Обрезать задние банки глушителя на 2.7D ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем veild, 23 апр 2017.

  1. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    чувствую тяжело будет у нас спеца найти =((
    уже неделю мысли только о приятном выхлопе))
     
  2. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
  3. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    нашёл я ещё одну схему более точную по вин коду авто
    по схеме первая часть в выхлопе называется нейтрализатор (катализатор) номер его 4F0254200SX, а вот именно вторая часть это катализатор, к нему подходят две трубки и датчик температуры, а перед катализатором по-моему стоит только 1 лямбдазонд
    к кому обратится чтобы знать, что нужно удалить только сажевый, или только катализатор с последними глушителями или всё вместе удалять нужно?
     

    Вложения:

  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    то что с трубками это сажевый. его и выбивают. а катализатор трогать не надо (эт то что сразу после турбины идет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    так катализатор сильно звук гасит по идее?
     
  6. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    так точно)))
     
  7. Russkij

    Russkij Новичок

    22 апр 2017
    4
    audi a6 c6 2.7Tdi
  8. Russkij

    Russkij Новичок

    22 апр 2017
    4
    audi a6 c6 2.7Tdi

    https://www.drive2.ru/l/473303472947593323/
     
  9. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33

    Расскажу свою маленькую историю в сокращении, а то уже писал об этом тут в одной из тем.
    Короче, выносил мне мозги мой сажевик. Катаюсь с недавних пор на Ауди а6 с6 2.7. тди 2007 года. Как купил ее, покатался, начала чуть ли не каждый день принудительная регенерация. У меня то пробег 314 тыс. и как залез посмотреть , что за он, то убедился, что его никогда не снимали и не чистили. Сажевый у меня находится после катализатора, а катализатор сразу после турбины под капотом. Так вот решил сперва прочистить его специальной моторной химией, но после тщательной промывки и постановки его назад, то после полторы недели опять всё стало как и раньше, регенерация и т.п. Было принято решение вырезать его и вместо его ставить что-то типо пламогасителя (но не обычную трубу), всё ставил так, чтобы старые датчики попадали на старые дырки где и сажевик. Катализатор, который расположен сверху решил оставить, так как он совершенно не мешает. Завел после установки сажевика, поехал звук стал шуть громче, турбина засвистела как новая ) машина как-будто ожила. Расход тоже упал. Ах да, также полностью механически удалил ЕГР. Потом поехал на комп, где мне компом также убрали ЕГР и сажевик. Вот так и катаюсь. Но была мысля тоже две банки на глушаке вырезать, так как одна из них при нагреве чуть-чуть дребезжит. По поводу звука, я не думаю, что он сильно изменится если вырезать банки. Потом как-нибудь может и попробую сделать звук себе. Ну вот как-то так )
     
  10. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    я как понял нужно выкидывать катализатор чтобы звук получился громче, а выкинув сажевый приятного бассистого звука не появится, да и нужно по идее увеличивать диаметр выхлопа после раструба на две банки, ну и их естественно выкидывать, хотя может и не прав я. посоветоваться не с кем =(
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Два сажевика, два каталика.
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А еще дым дымче и вонь воньче.. :laughter:
     
    Xeus нравится это.