байк там хотя бы никому не мешал... пусть и тоже нарушал, но например для той же скорой он не помеха... а жлобу было просто завидно что он стоит а другой едет... пыпыска от этого уменьшается видимо... про беременную крайне неудачный пример для адекватного человека есть разница - железо или плоть... в отличие от от водятла вышеобсуждаемого микроговновэна...
а почему байку можно, а машине нельзя? почему байк нормальный, а на машине жлоб? западло что ли ехать со всеми? обязательно надо нарушать? и если уж тебе мешают нарушать, то зачем сносить зеркала и прочее??? на основе твоей же цитаты я делаю вывод, что адекватный человек в твоем понимании ринется повреждать плоть, а не железо.
ну потому что он там проезжает никому не помешав, а авто не может... а по чесноку, меня зае,,,и пробки, и пусть я немного нарушаю, зато быстро доезжаю куда мне надо... да и попробуй постой в жару на месте в экипе... там нет кондея... вся вентиляция работает лишь в движении... жлоб потому что во всем развитом и цивилизованном мире авто пропускают мото... им не в падлу пропустить и они не задают глупых вопросов мол "можно ли там ехать" или "в падлу постоять со всеми"? больше чем уверен что большинство местных "инет правдорубов" ездили бы также, просто не хватает смелости сесть на мотоцикл... так что стоим и завидуем молча... разумеется, этот самый адекватный человек перед этим оценит эту самую плоть...
ни разу не видел, что бы мотоциклист слез и ринулся в драку к джипу сопровождения амр. вот потеха то была б. если байкер и лезет в драку сам - то, как правило, он лезет к тому, кому заведомо может ввалить. подошел бы он к машине, а там сидели б валуев с емильяненко - отсосал бы и пошел обратно) хотя не, ударил бы по крылу и - дёру)) ударить и свалить - вот ваша тема вешайте номера хотя б, тогда нам, жлобам, можно будет в дпс звонить))) немного нарушаю - это в каждую вторую поездку собирать нарушений на лишение прав?))) +60 к разрешенной, немножко пересечь сплошную - на байке это так легко. в европе их пропускают)) в европе и байкеры не такие борзые, как у нас))) а то вишь, не пропустили беднягу - на нах""й по машине. у меня в жизни еще не возникло ни одной конфликтной ситуации на дороге, но с собой катаю травмат и если мне байкер шлепнет по машине - выстрелю в байк, а лучше в колесо, что б спустило. на крысиный поступок должен быть крысиный ответ.
QuikkSilver тут были видео как один байкер против 2 и более стоял... подрезать и открыть дверь - вот ваша тема, и номера тут ни при чем... так же как и выпихнуть из ряда... влезть перед носом... и тд... лично я в драки не лезу, по авто не бью... на лишение прав можно так каждого подвести... вон тут на видео сколько авто и превышают, и разворачиваются, и прочее... ни один мотоциклист в трезвом уме не будет разворачиваться перед другим авто... а автомобилисты - только в путь... потому и не борзые в Европе, потому что пропускают и относятся нормально... а тут приходится порой борзеть когда ублюдки своими неадекватными маневрами черти что творят... уж не знаю пробьет ли травмат колесо, но лично знаю десяток байкеров, которые этот самый травмат засунут в задницу его бывшему владельцу...
Надо мочить всех, дорога это борьба, если не ты то тебя. А то сказки про душу мотоциклиста напрягают. Гоняют безбашенно с диким звуком по ночам, спать мешают, потом соскребают их с асфальта и столбов.Или по парку днем,пугая мам с малышами и колясочницами
травмат пробивает колесо легко даже самыми слабыми патронами http://www.youtube.com/watch?v=hACg_99NZDs да, они могут что то сделать до той поры, пока в них не начали стрелять. если в человека высадить обойму(14 патронов) и при этом он не чак норрис, то сделать против оппонента со стволом что либо не представляется возможным. есть случаи, когда 4 выстрела осы ломали 2-4 ребра... а тут 14 выстрелов. а номера еще как при чем. байкерам их нужно вешать, потому что добрая половина машин после удара бы по крылу остановились и позвонили бы дпс. FROSST, ты прав, у меня, слава Богу, всё на словах) и по зеркалам смотрю и вас пропускаю. но бить по машине или ее водителю только за то, что он не пропустил вас там, где не должен пропускать - это уже перебор.
