Ремонтировал, дорогое удовольствие, возьни с ней почти на день, а вторая быстрее делается. Брал 600р за петлю, делал разной сложности. Есть петли где полный гемор, это как раз с пружинами, они по дороже до 1000р. Её разбираю, шплинт восстанавливаю, завтуливаю латунькой, собираю. Петля получается новая, плотная.
Восстановление шаровых опор рычагов, наконечников. Усовершенсвованая версия шаровых опор какие ходят дольше оригинальных, а оригинальные способны отходить 30 лет, пережить собственный мотор и служить дальше. Использована технология былой развитой цивилизации существовавшей в 70х - 80х годах Материал сухарика способен работать без дополнительной смазки так как в состав уже входят лучшие компоненты. А также это все смазывается смазкой (разработанной тойже самой цивилизацией) предназначенной именно для шаровых опор и рулевых наконечников. . Всю производимую ключевую работу записал и сформировал это видео: . Полировка шариков если они не добрые: До и после.
Также, они вроде ничем не отличаются от 100 С4 Пишите в вацап 89023826738 И пару фото добавлю с вашего позволения. До пескоструйки: После пескоструйки:
Оригиналы прожили 30 лет, пусть даже не полных, округлим, что они ездили всего 10 лет, мотор покрайней мере стуканул от старости, значит долго жили. Теперь рассмотрим оригинальные сухарики, на одном рычаге все было добро, а вот во второй попала вода со стороны пыльника и проникла по всему шару, узел вышел из строя. А как нам добиться того, чтобы вода не попала под шар? Нужно не делать эти тупые прорези какие сделаны на сухарях для облегчения сборки из говнопластика хрупкого. Однако канавки у оригинальных сухариков есть для смазки. Как нам исключить нужду в канавках? Нужно использовать смазку "синюю" либо специальную для шаровых узлов. Но вода все равно попадет промыв смазку. Как и это заблокировать? Нужно сделать натяг чтобы шар был всегда прижат к кромкам сухарика. Кстати на автовазе уже есть такие рулевые концы с пружинками внутри. Теперь когда все условия соблюдены, можно не бояться провтыкать порватый пыльник, однако допустимо ездить пока там есть смазка, чтобы верх шара не начал ржаветь на стоянках. Можно кстати токарнуть палец из нержавейки, материал гораздо лучше по свойствам и еще и не ржавеет. Но это уже лишнее. Недавно меня удивил один заказчик. Говорит твой узел похож на узел 70х годов и он уже пережил свою жигули. Откопал у себя в куче лома такую же древнюю шаровую, а она работала всю жизнь без смазки за счет графитонаполненого сухарика выполненого точно также и тотже натяг, шаровая в идеале и палец мягко двигается если зажать в тиски и двигать трубочкой. Есть пластик графитонаполненный, а есть капрон. Так вот капрон способен удерживать натяг весь срок службы. А если его наполнить не графитом, а смазкой? А если смазать специальной смазкой? Получается срок службы обязан быть достойным. . Если чтото пошло не так. Порвался пыльник, попал песок. Тогда нужно снять рычаг, разобрать, протереть тряпочкой, смазать и собрать обратно. Это обнулит ресурс - тоесть как будто все началось с начала. Сухарик испортиться не может.
Не впервые слышу, что отреставрированные шары ходят очень долго. Сам разрушенного узла с реставрации еще не встречал. Думаю, верить можно.
Пока стоимость переделки одного узла 1200р. (200 уходит на расходники) Стоимость почтовой переправы 2х рычагов выходит до 700р, вес около 7кг Наконечники работа также выходит, так как работы столькоже, почта дешевле, около 400р.
Многие токаря делают разборные, но не все вникают в то, что делают. Напимер показав это видео токарю он мне сказал, что надо прорези делать в сухарях Говорю, а чем ты сферу замеряешь чтобы вогнать в размер 29.9 и 6 сотых чтобы оставить натяг 4 соточки у самого сухарика? Я говорит по лимбу размер ловлю. А как ты его ловишь, если тебе нужно делать выезды резца так как стружка набивается в сфере и заехать обратно в позицию почти не реально? Я говорит умею, не первый день токарь... Хорошо, а после того как остынет материал он сжимается на ~0.5 десятых. Токарь переобулся и говорит что подгоняет сухарик вручную напяливая на шарик. Стало понятно почему он не может сделать сухарик без прорезей. Про материал уже не стал спрашивать. Да и про натяги тоже. Когда ютубил видел много мастеров попадались и очень хорошие мастера, они алюминивые рычаги перезапечатывают. Пока не могу брать алюминьку, аппарат дорого стоит которым бурты наваривать.
Какой бы гавенный токарь не был, но после него разборный узел можно поджать (если не как карандаш в стакане), а с неразборным ничего не сделаешь, только молотком подлечить по тыльной стороне, но это уже совсем не про нас. Вот поэтому, при прочих равных, я буду всегда отдавать предпочтение реставрированным шарам. А Денису огромное спасибо, рукастый Человек. Таких в наше время мало осталось.
Да, согласен, рукастый человек! Я отдавал ему рулевые наконечники с ауди а6 с6. Он сделал их разборными, с новыми сухарями. По деталям видно, что работа сделана на совесть, аккуратно. Наконечники теперь будут ходить очень долго и беспроблемно. Мастеру большое спасибо! Побольше бы таких специалистов в разные сферы ремонта автомобилей!
Спасибо огромное за теплый отзыв! Видео выкладывал в посту #51 https://www.audi-club.ru/threads/ob...chagov-na-vechnye.515752/page-3#post-12618227
По моему спец заказу изготовили стержни. Это все тотже полиамид маслонаполненный. Была очень большая проблема достать его. Ниукого нет в наличии, все предлагают какието заменители другого состава и качества. Ну ничего месяц на телефоне и вот он результат, добился того что нужно.
Либо предприятие либо завод, либо компания. Месяц искал ежедневно. Нашел через несколько людей. Договорился брать небольшими партиями.