Судя по теме, мотоциклистам надо запасаться оружием, чтобы отбиваться от неадекватных водителей авто Хотя грустно, что в обычной теме, перед началом мотосезона с посылом сохранить жизнь и быть терпимее и внимательней, большинство постов пришлось на выплескивание желчи в стиле "да мочить этих мотоциклистов надо". Грустно, что народ у нас все-таки быдло. Пешеход, велосипелист, мотоциклист, скутерист - это все потенциальные смертники в городе. Только у мотоциклистов самая печальная статистика - ежедневно гибнут минимум по 2 человека за сезон. Гибнут по одним и тем же причинам, в основной массе это нарушения ПДД со стороны водителей авто. Но и это не главное, можно спорить до зеленых соплей, что вот, в междурядье нельзя ездить (хотя в ПДД мотоцикл занимает полполосы, в одной полосе - 2 мотоцикла) и не написано это в ПДД. Но из-за этих споров, из-за злости, ненависти, гордыни и прочих грешных эмоций - гибнут люди. Или остаются калеками. Не дай Бог вам никому оказаться в ДТП с мото в этом сезоне. Всем ровных дорог и уважения.
Спасибо, взаимно)) Да на самом деле большинство вооруженных до зубов злых водителей остаются такими лишь на просторах рунета, а в жизни они вполне адекватные и приятные в общении люди, которые пропустят потного мотоциклиста и посмотрят в зеркало прежде чем перестроиться. Нормальная защитная реакция- сначала крикнуть-сам дурак, а потом подумать и быть терпимее.
не понимаю твоих шуток юмора=) если ты про замену в моем нике "c" на "k", ну так это я осознанно нарушаю еще что нибудь?
Ну дай бог чтобы так. Просто намечается тенденция - ежегодно мотоциклистов все больше и больше. Столичные власти (а за ними и региональные) никаких мер, кроме как увеличение мотобата и закручивание гаек и болтов - не принимает. Отсюда и результаты. Пока власть не увидит в мотоциклистах людей и не внесут ясность в дырки ПДД и КоАП, и налогов - будут споры, ссоры и как следствие - жизни. Так что я "за", что народ сам берет в свои руки ситуацию и проводят хотя бы социалку на эту тему. Даст бог - спасут несколько десятков жизней, а это уже хорошо.
Мотобат это хорошо, вот только с проверками задолбали, уже как привычка выработалась, увидел- включай поворотник и к нему, хотя тормозить для проверки документов по несколько раз на дню эт жесть.
А кстати, насколько это законно - тормозить на дороге для проверки документов? Если мне память не изменяет, остановка инспектором ДПС может быть только с основанием, либо нарушение ПДД, либо оперативно-розыскные мероприятия. Просто так остановить проверить доки могут только на стационарных постах. Или я не прав?
ТАк то оно так, но показать документы быстрее чем качать с ними за то кто прав а кто нет. Самое геморное что в машине показал и все, а тут экип, перчатки, остановиться, шлем.... беда в общем. Ну и сам смотри, угоняют мотов ежегодно огромное количество, ровно как и пьяных или обдолбанных в хлам райдеров без документов. Так что лучше пусть тормозят, чем в пакетах развозят тех кого остановить не имеют права.
Ну и вообще, мотобат тяжело сравнивать с обычными сотрудниками ДПС, как то приветливее чтоли, тормознули, проверили и даже закрывают глаза на мелкие косяки типа разделительной и прочей фигни. Встречка и синька- жесткое табу
Т.е. все-таки получается, что законов у нас нет. Точнее они не работают, поэтому живем по понятиям. Вот сегодня мотобатовец хороший и он закрыл глаза на мелкие косяки, а ежели жена ушла к байкеру, так он их расстреливать начнет как Евсюков. Поэтому тут две стороны медали есть, такой благодетели.
В меня не стреляли, по знакомым тоже. Что такое мотобратство поймешь только когда станешь одним из нас, и мотобат такие же бунтари по сути, пропитанные духом свободы. Мот это больше состояние души и страсть нежели средство передвижения повышенной опасности.
Не, я для мото не пригоден. Только если голда или другой какой, чтобы тушу в 180 кг выдержал, при росте 2.05
Отмазки, если ты думаешь что самый большой и непригодный для мопедок то ваааще не прав))) Мой выдерживает нагрузку килограмм до 400 а седушка регулируется по высоте, так что твои 205 далеко не предел. Honda ST1300 Pan European
шлем нечасто просят снимать... перчатки тоже не всегда снимаю... я сразу спрашиваю, мол остановил от нечего делать или проверка по полной? если 1е то все быстро... иначе не спеша расчехляюсь... обычно даже страховку не смотрят, показываю на кофр, там мол...
ерунда, лично знаю парня, 150 кило мышц, 2 с лишним метра роста, здоровый шкаф... мы его Арни прозвали... так вот прошлый откатал на ебрике... Yamaha ybr125... вес его меньше Арни, 120кг... выдержал маленький большого...