слава Богу все мото проезжающие мимо меня не хамили, и мне не обидно, когда я стою в пробке и мимо проезжает мотик... меня больше бесит когда за "голубыми" номера прутся попутавшие автомобилисты... и те и другие ..... ("голубые") , а мотик ежели по габаритам может никому не мешая проехать по обочине - то пущай едет.... а еще скажу - полемику тут развели... КАЖДЫЙ начните с себя - авось через ...цать лет что-то да изменится... я не защищаю чокнутых мотоциклистов, ну а как вам чокнутые автомобилисты? жипы тож любят валить по левой сигняла фарами и дудя впереди идущему потоку...
QuikkSilver а ничего что колесо будет во первых накачано (а в видео как я понял палили по спущенному), так еще и крутится... насчет травмата я промолчу, большинство им владеющих не умеет им пользоваться и стрелять... и у кого больше шансов - у обывателя с осой или у профессионала-охранника с макаровым? да и без него справится... все как правило заканчивается тем что воинствующий автомобилист тихо какает в своем закрытом авто... было не раз... номера говорите... хы... если эта половина байкеров помимо номера еще и регистратор повесит - пипец вам... как основным виновникам ДТП...
keicy, я очень рад и совсем не удивлен что среди мотобратства есть люди, владеющие оружием и техникой обороны. но разговор то не об этом. разговор о том, что бить по машине или ее водителю только за то, что он не пропустил вас там, где не должен пропускать - это перебор. да, подкозлил. да, жлоб, комплексы и тп. горбатого могила исправит. для вас преодолеть это "препятствие" - это полминуты. нет ни угрозы здоровью или жизни, ни угрозы дтп. бить то зачем? водители "снесенных зеркал" не учатся ничему, смотрят в зеркала не больше прежнего. зато они теперь обозленные на всех байкеров и жаждут мести. зачем это нужно, а главное - кому это нужно??
Регистраторы уже довольно массово вешают А в этом году еще и на номерах многие будут, в следующем - практически все.
откуда такая уверенность? многие и практически все - это сколько в процентах? как у машин? а то на мкаде встретить байк на номерах подобно затмению солнца - хоть в новостях показывай - все собираются посмотреть на чудо такое
Во-первых: на мкаде, как и на других дорогах, полно байков на номерах. Во-вторых: я сейчас выскажу мысль, основанную на логике и личном опыте, а друзей на байках, как ты наверное понимаешь, у меня не мало, которая будет резко расходиться с твоим мировозрением на мотомир. Перед тем как начинать забрызгивать слюной монитор, стучать себя лапкой в грудь и тянуться к резиноплюю, перечитай еще несколько раз. Большинство байкеров, по крайней мере в крупных городах, имеют на руках весь комплект документов, включая ОСАГО. И это логично, т.к. в результате его отстутсвия возникают довольно неприятные последствия как при общении с ГИБДД, так и в случае ДТП. В то время как отсутсвие регистрации мотоцикла это 500р и то редко. Так вот, если раньше можно было иметь страховку и не ставиться на учет, то с этого года правила игры поменялись - сначала придется ставить на учет и только потом получать осаго. Те кто посообразительней, успели до НГ(до вступления закона в силу) сделать страховку и еще на год продлить себе езду без номеров, остальным придется регистрировать мотоциклы, либо ездить без страховки, но этот вариант для большинства неприемлим. К следующему году осаго закончится даже у сообразительных и, в итоге, им так же придется топать сдаваться в гаевню и получать номера. Конечно, в первое время найдется некий процент особо упертых, но это быстро пройдет. ps: одного боюсь, зря наверное я написал столько букавак - не в коня корм.
это хорошо. хоть можно будет после удара по машине позвонить в гибдд=) и это, что же столько негатива и оскорблений?