Так не умею, если делать, то конкретно. . Вот один из примеров работы: Съёмник сайлентблоков гидравлический применяется для выпрессовки и запрессовки различных сайлентблоков (рессор, подвески двигателя, рычагов) установленных на грузовых и легковых автомобилях. Позволяет выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки до 80 мм. Ход штока 68мм. Комплектуется гидравлическим насосом. Используются стандартные манжеты и колечки с ремкомплекта сельхоз техники. Толщина любой стенки домкрата 5мм, что исключает зависимость от перегрузок. Новая усовершенсвованая качалка исключает пропускание масла через поршень. Толкающие элементы имеют толщину стенки не менее 10мм. Центральное отверстие доступно для рассверловки до диаметра 30мм. Текущий 17мм. Все элементы устройства можно менять на новые или доработанные под собственные нужды. Домкрат является аналогом ДП15-20 +Изготовление-доработка как набора так и отдельных компонентов домкрата по чертежам. Это несомненно высший пилотаж для гаражной мастерской в задрюпинске в районе мухосранска, устройство заценили несколько тысяч токарей, много автосервисников и просто не связанных с тематикой людей.
Вот первые тесты и некоторые моменты + все фото во время процесса. На тестах качек от обычного домкрата, он сопливил и выглядел страшно, поэтому вырезал новый используя образец грамотного домкрата.
Пользовался такой примочкой когда работал у официалов. Скажу одно: вещь отличнейшая. К ней еще шел чемодан всевозможных проставок- наставок и несколько штоков, разных по диаметру.
какието да, а многие подлежат восстановлению, чаще всего лучше заводского, особенно когда перебздишь..) . Еще можно варить саленблоки, для этого много не надо, матрицы изготавливаешь и варишь с сырой резины. Гдето на ютубе видел, ништяковые получаются. Может даже ресурс адекватный.
Ну если я так буду ездить или жена, то рычагов заводских на подольше хватит. Мой расход около 20л. Что газа, что бензина одинакого. Летом 25 - 30 может хавать. Если задамся целью экономить на мощности, то куплю девятку или другую ауди с мотором 2.0, но сомниваюсь, что будет какаято разница по расходу, так как там придется коврик продавливать, стопа болит так глубоко нажимать постоянно. Так что девятка или подобная будет само то. . Поэтому у тех кто имеет сильную машину шаровые долго не держутся, всетаки нагрузок не мало, бонально на перекрестках уезжаешь в отрыв особо не задумываясь и вроде как потихоньку без фанатизма, а все равно быстрее, это и есть постоянные нагрузки чуть больше чем у других. Не представляю как по городу можно ехать за пердящей вонючей жигой 40кмч, ну ведь один хрен же топтанешь, а таких дофига моментов и как расход при этом может быть хотябы 15 я не знаю. Либо ездить дышать сранью и ловить слякать на лобарь, зато экономно.
Народ, а я только сегодня и только сейчас узнал основную причину долговечности переделанных шаровых опор. Дело не только в натяге. Натяг это одна из составляющих. Теперь понятно почему переделанные у многих не долго ходят, а у многих очень долго. У меня 3 года назад все требуемые критерии просто случайно сошлись в кучу. Озвучивать не буду, коммерческая наработка
Чтобы обращались к нормальным токарям какие знают что делают, а не к дяде пете с водоканала за чекушку. Тут не опубликую чтобы недотокари как не знали так и не узнают и не будут людям делать херню. Те токаря кто в теме и без меня знают.
Если у меня расход полезет к 20ти, у меня педаль газа напополам сломается или пол до асфальта продавлю. Езжу как все, бывает и овса ввалю. Если есть табун под капотом и запас под педалью, еще не значит, что ты старпер. Я на первой машине достаточно наразбивался, выводы сделал, чего и вам желаю. Если появляется желание погонять, еду на трассу и кайфую. И то в пределах разумного. Хватит, свое уже отгонял. Да, кстати, у меня 2.6 на ручке. Ваш 2.8 на автомате всяко прожорливей будет.
Хах )) И правда тяжелый случай. По моим наблюдениям говнотокари это те кто обдирает заготовку на скоряк, чистота поверхности плохая, нет культуры производства например фаски не сняты, заусенцы торчат, деталька на вид как ободрыш, выдает грязную не помытую деталь. Эти люди могут быть и токаря со стажем, они не будут слушать как хочешь ты, они будут делать как хотят они. Им как правило нечем удивить, нет каких то сложных работ для показа, хотябы фото. Эти люди протачивают только 2 поверхности тормозного диска, потому, что ничего не понимают в геометрии, однако протачивать могут достаточно хорошо. Или плохо например с дробью от резца. Они могут фрезеровать гбц как чисто, однако без сеточки от резца, что означает непонимание происходящего. . До меня приходит очень много клиентов какие уверены в том, что их вопрос будет им стоить 150р. Но когда я считаю работу и оглашаю сумму 1000р, они офигивают и уходят, причем им пофигу что я простою за станком весь день и скурю пачку сигарет пока буду это делать. Эти люди привыкли именно к тем токарям с совка где все делалось за чекушку на чужом станке, чужим электричеством, расходниками, налогами.. да еще и зарплату получали, что им стоит за чекушку токарнуть пару пиптиков.. . Частные мастерские шагнули гораздо выше совковых токарей и не могут делать чтото за стоимость материала. Если это можно купить в магазине, то лучше купить, изготовить штучно всегда дороже. . Сегодня мне принесли кругляк Ф60мм отрезать надо. Говорю 200р. будет стоить. Шары на лоб полезли... Говорю вот смотри лист металла на базе мне отрезали за 250р. болгаркой. . Звонит снова он и спрашивает сколько будет стоить просверлить и подшипники... Перебиваю его - ролик для гриндера имеет 2 посадки подшипника за одну установку по 300р каждая сверловка 100, обдирка конусная 200, отрезка, торцовка 100 итого рубалек за ролик.... Снова шары полезли... В итоге он пойдет к дяде Пете с водоканала и они решат этот вопрос, однако то будет говно и сам заказчик откажется вовсе от своей затеи. Мало того, заказчик уверен, что лучше ему никто не сделает, а вон тот токарь сделает такое же говно, только за рубаль.. . Другой пришел ему нужны ролики для автоматического мангала 6 штук. Куча размеров на чертеже, работы на 2-3 часа. Посчитал по операциям, разделил на 2 поскольку это пенсионер (но не дедушка еще, скорее мужик, дедушкам бесплатно делаю их небольшие просьбы) За материал не прибавил, огласил 130р за ролик. Шары на лоб, это дорого... Епт, интересно что он ожидал услышать, какую цену?!.....
Я не за расход тему вел, а за манеру вождения. Расход в данном случае, как примерное мерило ресурса ходовой.