про манеру вождения - это в пустом городе может еще есть смысл. при более менее плотном трафике и камерах повсюду тут (в москве и около, да и в других городах такая же история) оно не только лишено смысла, но зачастую просто нереализуемо. и все же, думаю, быстрый разгон и резкие перестроения не так сильно убивают подвеску, как преодолеваемый за час стокилометровый кусок костромской говнодороги.
Можно и покруче ( то бишь ямы поглубже, асфальт побугристее и вообще полный пинзец, танковый полигон и то получше будет) найти - волгоградские дороги........
ну я чуточку про другое. если я буду ездить каждый день по маршруту москва-крым и обратно и по маршруту кострома - шарья - я думаю, подвеска у меня в первом случае убьется даже при самых неблагоприятных условиях за 100ткм, а во втором - за 10 ткм. чисто из-за количества принимаемых ударов. но вообще да, сочувствую.
Ездил в город Шарья, в декабре 18 года, из Москвы с заездом в Косторму на свисс кроно, хорошо был зимний асфальт, летом не доехал бы. Мне говорили что летом 19 года много дорог отремонтировали.
там последние несколько лет было все плохо, но в прошлом году активно ремонтировали. не хватило примерно на сотню км. говорят, весной этой весной там стало особенно плохо. а по остальным участкам - хочется верить, что все с прошлого года никуда не делось и все прекрасно.
Если конкретно , то не доделано около 75 км федеральной трассы. Но...состояние этих километров таково , что хочется вернуться обратно , через пару минут езды.. Гораздо страшнее обстоят дела с региональными дорогами. Такого наша область ещё не видывала. Обещают начать ремонт как обычно , "когда среднесуточная температура превысит и установится.." Вот , ждём-с. ))
Да просто повесь вывеску... "делаю пиз..дато,но дорого". Думаю половина мозго.. сразу отпадут как клиенты.
Ежедневно идет отсев клиентов, при этом токарный постоянно теплый, все время работает. Бывают дни, что не могу вспомнить что делал на токарном до обеда, про большинство уже и не вспомню никогда. Тем кому показалось дорого, но работа состоялась, все равно возвращаются. Были и такие как расточить штампы на 0.5мм чтобы они сели на ступицу. Причем они с резиной. Говорю не вопрос, стоить это будет 300х4 = 1200р. Психанул, уехал, дорого ему. В итоге он проехал по всем токарям, все его нах послали, первое это покрышки снимать надо, а это грубо от 1000р. + за расточку отдаст и куча движений. Вернулся через пол дня попросил расточить. Его штампы не фоткал, но вот нашел пару фото где будет понятно, что мне пофигу надеты покрышки или нет. Возможности фрезера ничем особо не ограничены.
Продал комплект колес человеку, на шинке проверить решил, снять его диски со ступиц VW Beetle не смогли потому что они были субаровские на 57 мм.
Если посмотреть на его инструмент и оснастку, то я не думаю что он у себя в гараже будет держать какое нибудь г... А цвет смазки вообще не показатель качества.
Это не литол - это ШРБ, кстати лучшая смазка для закрытых узлов типа шаровой. Водонерастворимая, негигроскопичная, до +130 не течет, прилипает ко всему что видит)) Кстати редкость была раньше в магазах. https://www.avtoall.ru/smazka_shrb_4_400g_agrinol-094595/ По собственному опыту - если на НОВОМ только что купленном рычаге поменять смазку на ШРБ+проверить целостность пыльника, ресурс по износу шаровой от любого производителя увеличивается раза в полтора)) Обычная оснастка, можно сказать начального уровня)) А по поводу расходников - будешь держать то, за что платит клиент, иначе будешь работать просто в минус. Это для себя покупаешь к чему душа лежит, а для клиента ровно то, за что заплачено. P.S. Нисколько не умаляя работу на видео(респект рукоблудству ) , принципиально против восстановления рулевых наконечников!!! Металла там мало, усталость никто не отменял - а диагностировать её непросто. Вырванных шаровых на наконечниках ни разу не встречал - максимум подстукивающие. А вот побитых машинок из-за оборванного наконечника - только на своем опыте сразу две. Я роуд себе так купил за копейки - на трассе на 80 км/ч оборвался правый - передние колеса враскоряку, машина ушла в кювет на боку. Минус в утиль вся правая сторона кузовщины+бампер+правая передняя нога, и это я считаю для предхоза мегаудачный исход - на самом ни царапины, машина более-менее цела, даже подушки не стрельнули . Наконечник оборвался как раз по краю резьбы, причем шаровая более-мене живая, особо то люфтила и не стучала. Так что ну её нафиг, пробежал наконечник свое, даже если не стучит - поменял и забыл. Да и ст0ят они копейки.
Гдето в кадр попала оснастка? Новый наконечник устал лежать на полке в магазине? Устает металл скорее который деформируется во время работы, а на резинках какая может быть деформация? По твойму мы все ездим на очень усталых машинах так как у многих спустя 30 лет стоят родные детали ходовой части. . Ктото присрал резьбу со стороны выхода шарика? На таких и я бы не ездил никогда.
заказчик попросил использовать смазку шрб-4, Ранее использовал смазку какая по допускам подходит для станка стоимостью 3.5ляма. Шаровые опоры на ней отходили уже 3 года, износ сухарика отсутствует. Думаю и та и та смазка отличные варианты.