в нашей жизни эта проблема не решится... проценты есть, но куда их пихнуть если видят но все равно лезут... вот и поймите, увидели фары мотоцикла, 5 секунд подождите, он проедет и все... различить их нет проблем... причем тут зеркало если авто едет рядом, я на уровне его капота, и оно перестраивается четко в меня... или еду в ряду (не левом) того же мкада, догоняет мигает подпирает бампером заднее колесо... скажешь не видел такого? ну разумеется, ты же не ездишь на мото... и почему то я всегда вижу мотоцикл, хотя не "живу" в зеркалах... я ими просто пользуюсь, как и положено...
ты маленький, видимо за стойку попал. дебилы не в счет, я уже писал, да и поверь, они точно также подпирают и авто, так же в бампер. просто тебе на мото страшнее и опасней, но я уже писал - неустоячивость мото - твои проблемы, ты выбрал на нем ехать. видел конечно, повторюсь - такеи дебилы жмут всех! не зарекайся
какая нахрен стойка если я вижу пустые глаза водителя? ну да, мой выбор вот о чем речь, чем они думают когда жмут мотоцикл? в их пустой голове "а царапину каско покроет"... и не собирался...
это называется правило 3х секунд. Есть такие водители что включают поворотник, считают до 3х и перестраиваются медленно. Дело не в мото, опять же, просто авария мото - это всегда беда, авария авто - это только проблема. Но это выбор байкера, ради удовольствия и экономии времени. не думаю. Точно также прижимаясь каждый из них думает, что контролирует ситуацию, ведь он видит, что у тебя нет повода оттормаживаться. Дело не в мото, каждый как и с авто думает, что не попадет в аварию, но это клиника. Собственно каждый на мото знает, что ездить опасно, хоть ты езай со скоростью потока, хоть превышаешь и обгоняешь всех, это все равно опасно, в 30 раз опасней (как сегодня по ящику сказали), чем на авто, но все же каждый из вас все равно садится на байк, думая, что с ним ничего не случится, все падают, а он не упадет, а если и упадет, то не больно, потому что он профессионал и "просчитывает ситуации".
Особенно, если он - AUDI ! " ... наблюдательный совет VW AG одобрил сделку по покупке AUDI итальянского Ducati. ...." (с)
Прочитал пару страничек, всё одно и тоже))) Автомобилисты, ну придумайте что-нибудь ещё, а то не интересно уже вас читать))))
фсё значительно проще: АУДЮшники хотят использовать движки от Дукати для своих гибридных автомобилей. (по секрету: сам Фердинанд Пьеха владеет мотиком ДУКАТИ. )